Автомобилестроительная компания Toyota, главный офис и основные мощности которой расположены на территории Японии, решила не отставать от своих основных конкурентов и также стать на путь строительства современных гибридных автомобилей, работающих от силовой установки, сочетающей бензиновое топливо и электрическую энергию. При этом японцы решили укомплектовать гибридной силовой установкой один из самых популярных автомобилей в линейке седанов – Toyota Camry.
Технические характеристики
Модернизированный автомобиль, который пользуется большим спросом не только на родном рынке, но и на территории европейских стран, обзаведется гибридной версией. В силовую установку войдет 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 175 «лошадей» и 118-сильный электрический мотор. Большим преимуществом стоит назвать экономичность автомобиля.
В смешанном цикле и при езде на бензине Toyota Camry SL Hybrid 2019 требует около 4,5 л топлива на каждые 100 км. При этом расходы на топливо значительно снижаются и за счет переключения на электрический двигатель. Благо, во многих развитых странах появляется все большее количество специализированных заправок, которые предлагают водителям воспользоваться услугой подзарядки своих автомобилей.
Экстерьер Toyota Camry SL Hybrid 2019
Седан сохранил свои фирменные визуальные характеристики, а потому его можно с легкостью узнать в потоке других автомобилей. В то же время разработчики решили сделать экстерьер Toyota Camry SL Hybrid 2019 более агрессивным и вызывающим. Поэтому кузов получил более острые и скошенные элементы, а головная оптика стала более эффектной.
Интерьер Toyota Camry SL Hybrid 2019
Разработчики уделили большое внимание оформлению салона обновленного седана Toyota Camry с гибридной силовой установкой. В интерьере автомобиля присутствуют высококачественные и аккуратно простроченные материалы, которые даже при интенсивной эксплуатации транспортного средства будут сохранять свои первоначальные технические и визуальные характеристики.
Отдельного внимания заслуживает то, что разработчики автоматизировали процесс регулировки кресел, а потому не только водитель, но и каждый пассажир может самостоятельно настроить удобное положение. Электроника отличается наличием встроенной памяти, а потому кресла «запоминают» положения и не нуждаются в регулярной настройке. То же самое касается не только водительского и переднего пассажирского кресла, но и мультифункционального рулевого колеса.
Также в список опций автомобиля, отзывы о котором вы узнаете здесь, входит беспроводная зарядка современных электронных гаджетов, круиз-контроль, система климатического контроля и спутниковый навигатор с довольно мощным сигналом.
Не думаю, что у нас будет пользоваться спросом!