Туринское кузовное ателье Vignale закрылось в 1974 году, через 5 лет после того, как его приобрел концерн Ford. А теперь это название «Форд» решил использовать для своего нового суббренда, под которым будет выпускать для европейского рынка топовые версии своих моделей. При помощи Vignale в концерне рассчитывают привлечь новых покупателей, ранее считавших их марку недостаточно статусной. Честь открыть премиальную гамму выпала седану и универсалу Mondeo, получившему переработанный экстерьер, более качественный интерьер, а также расширенный перечень оснащения.
Добавлять топовой комплектации Mondeo еще большей роскоши будет специальный цех на предприятии «Форд» в Валенсии. Ближе к концу 2015 года люксовым исполнением Vignale обзаведется и минивэн S-MAX.
Особенности экстерьера и интерьера Vignale Mondeo
Отличия в облике «премиального» Mondeo от обыкновенной версии заключаются в появлении другой радиаторной решетки с каймой из алюминия и ромбовидным матовым узором, хромированных и черных глянцевых вставках на переднем бампере и дверях, а также эксклюзивного дизайна колесных дисков диаметром 18 дюймов. В цветовую палитру новинки войдут четыре колера: коричневый, белый, черный и серебристый.
Салон особого «Мондео» порадует своего владельца мультиконтурными передними креслами с вибромассажем, кожаной отделкой с повторяющей узор радиаторной решетки ромбовидной прострочкой. Причем высококачественной кожей отделаны не только сиденья, но и дверные панели, приборка, подлокотник и центральная консоль.
Ощущение, что находишься в салоне авто премиум-класса, подчеркнет тишина, которую обеспечивает система активного шумоподавления. Три входящих в систему микрофона улавливают посторонние шумы, после чего аудиосистема преобразовывает полученный сигнал и «глушит» их звуковыми волнами, посылаемыми колонками в противофазе.
Моторная гамма Vignale Mondeo
«Роскошному» Mondeo оснащаться маломощными моторами как-то не пристало, а потому в его линейку двигателей войдут 4-цилиндровый 240-сильный турбоагрегат EcoBoost объемом 2 л и пара двухлитровых дизельных турбомоторов TDCi с отдачей в 180 и 210 «лошадок». Только для седана будет еще доступна 187-сильная гибридная силовая установка с 2-литровым бензиновым агрегатом и электромотором. Опционально дизельный Vignale Mondeo предложат укомплектовать системой полного привода.
В перечне базового оснащения седанов и универсалов значатся мультимедиа SYNC второй генерации с двенадцатью колонками, системой навигации и функцией голосового управления, а также системы считывания дорожных знаков, предотвращения столкновений с автоторможением, парковочный ассистент, активный круиз-контроль, головные LED-огни и многое другое.
Первыми приобрести Vignale Mondeo смогут жители Великобритании, где люксовая новинка появится уже в этом месяце по цене от 29045 фунтов стерлингов (приблизительно 43,5 тыс. долл.). Вместе с самим авто покупатели получат индивидуальное обслуживание, которое предусматривает доставку машины, например, от сервисного центра до работы или дома, круглосуточную техническую поддержку, особое приложение для мобильного и пр. Также под маркой Vignale немцы рассчитывают предлагать линейку аксессуаров. Сейчас уже подготовлена коллекция сумочек.
Мне понятно желание компании Ford создать люксовую машину, хотя ей будет тяжело соперничать с уже зарекомендовавшими годами себя брендами. Но новый Mondeo не лишен своей изюминки, так что есть все шансы на успех.
При одном взгляде на эту люксовую новинку так и чувствуется скромное обаяние буржуазии. Жаль, что у нас буржуи привыкли пускать пыль в глаза, так что они вряд ли оценят эту роскошь. Но в Европе, где не принято привлекать всеобщее внимание и бросать вызов видом своего авто, покупатели точно найдутся.
Коллекция сумочек к автомобилю и система подавления шума - идеи, которые в диковинку отечественному автолюбителю. У нас автомобиль ездит - и то хорошо.