Сейчас компания Ford занята глобальным обновлением своей модельной линейки. Недавно был рассекречен легендарный пикап Ford F-150 новой генерации, а на днях автопроизводитель виртуально презентовал рестайлинговый внедорожник Expedition. Дебют этого полноразмерного рамного авто состоится на техасской автовыставке DFW, а в продаже на североамериканском рынке модель появится еще в первом полугодии текущего года.
Технические особенности рестайлингового Ford Expedition 2015
Рассчитанный на восьмерых человек внедорожник Expedition, который вышел еще в 1996 году, сразу стал популярным на американском рынке. Но наблюдающийся последние годы рост цен на топливо по всему миру привел к тому, что модель потеряла часть своей аудитории.
Чтобы переломить ситуацию специалисты Ford оснастили рестайлинговую модель целой россыпью различных технологий и систем, направленных на большую экономичность. Главным топливосберегающим новшеством стал бензиновый битурбомотор V6 EcoBoost объемом 3,5 литра, который пришел на смену 5,4-литровому V8. Пока что разработчики не раскрывают детальные характеристики мотора, но намекнули, что двигатель будет развивать не менее 379 «лошадок» и 582 Нм. Подобными характеристиками обладает схожий силовой агрегат, установленный на Lincoln Navigator последней генерации. «Шестерка» станет единственным доступным для Expedition 2015 мотором, и помимо экономичности будет отличаться большей максимальной мощностью и большим крутящий моментом на низких оборотах. Этот двигатель состыкован с 6-диапазонной АКПП SelectShift.
Также американские специалисты оборудовали Expedition 2015 электроусилителем руля и опционально доступной адаптивной подвеской. Последняя в автоматическом режиме отслеживает поведение авто и состояние дороги, после чего устанавливает требуемую жесткость. Водитель также может самостоятельно задать один из трех возможных режимов работы подвески: стандартный, комфортный и спортивный.
Обновленная внешность и интерьер Ford Expedition
После обновления передняя часть внедорожника стала выглядеть более агрессивно благодаря новому бамперу с доступными за отдельную плату противотуманными LED-огнями, скептически-прищуренной головной оптике и покрытой хромом иной радиаторной решетке. Сзади рестайлинговый Expedition выделяется измененной дверью багажного отделения, новому хромированному выхлопному патрубку и опциональными задними LED-огнями. Помимо этого, изменился дизайн колесных дисков.
Внедорожник будет доступен в двух версиях: со стандартной колесной базой длиной 3,022 метра и с удлиненной размером 3,327 метра. У обеих версий будет по три ряда кресел, но вместительность багажного отделения длиннобазной модификации составит 3700 л, против 3070 л у стандартной.
Изменения во внутреннем убранстве не такие существенные. В салоне появилась новая центральная консоль, иной руль, а на приборной панели теперь красуются два LCD-дисплея. В зависимости от типа комплектации Expedition 2015 будет оснащен 700-ваттной аудиосистемой Sony с 10 колонками, интерьерным LED-освещением, системами безключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки, мультимедией MyFord Touch с тачскрином диагональю 8´ и задним парктроником. Помимо этого, представители Ford подтвердили, что модель будет выпускаться и в топовом оснащении Platinum в перечень которого входят отделанные кожей кресла и иные флагманские атрибуты.
Видны плюсы и минусы: увеличили багажный отсек, но из-за этого форма стала угловатой и немного относит машину к внедорожникам 90-х годов.
Увеличенный багажный отсек – это плюс для путешественников и любителей активного отдыха. Или для очень богатых фермеров. А вот тех, кто действительно имеет деньги на подобное удовольствие и заинтересован в престижной модели, несколько устаревший экстерьер вряд ли устроит.
Меня порадовало удлинение внедорожника, выглядит он массивным, серьёзным автомобилем. Но чуть поменьше кушает.
Безусловно, каждая обновлённая модель автомобиля будет пользоваться определённым успехом. Но… в настоящее время каждая компания-производитель уже обзавелась определённым сегментом почитателей на российском рынке, и рассчитывать на то, что поклонники других марок начнут покупать «Форд» только из-за того, что он обновился, не следует.
Но этот джип пополнит линейку "американцев" на Российском рынке, сейчас почти полностью оккупированном японскими полноразмерными внедорожниками. По большому счету, выбора среди заокеанских моделей у нас нет, а люди обеспеченные вполне могут отдать предпочтение новой модели, чем его менее "продвинутому" земляку - Chevrolet Tahoe.
Да, данный автомобиль для настоящего мужчины, девушки таким зверем управлять будет не легко, но хочется жуть.
За счет чего достигается еще большая экономичность, чем у предшественника, по отзывам через время наблюдается перерасход топлива.
По своей ценовой линейке и с учетом аналогичной внутренней отделке японские и европейские внедорожники выглядят перспективнее американской модели.
Какие внедорожники перспективнее? Ниссан Патрол и Тойота Ленд Крузер - не более чем достойные конкуренты. А европейских внедорожников на мощной раме и такого размера я вовсе не знаю. Паркетники типа Ауди Q7 и ФВ Туарег - это совсем другой класс машин. Да, они более комфортны, но на грунтовке после небольшого дождика им делать нечего.
Не соглашусь с ROMANLIT отделка и уровень комфорта всегда на порядок выше чем у европейцев. Единственное цена выше. Но в России думаю Форд Expedition будет пользоваться популярностью, ведь Россияне любят большие и хорошие авто.
Очень мощный автомобиль, он только внешним видом внушает солидность и могучесть своей конструкции. А учитывая отличные характеристики проходимости, Форд Экспедишин является одним из самых стильных автомобилей в своем классе.
Вообще странно покупать такой агрегат и требовать от него экономичности, замена двигателя привела к тому - что теперь Ford Expedition сильно потерял мощность, а ведь это был главный козырь.
Согласна насчет экономичности говорить не стоит) А вообще в России любят такие машины, загрузил все семейство, места предостаточно и рванул на отдых.
Форд покорит Россию. Вид у него, однозначно внушает доверие. Хорошо поработали, как внутри, так и снаружи. Машина, как раз подойдет для наших дорог.