В конце весны 2013 года появились сведения о том, что компания Ford намерена закрыть свое подразделение в Австралии. С того времени была выпущена не одна «последняя прощальная» вариация седана Falcon. Но как показывало время, концерн все никак не мог решиться отправить модель на пенсию. Так и сейчас стало известно, что австралийский филиал представил рестайлинговые Ford Falcon XR8 и XR6. Похоже, это действительно последнее обновление седана перед его выходом на пенсию, ведь Ford официально сообщил о том, что в 2016 году покидает «зеленый континент». Американский концерн выпускает автомобили и силовые агрегаты в Австралии уже 89 лет, но последнее пятилетие деятельность концерна на континенте приносит «Форду» только убытки, которые исчисляются в 580 млн. долл.
Каким получился последний рестайлинг для Ford Falcon XR8 и XR6 2015
Сам автопроизводитель называет Falcon 2015 самой лучшей версией «Фалькон» из когда либо созданных. Разработчики полностью переделали переднюю часть модели. В экстерьере седана следует отметить новую фальшрадиаторную решетку трапециевидной формы, иную головную оптику и задние огни с LED-элементами, другую крышку багажного отделения с расположенным на ней спойлером.
Старшая вариация XR8 внешне выделяется задним диффузором, окрашенными в черный цвет корпусами боковых зеркал со встроенными «поворотниками», а также четырьмя патрубками спортивной выхлопной системы.
Технические подробности автопроизводитель обещает раскрыть перед началом продаж, которые запланированы на конец нынешнего года. По предварительным сведениям в моторную гамму Falcon 2015 будут входить 4-цилиндровый турбодвигатель из семейства EcoBoost, компрессорный мотор V8, а также 6-цилиндровые атмосферный и турбоагрегаты.
Напомним, в прошлом месяце придворное тюнинговое ателье австралийского подразделения Ford – FPV презентовало финальную модификацию «заряженного» Falcon GT F. «Движущей силой» для седана стал оснащенный функцией Overboost восьмицилиндровый 477-сильный двигатель объемом 5 л. Overboost подключается к работе мотора со второй передачи и выше 4000 об/мин., увеличивая мощность двигателя до 549 «лошадок». Дальнейшая судьба «горячего» Falcon GT F пока не ясна, ведь тюнинг-ателье FPV также закрывается.
Закрытие в ближайшее время ожидает всю производственную деятельность «Голубого овала» в Австралии. Это решение обусловлено множеством причин, в числе которых - вызванная высоким курсом австралийского доллара дороговизна местного производства и изменение вкусов потребителей, которые теперь предпочитают приобретать компактные легковые авто и кроссоверы. Помимо этого, из-за уменьшения импортных пошлин континент наводнили импортные авто.
В будущем Ford намерен сохранить на территории Австралии свои дилерские центры, которые будут заниматься реализацией «завозных» авто.
Жалко, конечно, такой автомобиль. И вид вполне современный и приличный, и надежность на хорошем уровне. Странно, что он не пользуется спросом в Австралии. Но иметь одни колоссальные убытки вместо прибыли в наши дни непозволительно даже такому гиганту автомобилестроения, как Ford.