Вслед за нашумевшей историей с автомобилями концерна Volkswagen, не менее резонансное решение было принято корейским производителем автомобилей Hyundai. Так, если Volkswagen отозвал более восьми с половиной миллионов своих автомобилей с рынков европейских стран, то Hyundai отзывает чуть менее тридцати тысяч с американского рынка. Это относится к модели Sonata, автомобилям, которые были выпущены за период 2010 по 2011 года и Elantra с 2009 по 2010 годов выпуска.
Мероприятие будет осуществляться уже с 30 ноября этого года. Такие меры представители концерна пояснили острой необходимостью, которая связана с обработкой зимних дорог в некоторых штатах Америки специальным солевым раствором. Эти модели автомобилей не имеют защиты днища и ходовой части от неблагоприятного воздействия. В результате могут возникать преждевременные очаги коррозии, что повлечет не только выход автомобиля из строя, но и увеличение дорожно-транспортных происшествий из-за поломок.
Главное управление безопасного движения штатов подтвердило эту информацию. Также они указали, что используемая для обработки дорог соль действительно способствует разъеданию металла, что приводит к коррозии и поломкам. Это может стать причиной не только порчи металла, но и проколов шин, что несет опасность самому владельцу автомобиля и остальным участникам движения. Ранее никаких сообщений об авариях, причинами которых мог стать данный недочет, не сообщалось.
Необходимо отметить, что причина отзыва автомобилей немецкого концерна VW несколько другая. Она связана с попыткой обмануть экологов, исказив информацию о нормах выхлопных газов в автомобилях с дизельными моторами. Это принудительная мера, которая просто обязала концерн отозвать автомобили и продлится она более года. Так, из стран Европы будет отозвано около восьми с половиной миллионов единиц машин концерна Volkswagen. Что касается южнокорейского производителя, то эта мера была принята самостоятельно, без принуждения и вызвана лишь вопросами безопасности движения и жизней автомобилистов.
Насколько откровенен Hyundai?
Впрочем, не исключено, что это просто рекламная акция южнокорейской компании. Согласитесь, что причин волноваться о том, что соль приведет к авариям, откровенно говоря, нет. Тем более, что таких случаев зафиксировано не было, да и эта новая соль используется всего в нескольких штатах. На фоне скандала с Volkswagen, который потряс мир, такой шаг может принести Hyundai огромные имиджевые дивиденты. А затраты на установку защиты будут мизерные по сравнению с выхлопом пиар акции...
Решение и правда странное. Вроде правильное, но у меня тоже есть сомнения, что соль сможет разъесть резину и металл. Если решение будет иметь положительный эффект - хорошо
По-моему, это больше походит на пиар, чем настоящую проблему, из-за которой следует прибегать к столь кардинальной мере как отзыв автомобилей. Тем более, речь идет о совсем небольшом количестве автомобилей.
Мнение о данной марке от подобных новостей только ухудшилось. Неужели нельзя на заводе нанести стойкое покрытие от коррозии? Ведь это известный бренд...