Большинство автоэкспертов не воодушевляют своими прогнозами. Они едины в том, что российский автомобильный рынок переживает не лучшие времена. Продажи падают, причем отмечаются значительное увеличение в процентном отношении. Прогнозы на будущий год еще более печальны…
Изменение в лучшую сторону возможно в случае стабилизации рубля и роста экономики в стране. Но корейского автоконцерна эти проблемы как бы не касаются. Руководство производителя громко заявило, что в то время, когда многие концерны сворачивают свои предприятия и дилерские центры, Корея будет наращивать инвестиции в свой автомобильный бизнес на территории России. Оптимизму можно позавидовать, может в этом и заложен их успех?
Такую информацию предоставил журналистам представитель корейского производителя Kia Motors Rus К.С. Хван. Он подчеркнул, что свою стратегию развития в России компания не собирается переигрывать, инвестиции вложены и будут продолжать вкладываться. Падение уровня продаж – это лишь временное явление. Даже в условиях кризиса корейский производитель собирается наращивать производительную и инвестиционную мощь.
Начиная развивать свой бизнес в России, перед компанией стояли весьма грандиозные задачи – марка должна была завоевать уважение и любовь среди российских автолюбителей. Бросать все и сворачивать производство, значит признать поражение.
Компания не перестает удивлять россиян новыми, модернизированными, высокотехнологическими автомобилями. И такая же тактика будет продолжаться в следующем году. К.С. Хван уверил, что в будущем сезоне россияне увидят еще более интересные и высокотехнологические модели. Их будут отличать исключительные технические характеристики, стильный внешний вид и современный дизайн и все та же невысокая цена.
Оптимизм руководства компании вполне понятен. Ведь этот производитель пострадал от кризиса меньше всего. Продажи упали всего на 13 процентов. В то время как у основных конкурентов эта цифра стремится к показателям в 30-40 процентов. Более того, специальные опросы подтвердили слова руководства, и автомобили Киа стали самыми популярными в уходящем году. Успех марки связан еще и с тем, что на рынке появилась новая модель Kia Rio. Она вызвала огромный интерес у российского автолюбителя и продажи именно этой новинки даже выросли почти на десять процентов по сравнению с прошлым годом.
Возможно, уровень продаж моделей KIA немного упадет, так как кризис сказывается абсолютно на всем. Но падение в целом значительным не будет, покупать автомобили все равно будут и в первую очередь бюджетные варианты.
У KIA неплохие шансы пережить кризис. Ихняя продукция недорогая, надежная, имеет приличный внешний вид. У корейцев богатая фантазия и прямые руки. Думаю, в следующем году они предложат еще более интересные варианты.
У корейского производителя лучшие шансы пережить кризис без ощутимых потерь. Их новые модели дешевле европейских аналогов и по карману среднему россиянину. При этом качество на очень хорошем уровне.
Получается, корейские производители автомобилей оказались единственными, по ком кризис практически не ударил. Даже наоборот, на их относительно дешевые и практичные модели обратили внимание многие автолюбители.
Одно дело, когда речь о продажах внутри страны идет и другое, если производить в России, а продавать к третьи страны. Тут есть варианты и есть смысл в наращивании производства.