Компания АвтоВАЗ запустила в производство автомобили, оснащенные модернизированной механической коробкой передач.
Ее получат все машины Lada Kalina первого поколения и Lada Granta за исключением комплектации «стандарт».
Но в дальнейшем производитель планирует устанавливать новую трансмиссию и на Lada Kalina второго поколения, представленная на Московском международном автосалоне.
Как сообщают представители производителя, новая МКП отличается верхним расположением механизма выбора передач, что позволило снизить объем заливки масла в коробку. Более того, этот механизм был заново разработан группой компаний Schaeffler.
В результате усилие при переключении передачи было снижено в три раза, ширина перемещения рычага КПП сократилась на 40 мм, а продольный ход рычага сократился на 32 мм.
Поперечный и продольный люфты в нейтральном положении уменьшились в два раза.
Передача заднего хода теперь размещена не левее первой, как это было ранее, а напротив пятой передачи. Кроме того, инженеры предусмотрели блокировку, которая препятствует ошибочному включению заднего хода.
И, наконец, в новой трансмиссии жесткие тяги заменены тросовым приводом, что позволило повысить виброкомфорт автомобиля.
Качество новой трансмиссии подтверждено инженерами альянса Renault-Nissan и специалистами фирмы «Рикардо».
Комментариев нет.