С разрывом буквально в несколько часов Infiniti провела виртуальную презентацию рестайлинговых Q50 и QX60. Обе модели дебютируют вживую через три недели на Детройтском мотор-шоу.
Для седана Q50 это первое обновления с момента его премьеры в 2013 году. Внешне рестайлинговая версия практически ничем не отличается от дореформенного авто. Присмотревшись можно заметить иные выхлопные патрубки, а также колесные диски диаметром 19´, которые, правда, доступны только в старших комплектациях.
Ключевые изменения для Infiniti Q50 2016 модельного года
И если облик практически не изменился, то техническую «начинку» перетряхнули основательно. Моторную гамму седана пополнил новый топовый 400-сильный (475 Нм) битурбодвигатель V6 объемом 3 л, который пришел на смену 6-цилиндровому 3,7-литровому «атмосфернику». Помимо этого, в линейке появился новый базовый турбодвигатель, выдающий при крутящем моменте 400 Нм мощность в 300 «лошадок». Благодаря оптимизации датчика скорости турбин нагнетатель раскручивается до 220000 об/мин. Ряд доработок для этого двигателя позволил также сократить уровень выбросов СО2.
В гамму рестайлингового Q50 от дореформенного седана также перекочевали двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с., 170-сильный «дизель» объемом 2,2 л и гибридная силовая установка, в которую входят V6 объемом 3,5 л, электромотор и набор литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача гибридного модуля достигает 360 л.с.
Во всех случаях трансмиссия – безальтернативная 7-диапазонная АКПП с функцией выбора передач при помощи подрулевых лепестков. В качестве опции Q50 2016 предлагается полный привод.
Седан также обзавелся модернизированным рулевым управлением с электронными узлами и адаптивной подвеской DDS с 6 режимами работы.
В числе прочих обновок – набор опций Premium Plus, включающий в себя обогреваемые передние кресла, рулевую колонку с электроприводом, боковые зеркала с автозатемнением и мультимедиа InTouch с системой навигации и голосовым управлением.
На российском рынке рестайлинговый Infiniti Q50 появится в середине осени следующего года. В России новинка будет предлагаться только с топовым 400-сильным V6. Прайс-лист на седан обещают озвучить ближе к старту продаж.
Более тихий и комфортный кроссовер Infiniti QX60 2016 модельного года
В отличие от Q50 экстерьер кроссовера QX60 в процессе обновления был переработан более основательно. Модель получила дополнительную отделку хромом, биксеноновые головные огни с секциями светодиодных ДХО и противотуманок, другую радиаторную решетку, бамперы, задние LED-фонари и антенну в виде акульего плавника.
В рассчитанном на семерых человек салоне «паркетника» появились климат-контроль с разделением на 3 зоны, более качественные отделочные материалы, новый рычаг КПП и дополнительные USB-разъемы.
QX60 2016 также обзавелся новыми пружинами и амортизаторами, позволившими уменьшить крены кузова при прохождении поворотов. В свою очередь перенастройка усилителя позволила сделать рулевое управление острее. В салоне стало гораздо тише благодаря 3-слойным боковым стеклам. Специалистам Infiniti также удалось уменьшить вибрации гибридной версии кроссовера за счет установки активных опор двигателя.
Следуя мировым трендам, кроссовер получил «переключатель характера»: при помощи шайбы можно переключаться между 4 режимами, которые изменяют настройки мотора, вариатора и отклик педали акселератора.
Моторная гамма Infiniti QX60
Как и ранее Infiniti QX60 предлагается с базовым 262-сильным (334 Нм) бензиновым V6 объемом 3,5 литра, работающим в паре с вариатором. Такой кроссовер преодолевает отметку «сто» за 8,4 с. Помимо этого, модель доступна в гибридном исполнении с 2,5-литровым «атмосферником», электродвигателем, вариатором X-Tronic и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Гибридный модуль развивает при крутящем моменте 329 Нм мощность в 250 л.с. «Зеленая» модификация стартует с места до первых 100 км в час QX60 за 8,6 с.
Комментариев нет.