Hyundai Auto Canada Corp. заявил о своем намерении в скором времени выпустить на канадские дороги водородомобили. В начале следующего года Hyundai предоставит возможность взять водородный «паркетник» Tucson Fuel Cell на 36 месяцев в лизинг. Сделать это можно будет в Ванкувере и прилегающей зоне. Данное решение позволит марке занять лидерскую позицию в сфере экологичных автомобилей, став первой в мире автокомпанией, приступившей к серийному выпуску водородомобилей.
Сами представители Hyundai адресуют свое творение людям, убежденным в том, что будущее за транспортом на водородных топливных элементах. Компания намерена переломить сложившуюся ситуацию, в которой автопроизводители не хотят выводить на рынок машины с нулевым выбросом без наличия требуемой для них инфраструктуры. Hyundai в свою очередь полагает, что пока отсутствуют покупатели, в подобной инфраструктуре нет необходимости. Приступая к товарному выпуску водородомобилей, корейский бренд тем самым стремится дать толчок развитию инновационной отрасли экотранспорта.
Первое действительно серийное водородное авто – Hyundai Tucson Fuel Cell
О массовом выпуске водородомобиля Tucson Fuel Cell марка Hyundai объявила еще в прошлом году. Новинка построена на базе стандартной бензиновой версии кроссовера Tucson. Данный подход позволил существенно снизить стоимость производства водородомобиля и дал возможность Hyundai планировать выпуск согласно имеющемуся спросу.
Новинка вобрала в себя наиболее прогрессивные технологии. Смесь из водорода и кислорода направляется в стек топливных элементов. В аккумуляторе отсутствует возгорание и движущиеся элементы, а необходимая для электродвигателя и зарядки батареи энергия вырабатывается благодаря соединению воздуха с водородом. Побочным продуктом этого процесса является чистый водяной пар, что делает Tucson Fuel Cell абсолютно экологичным транспортом с нулевым выбросом.
Процесс заправки у водородного кроссовера Hyundai занимает менее 5 минут, а заправленного бака хватает на то, чтобы преодолеть приблизительно 426 километров, что сопоставимо с показателями бензиновой модификации Tucson ix35. Все это позволит владельцам не переживать о запасе хода или о том что не хватит времени на дозаправку.
Tucson Fuel Cell удалось достойно пройти множество тестов на безопасность. Также в процессе испытаний было доказано, что влияние холода на запас хода водородомобиля минимально по сравнению с электрокарами на батареях.
На старте продаж кроссовера Hyundai в Канаде будет действовать спецпредложение, согласно которому покупателям предложат приобрести авто в лизинг на 36 месяцев. При этом ежемесячная выплата составит 599 канадских долл. В лизинг входит не только техподдержка, но также заправка водородом в неограниченных количествах. Также в случае поломки водородомобиля, пока будет производиться гарантийный ремонт, владельцы смогут пользоваться подменным авто.
За водородной технологией будущее, скорее всего это начало нового витка революционных автомобилестроения.
Компания богатая и может себе позволить выпускать даже то, что не сразу начнут раскупать. Нет, может, и брали бы, но где заправить такую машину? Пока не появится весь джентльменский набор для ее обслуживания и свободного передвижения по дорогам, с последним явно намечаются проблемы.
Я думаю, что компания сама и позаботится о том, чтобы владельцы ее новых автомобилей могли заправиться. Нефтеперерабатывающие компании от появления таких авто в восторге не будут.