По словам представителей пресс-службы компании на территории Российской Федерации, в настоящем году рост корпоративных клиентов, которым были интересны автомобили Hyundai корпоративного сегмента, значительно увеличился. За отчетный период 2016 года дилерскими центрами южнокорейского бренда было реализовано более 7700 новых авто, что почти в 20 раз превысило показатели прошлого года. Согласно статистике, корпоративные клиенты отдавали предпочтение премиальному седану Hyundai Solaris – за период с начала текущего года по октябрь дилерам удалось продать более 5500 данных автомобилей.
Мнение пресс-службы компании
Юлия Тихонравова, являющаяся руководителем отдела по работе с клиентами российского представительства Hyundai, уверена, что количество продаж удалось увеличить за счет надежности и современности автомобилей. Тихонравова подчеркнула, что обслуживание автомобилей Hyundai в России обходится клиентам минимальными затратами, а качество работ, которые выполняют специализированные сервисные центры, гарантируется. Это способствует повышению доверия среди российских автомобилистов, в частности – представителей компаний и организаций, желающих приобрести автомобили южнокорейского бренда для корпоративного пользования.
По словам Юлии Тихонравовой, компания и дальше будет следовать установленным принципам работы и сотрудничества. Более того, уже в скором времени руководство компании сможет предложить российским корпоративным клиентам выгодные условия для взаимоотношений, что позволит увеличить рост покупателей и закрепить бренд на рынке РФ.
Тихонравова не скрывает, что представители бренда возлагают большие надежды на кроссовер Hyundai Greta и премиальный бренд Genesis, который вскоре будет официально продемонстрирован публике, открывая новую эпоху.
Кто является клиентами компании
По данным статистики, чаще всего клиентами компании в России становятся большие корпорации, нуждающиеся в парке собственных автомобилей, службы такси и перевозки VIP-клиентов и компании, предоставляющие возможность проката авто. Спрос на автомобили южнокорейского производителя растет не только из-за технических характеристик и неприхотливости, а и по причине того, что разработчики идут в ногу со временем и создают современные машины, отличающиеся оригинальным, стильным дизайном.
В Корее вышла новая генерация Hyundai Solaris 2016
Напомним, что в начале сентября на автосалоне в Китае – в городе Чэнду, расположенном в провинции Сычуань на юго-западе страны, был показан седан Hyundai Solaris 2016, предлагаемый на рынке Китая и Южной Кореи под именем Verna.
Экстерьер седана, по словам экспертов, практически идентичен экстерьеру концептуального Verna Concept, который был презентован на автосалоне в Пекине весной текущего года. Выделяет седан новой формы радиаторная решетка, оптика головного света и задние габаритные фонари. Что касается колесной базы модифицированного автомобиля, то его кузов стал гораздо крупнее, чем у прямого предшественника – ширина увеличилась на 28 мм, а длина на 5 мм. Это позволило разработчикам увеличить пространство внутри салона, тем самым добавив комфорта потенциальным пассажирам.
Салон автомобиля претерпел значительные изменения – в нем установлено новое многофункциональное рулевое колесо, современная система мультимедиа с ярким сенсорным дисплеем, другая система климатического контроля.
Что касается силовых агрегатов, которые приводят автомобиль в движение, то они остались прежними – это бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 100 л.с. и мотор, объем которого составляет 1,6 л, а мощность варьируется в пределах 123 л.с.
По желанию потенциального владельца, силовые агрегаты могут работать, как в паре с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».
В Китае продажи Verna уже стартовали, причем автомобилисты из Поднебесной, судя по статистике начальных продаж, ожидали появления данного автомобиля на рынке.
Что касается российской версии Солярис, то на рынке РФ она появится только в следующем году.
Производитель Hyundai пока не раскрывает информации о предположительной стоимости седана, скорее всего, по причине нестабильности валютного рынка.
Стоит отметить и то, что по некоторой информации, в следующем году южнокорейский бренд может представить в России несколько совершенно новых моделей.
Автомобили марки Хендай сейчас очень популярны в России благодаря их невысокой стоимости при отличном качестве. Наверняка популярность автомобилей компании еще вырастет.
Компания Хендай очень успешно работает в России. Еду и чуть ли не через одну попадается Solaris. Похоже, что скоро корейских машин на улицах станет больше других марок.