Некоторые автопроизводители из Китая искренне восхищаются успехами зарубежных именитых марок и, стараясь хоть немного приблизиться к их достижениям, копируют дизайн моделей. При этом китайские любители «перерисовать под копирку» вовсе не принимают во внимание тот факт, что украденный ими дизайн является чужой интеллектуальной собственностью.
Компания Yogomo также решила не утруждаться и выпустила фактически «клона» компактного хетча Kia Picanto второй генерации. Свою новинку китайцы назвали Yogomo 330, но в отличие от оригинала оснастили весьма посредственной силовой электроустановкой, которая обеспечивает медленную езду на незначительные расстояния.
Yogomo 330 – не слишком удачная копия нового Kia Picanto
Творение китайского автопрома длиной 3,45 м, шириной – 1,5 м, высотой 1,48 м, а расстояние между его ступицами колес равняется 2,39 м. Это означает, что по сравнению с новым Kia Picanto электромобиль Yogomo 330 уступает 14,5 см в длине и 9,5 см в ширине, при этом высота и межосевое расстояние у моделей практически одинаковые.
Га фото: вверху - подделка, внизу - оригинал
Yogomo 330 можно сравнить с китайской копией iPhone – издали их можно перепутать с оригинальной моделью, но при более близком рассмотрении видны явные погрешности. К примеру, хетч из КНР имеет различные зазоры между деталями кузова, чересчур маленькие колеса и довольно дешевый на вид пластик в салоне.
Силовая установка Yogomo 330
В отличие от дизайна силовую установку для своего авто в Yogomo решили не воровать у Kia, а предложить собственную. Для компакта Yogomo 330 будет доступно два электроагрегата на выбор: базовый 7,5-киловаттный и более «продвинутый» мощностью 13 кВт. Подпитываться электродвигатели будут от свинцово-кислотных или литиево-ионных батарей. Но ни двигатель, ни технология аккумулятора не оказывают никакого влияния на динамику хетчбэка. При любом раскладе авто сможет ускоряться лишь до 60 км в час. При этом без подзарядки компакт преодолевает всего 160 километров пути.
Авто будет предлагаться лишь на домашнем рынке, где за него попросят минимум 31500 юаней (приблизительно 5000 долл.).
Раз автомобиль будет продаваться только местным жителям компании производителя, то пусть копируют популярные машины себе на здоровье. Оригинал намного предпочтительнее выглядит.