Согласно сообщению руководства японской автомобилестроительной компании, сервисная кампания, подразумевающая необходимость обязательного отзыва автомобилей, стартовала на территории России. По официальной информации, отзыву подлежит 3428 пикапов и внедорожников Hilux и Fortuner. Сообщается, что сервисное обслуживание должны будут пройти автомобили, которые приобретены за период с середины августа 2018 года по настоящее время.
Руководство японской компании заявляет, что в процессе производства автомобилей в данный период времени были использованы поршни усилителя тормозной системы, которые не могут полноценно осуществлять поставленные задачи. При этом причиной называется несоответствие нормам производства. Поэтому компания целиком признает свою вину перед клиентами и готова устранить неполадки за собственный счет.
По словам разработчиков, поршень усилителя может выйти из строя при резком торможении. Главная опасность сбоя заключается в увеличении тормозного пути, что может привести к возникновению серьезных аварийных ситуаций на дороге.
Проведение техосмотра Toyota Hilux и Fortuner в России
Для того, чтобы проверить техническую составляющую автомобиля, клиенты компании должны обратиться к представителям официальных дилерских салонов, работающих на территории России. Специалисты проведут полный технический осмотр автомобиля, уделяя особенное внимание усилителю тормозной системы.
В зависимости от его технического состояния усилитель будет либо модернизирован, либо заменен на новый. При этом все работы будут бесплатными для клиентов.
Официальные дилерские центры отправят уведомления владельцам автомобилей, приобретенных в указанный период. В нем будет содержаться просьба о приезде в сервисный центр для проведения диагностики и возможного ремонта. Также владельцы пикапов и внедорожников Toyota Hilux и Fortuner могут обратиться в сервисные центры самостоятельно. Перед этим им нужно проверить VIN-код личного автомобиля на его наличие в списке, утвержденного на официальном портале Росстандарта. Обратиться владельцы автомобилей могут в ближайший сервисный центр Toyota в любое удобное время, однако в компании настаивают на том, чтобы автомобилисты не тянули время, ведь промедление может стать причиной ДТП.
Напомним, что в январе прошлого года японский производитель отзывал более 80 тысяч автомобилей, выпущенными под марками Toyota и Lexus и приобретенными за период с декабря 2015 года. Кампания отзыва была спровоцирована неполадками в работе электронного блока. Все автомобили с дефектами в рамках специальной программы были отремонтированы за счет производителя.
Комментариев нет.