Ford Ka – нечто особое и новое или хорошо позабытое старое?
Ford решил вначале опробовать бюджетный хэтчбек на непритязательном бразильском рынке, а уже потом, избавив модель от «детских болезней», предложить ее требовательным европейским покупателям. Также в середине июля дебютировал Figo Aspire – вариация Ka для стран ЮАР и Юго-Восточной Азии. Невзирая на свои довольно компактные габариты (длина равна 4 м, а межосевое расстояние – 2,5 м) Figo Aspire способен вместить пятерых пассажиров, а объем багажного отсека достигает 359 л. Версия для Индии штатно комплектуется 6 «аэрбегами», мультимедиа SYNC, ABS и EBD. За доплату предлагаются бесключевой доступ MyKey, частично отделанный кожей интерьер и ESP.
Разумеется, европейский Ka модернизируют под соответствующие экологические стандарты, оснастят подвеской с более спортивными настройками, установят приличную шумоизоляцию, а также укомплектуют расширенным перечнем различных систем безопасности и электронных ассистентов.
Сведения о линейке двигателей пока держатся в секрете, но в числе основных претендентов на подкапотное пространство значится 3-цилиндровый 100-сильный мотор EcoBoost объемом 1 л. Не исключено, что европейцам также будет доступен аналогичного объема простенький 85-сильный TiVCT, которым хэтч комплектуется на бразильском рынке. Во главе палитры дизельных агрегатов может встать 1,5-литровый TDCi мощностью 75 «лошадок».
Появится ли Ford Ka в России, не уточняется. Пока что в сегменте компакт-каров наибольшие надежды компании связаны с семейством Fiesta.
Вполне себе симпатичный автомобиль, современный, небольшой, для городских условий идеальный. За умеренную сумму будет пользоваться спросом думаю.
Компактный экономичный автомобиль производства FORD точно неплохо приживется в России, где автомобили этой марки уже давно чувствуют себя как дома. Бюджетные качественные модели у нас очень ценятся.