Представители компании Ford в России сообщили, что выпущенные на модернизированных производственных мощностях компании в Набережных Челнах пилотные экземпляры «паркетника» EcoSport вышли на российские дороги для прохождения завершающих тестирований. В процессе испытаний в первую очередь будут проверены качество и готовность авто к эксплуатации в разнообразных дорожных условиях.
Какие проверки необходимо пройти Ford EcoSport прежде чем попасть в продажу
Прежде чем попасть к российским дилерам Ford каждому автомобилю американской марки необходимо пройти невероятно строгий контроль качества согласно с международными стандартами компании, в т.ч. проверку функциональности оснащения и механических узлов, электроники и электрики. Уже полностью завершились испытания кроссовера на устойчивость к коррозии, износостойкость, а также проверено качество шумоизоляции.
Разработчики полностью адаптировали модель к зиме в России и теперь EcoSport на все 100% готов справиться с эксплуатацией в холодных климатических условиях. Чтобы добиться этого, специалисты Ford проводили тестирования кроссовера в холодильной спецкамере. В процессе испытания также тестировался холодный пуск мотора и прогрев салона.
Помимо этого, кроссовер ожидают многокилометровые дорожные тестирования, которые будут проводиться как в черте города, так и в сельской местности, шоссе, а также на грунтовых дорогах. Пилотным экземплярам также предстоит выдержать и дополнительные проверки. Разработчики испытают насколько авто устойчиво на скорости, протестируют рулевое управление и мультимедиа. Автомобилям, чей пробег превысит 1600 км, предстоит пройти и оценку топливной экономичности.
Итоговые результаты всех этих тестирований покажут, насколько EcoSport соответствует международным стандартам марки и готов к эксплуатации на дорогах России.
Особенности Ford EcoSport
В основе субкомпактного «паркетника» лежит глобальное шасси Ford B-класса. Авто гармонично сочетает в себе достоинства компакта и внедорожника: низкий расход топлива и маневренность с вместительностью, отличной проходимостью и возможностью активации системы полного привода. В линейку двигателей EcoSport будут входить 2-х и 1,6-литровые моторы, которые состыкованы с МКПП или АКПП.
В салоне кроссовера с комфортом могут расположиться водитель и четыре пассажира, а в багажнике достаточно места для большого количества различной клади. Для оснащения EcoSport специалисты Ford использовали большое количество прогрессивных систем: «ассистент» при подъеме на гору, мультимедиа SYNC с функцией управления при помощи голоса, систему доступа в салон без ключа Keyless Entry с кнопкой пуска мотора, ESP и пр.
На отечественном рынке Ford EcoSport можно будет приобрести уже во втором полугодии нынешнего года.
Дай-то бог, что-бы он выдержал наши дороги, хотя это натуральный паркетник, и для преодоления наших ям явно не предназначен. Так-что с ним нужно забыть про рыбалку и поездки в лес за грибами, и к тёще в деревню.
Согласен с вами, что для езды по бездорожью он скорей всего не подойдет, как бы ни старались. Но вот для езды по городу вполне подойдет. Хотя, что бы покупали, могут сказать, что все тесты прошел хорошо. А вот с мнением автора под именем принцесса, я не согласен. Такие компании очень тщательно подходят к выбору персонала, поэтому пьяниц или бездельников там нет.
Давно заметил тенденцию иностранных производителей авто на покорение Российского рынка, кто пытался взять это ценой, а вот FORD пошел по своему пути, остается пожелать им успехов, ведь наши дороги это серьезное испытание для любого автомобиля.
Напрасно Ford на наших соотечественников надеется, российские дилеры любую хорошую идею способны на корню загубить. Я при прочих равных условиях для себя выбрала бы машину нероссийской сборки, зная русский менталитет и отношение к работе.
Такие новости способствуют повышению имиджа фирмы-производителя. Никто из нас не узнает, что реально покажут тесты, но потенциальные покупатели уже получили информацию и начнут приглядываться к этим автомобилям.
Внешне она какая-то непривлекательная, по крайней мере вид спереди меня вообще не впечатлил, а даже отпугнул.