Новый Ford Ranger, дебют которого состоялся на бангкокском автосалоне, продемонстрировал инновационный подход, с которым американский автопроизводитель подошел к решению задачи улучшения экономичности, комфорта и функциональности автомобиля. Яркий внешний вид новинки, его стильный дизайн и мощные силовые установки не оставили никого равнодушными.
Новые достижения в представленном авто
Модель сочетает в себе использование современных технологий и высококачественных материалов, которые позволили повысить функциональные возможности автомобиля, улучшить его экономичность и комфортабельность. Новый Ford Ranger можно использовать непосредственно как внедорожник с целью езды по плохим дорогам, так и в качестве автомобиля семейного типа.
Дизайн
У нового пикапа значительно поменялся внешний вид. Габаритный и солидный внедорожник выглядит дерзко и по-настоящему внушительно. Плавная линия капота заканчивается на решетке радиатора трапециевидного типа. Новый Ford Ranger легко выделяется в автомобильном потоке благодаря современному внешнему облику, крупным фарам и мощным колесам.
Новый пикап готов к испытаниям бездорожьем
Габариты грузового внедорожника позволяют ему преодолевать многие препятствия. Скажем, для него не проблема проехать брод глубиной 800 мм. Просвет между колесами, равный 230 мм, позволяет проходить широкие преграды. Пикапу не составит труда выехать на гору крутизной 28о и съехать с холма с уклоном 25о. Такие качества нового авто позволяют водителям спокойно ездить по бездорожью и не беспокоиться о том, что их транспортное средство выйдет из строя.
Мощная полноприводная модель внедорожника
Новый двигатель способствует развитию достаточной тяги для того, чтобы автомобиль уверенно двигался в условиях плохих дорог, будучи даже довольно нагруженным. Его силовые установки позволяют буксировать прицепы общим весом до 3,5 тонн.
С помощью раздаточной коробки, управляемой за счет электроники, водители моделей полноприводного типа могут переключать привод с двух на четыре колеса прямо на ходу – для этого на центральной консоли предусмотрена специальная кнопка. Четырехколесный привод также можно использовать и с целью дополнительного торможения, и при езде на малых оборотах.
Комфорт водителей – превыше всего
Инженеры позаботились о том, чтобы новинка обладала большим уровнем комфорта по сравнению с другими грузовыми пикапами. Так, с целью улучшения управляемости конструкторы усовершенствовали подвеску. Кроме того, при сборке автомобиля использовались современные материалы, которые повысили уровень звуконепроницаемости салона и сделали его более комфортабельным. Теперь пассажиры могут наслаждаться «тихой» ездой в новом Ford Ranger, которая доступна легковым автомобилям.
Внедрение современных технологий в работу автомобиля
Новинка от Ford оснащена различными инновационными решениями, которые позволяют передвигаться с более высоким уровнем комфорта по сравнению с предыдущими версиями. В частности, в автомобиль внедрены:
- новая мультимедийная система;
- устройство, помогающее экстренно тормозить в непредвиденных обстоятельствах;
- приборы, помогающие ехать под гору и сохранять устойчивость при спуске с холма;
- специальные датчики, которые оповещают о том, что водитель устал;
- круиз-контроль, предупреждающий о препятствиях на дороге;
- система, уведомляющая о том, что авто съезжает с полосы и удерживающая его на полосе в процессе езды, а также специальные датчики парковки.
Действительно дерзкая и внушительная машина, которая и по бездорожью пройдет. Очень интересный дизайн у этого Форда, - так и кажется что он сейчас сорвется с места. И скорость быстро набирает, несомненно. Ну очень нравится, только прилично стоит, судя по всему.
Для таких автомобилей скорость не самый важный показатель, самое главное проходимость грузоподъемность и как теперь видим комфорт. Цена у нас будет кусаться, но только из за наших маленьких зарплат и кризиса в экономике.
Для такого пикапа и так нужна хорошая подвеска, чтобы можно было спокойно по бездорожью ездить. А внешний вид у машины классный
Это по настоящему новый подход к производству пикапов. Ранее это были автомобили для села, простые и некомфортные. Теперь это мечта любого горожанина.
Не понимаю, за, что американцы так любят пикапы, катался на нескольких брендах включая Форд, на мой взгляд неоправданно завышена цена, качество и комфорт далеки даже от средних стандартов.
Более похоже на рестайлинг предыдущей модели. Изменения вижу только в передней части, хотя по фотографии довольно трудно судить. Предыдущих Rangerov в России очень мало ,всего около 500 машин. Ждал свой Ranger 2013 г. более полутора лет. Пока ждал ,а они (Ford) уже новую модель выпустили.
Новая версия легендарного пикапа Ranger, конечно же, вызывает повышенный интерес автолюбителей. Предполагаю, что улучшение комфорта, функциональности, внешнего вида при сохранении качеств настоящего внедорожника дадут возможность Ford продать большое количество этих авто.
Меня воодушевляет, что он способен тащить 3,5 тонны за собой. Внешность его - вообще нет слов. Быть может, это впечатление из-за чёрного цвета. Был бы белый, не так впечатлил бы.
Перед довольно агрессивный, но в целом симпатичный вариант, если с данной расцветкой рассматривать. Если еще и управляемость хорошая и салон приличный, то спросом пользоваться будет.