Представители автомобильного концерна Porsche, выпускающего одни из самых мощных автомобилей современности, решили воспользоваться условиями российской Сибири, известной своими холодами и большим количеством снега. К слову, сибирские дороги также всегда отличались своей тяжелой проходимостью, поэтому одолеть их могла только специальная техника, оснащенная мощным двигателем и подвеской.
Представители Porsche решили использовать сибирские условия и излишек снега для демонстрации мощности новых гибридных подзаряжаемых моделей Porsche Cayenne S E-Hybrid и Porsche Panamera S E-Hybrid.
Хотелось бы подчеркнуть, что автомобильный концерн Porsche уже на протяжении более двадцати лет известен созданием гибридных авто. Первый «гибрид» был построен основателем автомобильного концерна Фердинандом Порше в 1990 году и отличался наличием привода в ступицах колес, который уже через некоторое время был заменен полным приводом и тормозом на четыре колеса. Так, Lohner-Porsche «Mixte» стал первым в истории автомобилем с электродвигателями во всех четырех колесах
Итак, свое путешествие гибриды Porsche Cayenne S E-Hybrid и Porsche Panamera S E-Hybrid начнут в Иркутске, а закончат в Екатеринбурге. Таким образом, они смогут пройти более 7000 км по труднопроходимой заснеженной трассе, а также по участкам местности, вовсе лишенным проходимости.
Первая модель Porsche, участвующая в пробеге, имеет трехлитровый мощный двигатель со встроенным наддувом, а также электродвигатель, работающий одновременно с топливным.
Время разгона до 100 км составляет 5,9 секунд, а максимальная скорость, которую может развить E-Hybrid, используя топливный двигатель, составляет 243 км/ч. На электротяге автогибрид может ехать с максимальной скоростью 125 км/ч. Движение от заряда обеспечивает долговечная литий-ионная батарея мощностью более 10-ти кВтч.
Вторая модель - Porsche Panamera S E-Hybrid - также оснащена технологией плагин, позволяющей синхронно использовать мощный топливный трехлитровый двигатель и электродвигатель, работающий на литиевой батарее мощностью более 9-ти кВтч. Panamera может развивать скорость до 270 км/ч, используя топливный двигатель, и до 135 км/ч, используя электрический.
Также обе модели отличаются запасом холостого хода на электрической тяге до 18-36 километров, что не может остаться незамеченным ни автомобильными экспертами, ни автолюбителями.
Своим шествием и демонстрацией максимальных ходовых качеств на труднопроходимой трассе автомобили-гибриды Porsche еще раз хотят доказать миру, что они являются не только одними из самых престижных авто в мире, но и одними из самых мощных.
Думаю что это больше рекламный ход, чем настоящее тестирование. С одной стороны, компания хочет продемонстрировать возможности своего автомобиля, а с другой - ещё больше закрепиться на российском рынке.