Ford выпустил последний «прощальный» Falcon

В конце весны 2013 года появились сведения о том, что компания Ford намерена закрыть свое подразделение в Австралии. С того времени была выпущена не одна «последняя прощальная» вариация седана Falcon. Но как показывало время, концерн все никак не мог решиться отправить модель на пенсию. Так и сейчас стало известно, что австралийский филиал представил рестайлинговые Ford Falcon XR8 и XR6. Похоже, это действительно последнее обновление седана перед его выходом на пенсию, ведь Ford официально сообщил о том, что в 2016 году покидает «зеленый континент». Американский концерн выпускает автомобили и силовые агрегаты в Австралии уже 89 лет, но последнее пятилетие деятельность концерна на континенте приносит «Форду» только убытки, которые исчисляются в 580 млн. долл.

Каким получился последний рестайлинг для Ford Falcon XR8 и XR6 2015

Сам автопроизводитель называет Falcon 2015 самой лучшей версией «Фалькон» из когда либо созданных. Разработчики полностью переделали переднюю часть модели. В экстерьере седана следует отметить новую фальшрадиаторную решетку трапециевидной формы, иную головную оптику и задние огни с LED-элементами, другую крышку багажного отделения с расположенным на ней спойлером.

Старшая вариация XR8 внешне выделяется задним диффузором, окрашенными в черный цвет корпусами боковых зеркал со встроенными «поворотниками», а также четырьмя патрубками спортивной выхлопной системы.

Технические подробности автопроизводитель обещает раскрыть перед началом продаж, которые запланированы на конец нынешнего года. По предварительным сведениям в моторную гамму Falcon 2015 будут входить 4-цилиндровый турбодвигатель из семейства EcoBoost, компрессорный мотор V8, а также 6-цилиндровые атмосферный и турбоагрегаты.

Напомним, в прошлом месяце придворное тюнинговое ателье австралийского подразделения Ford – FPV презентовало финальную модификацию «заряженного» Falcon GT F. «Движущей силой» для седана стал оснащенный функцией Overboost восьмицилиндровый 477-сильный двигатель объемом 5 л. Overboost подключается к работе мотора со второй передачи и выше 4000 об/мин., увеличивая мощность двигателя до 549 «лошадок». Дальнейшая судьба «горячего» Falcon GT F пока не ясна, ведь тюнинг-ателье FPV также закрывается.

Закрытие в ближайшее время ожидает всю производственную деятельность «Голубого овала» в Австралии. Это решение обусловлено множеством причин, в числе которых - вызванная высоким курсом австралийского доллара дороговизна местного производства и изменение вкусов потребителей, которые теперь предпочитают приобретать компактные легковые авто и кроссоверы. Помимо этого, из-за уменьшения импортных пошлин континент наводнили импортные авто.

В будущем Ford намерен сохранить на территории Австралии свои дилерские центры, которые будут заниматься реализацией «завозных» авто.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 27.07.14.
Эту страницу просмотрели 1289 раз
Как вы считаете, стоит ли отправлять Falcon на пенсию?
30 июля 2014 в 11:24
общается ещё в 393 темах

Жалко, конечно, такой автомобиль. И вид вполне современный и приличный, и надежность на хорошем уровне. Странно, что он не пользуется спросом в Австралии. Но иметь одни колоссальные убытки вместо прибыли в наши дни непозволительно даже такому гиганту автомобилестроения, как Ford.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Ford

Производитель Ford внедряет инновационные технологии в автомобилестроение, которые удивляют и поражают воображение


9 декабря 2015 / Комментарии 3

Представитель концерна Ford, российский завод Ford Sollers, заявил об остановке производства на рекордный срок


30 октября 2015 / Комментарии 5

Вслед за кроссовером Edge, минивэном S-MAX и версией Kuga с дизельным двигателем компания Ford вывела с российского рынка пикап Ranger и минивэн Galaxy


10 июня 2015 / Комментарии 6
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти