В ходе проведения автомобильной выставки на Шанхайском салоне мир познакомился с новым, не побоимся этого слова – шикарным, автомобилем премиум-класса, разработанным китайским автомобильным холдингом Guangzhou Automobile Group (более известным, как GAG).
Флагманский седан китайской компании GAG Trumpchi GA8 был представлен в качестве концепт-кара, однако представители компании поспешили утешить зрителей тем, что уже к осени ожидается полноценная разработка данной модели, несущественные изменения и выход на мировой рынок.
Стоит заметить, что новый GAG Trumpchi GA8 отличается довольно внушительными размерами и вместительностью салона, который оснащен по последнему слову (китайской?) техники. К слову, ирония в этом случае напрасна. Производитель постарался на славу и учел все недочеты и недоработки, которые случались при выпуске предыдущих моделей.
Автомобиль отличает классический богатый дизайн, свойственный представителям премиум-класса известных автомобильных марок. В нем нет ничего лишнего – глянцевый прочный кузов радует глаз утонченными закругленными формами, элегантной формы фарами и хромированной передней решеткой.
К сожалению, более подробные технические характеристики автомобиля GAG Trumpchi GA8 предприимчивыми китайцами не озвучены. Предварительно известно лишь то, что данный седан будет оснащен двумя бензиновыми турбомоторами, объем которых составит 1,8 литра и 2 литра, соответственно.
При использовании турбомотора на 1,8 литра, седан получит 177 лошадиных сил мощности, а при использовании 2-х литрового мотора – 200 л.с.
Управление флагманским автомобилем будет осуществляться за счет семиступенчатой роботизированной коробки передач.
Говоря о цене, хотелось бы отметить, что в родном Китае GAG Trumpchi GA8 будет стоить порядком 29 000-35 400 долларов, что станет приятным сюрпризом для автомобилистов, ведь многие седаны с похожими характеристиками оцениваются производителями в разы дороже.
К слову, о России. Представители GAG отметили, что при положительной тенденции продаж флагманский седан сможет выйти на российский автомобильный рынок.
Однако первопроходцами по российским дорогам станут известные автомобили представленной компании - GAG Trumpchi GS3S и GAG Trumpchi GS5.
Кстати говоря, хотелось бы акцентировать внимание на том, что по словам представителей GAG, их новый концептуальный автомобиль сможет увести некоторое число покупателей у таких небезызвестных немецких автомобильных компаний, как Mercedes и Audi, ведь по их утверждению, GAС Trumpchi GA8 в скором времени сможет не только встать в один ряд с немецкими автомобилями Е-класса, но и посоревноваться с ними за лидерство.
Те автолюбители, для которых кроме проверенного временем качества и комфорта важен еще и бренд, все равно отдадут предпочтение известным маркам, несмотря на их высокую цену. Престиж и авторитет на автомобильном рынке завоевывается не за один год.
Когда-то это должно было случиться - активное развитие китайского автопрома неизбежно должно было перерасти в качественный скачек. Но вот как отнесутся автолюбители к попыткам GAG завоевать свое место в премиальном сегменте автомобилей? Думаю, положительно, во всяком случае, в самом Китае.
Думаю, что китайским автомобилям еще очень далеко к таким известным маркам автомобиля, как Ауди и Мерседес. Китайцы так качественно изготавливать свои автомобили, наверное, не будут никогда так, как им это невыгодно.
Китайцы так усердно рвутся к мировому лидерству и так хотят быть первыми во всех областях, что это местами даже забавно. Не доходит до них, что те, кому довелось посидеть за рулем Мерса или Ауди, никогда любимую марку не променяют на китайское авто за ту же цену.
Дизайн седана - это одно. А сборка немецкая известна не за счет рекламы, а за счет качества! Немецкие Ауди и Мерседесы даже 90-х годов до их пор на ходу и отлично смотрятся! Трудно будет китайцам с такими конкурентами!
Можно долго смеяться с названий китайских автомобилей, но признать стоит одно: китайский автопром ну очень быстро развивается. Навряд ли он переплюнет именитые бренды, так как всегда играет роль догоняющего. Лично я 35 тысяч долларов за это не дам. Лучше что-нибудь подержанное из европейцев взять.
Давайте будем честными: кто берёт машину из салона, тот старается до истечения трёх лет гарантии её поменять. Так что пробовать новые китайские изыски автопрома у нас в стране будут охотно, но и владельцы меняться будут часто.
В нынешних экономических условиях наш народ так и перейдет на все китайское. И так уже спрос растет на китайские вещи.
Китайские вещи рассчитаны на один год, даже техника больше года редко держится. А тут китайская машина, ну кто решиться потратить тысячи, чтобы купить кота в мешке. Нет, машину нужно покупать у проверенных фирм производителей.
При всем уважении к китайским производителям, пока их товары больше ассоциируются с ширпотребом. Это же касается и автопрома. Вряд ли в премиум-классе, они сейчас смогут составить достойную конкуренцию.
Не уверен, что получится составить серьезную конкуренцию на рынке мировом. Но вот азиатский рынок этот автомобиль вполне может покорить своей ценой хотя бы.
Я вот с Honda пересел на Geely MK, ибо пришлось продать, а без автомобиля никак. Новый китаец стоит своих денег. Недавно в яму хорошо влетел и пришлось амортизаторы менять. Запчасти по сети взял http://chery-parts.com.ua/GEELY_Dzhili__2/MK_16 не дорого, в принципе. Все сам поменял, а вот аналогичный ремонт японца сильно бы карману ударил. Кроме этого случая никаких неисправностей не было. Но лучше Китаю не заниматься копированием, а все же собственные наработки продвигать.