Стоит сразу сказать, что российский АвтоВаз в последнее время значительно усовершенствовал свое производство, что и дало ему возможность потягаться с зарубежными конкурентами.
Сейчас же мы можем наблюдать ситуацию, когда два ведущих производителя – корейский Hyundai и российский АвтоВаз пытаются создать наиболее креативную рекламу, чтобы «переплюнуть» конкурента и увеличить число своих потребителей.
Началом «войны» послужила провокационная реклама от креативщиков АвтоВаза, в которой они призвали автолюбителей расстаться с «Не Вестой», на выгодных условиях став владельцем «свеженького» авто Lada Vesta 2016 года. Провокацией в рекламе послужил тот факт, что на билборде была изображена невеста азиатской внешности – прямой намек на то, что автомобилистам пора поменять корейские машины на усовершенствованные отечественные.
Ответ от Hyundai
Корейский автопроизводитель, а точнее, его официальный дилер, поспешил с ответом предприимчивым россиянам и представил публике рекламный борд с изображением Hyundai и вызывающим слоганом «Наши Не Весты не ломаются». Таким образом, дилеры мягко намекнули россиянам на то, что, несмотря на все изменения, АвтоВаз еще не может похвастаться качественными автомобилями.
Данная реклама была опубликована на страничке дилера в социальной сети, однако по каким-то причинам спустя несколько часов была удалена.
Но и этих нескольких часов хватило, чтобы произвести среди автолюбителей настоящий фурор. Именно поэтому можно смело предположить, что на этом «война» компаний не закончится.
Противостояния BMW и Audi
Рекламные войны на мировом автомобильном рынке уже давно не являются чем-то новым. Стоит вспомнить противостояние BMW и Audi, которые несколько лет назад соревновались, чья же реклама станет креативнее и как можно сильнее заденет конкурента. Так, в 2006 году BMW «искренне» поздравили Audi с тем, что их автомобили были признаны лучшими в ЮАР. Причем поздравление баварский автомобильный производитель подкрепил фактом, что он стал обладателем титула «Лучшая машина года» все в том же 2006 году.
К слову, эксперты считают подобную конкуренцию на автомобильном рынке абсолютно нормальной, ведь производителям, так или иначе, необходимо заявлять о себе, а такая форма является наиболее эффективной.
Вряд ли такая веселая реклама реально изменит соотношение сил на автомобильном рынке. Сама реклама понравилась, АвтоВАЗ красиво поддел конкурента, а Хендай ответил не хуже.
Не вижу тут никакой "войнушки". По-моему, здоровая конкуренция между АвтоВазом и Хендаем. Реклама интересная, запоминающаяся. Хотелось бы, конечно, чтобы и качество нового автомобиля Веста было высоким.
За чувство юмора обоим производителям-конкурентам поставил бы "пятерку". Хочется пожелать им, чтобы автолюбители столь же высоко оценивали качество их автомобилей.