На автовыставке в Париже Ford презентует рестайлинговый компактвэн C-Max и его рассчитанную на семерых человек длиннобазную модификацию Grand C-Max. В процессе обновления модели получили подогнанную под корпоративную стилистику внешность, пересмотренную моторную гамму и шасси с измененными настройками.
Изменения в экстерьере и интерьере Ford C-Max и Grand C-Max
Благодаря рестайлингу теперь семейство C-Max не выбивается от остальной модельной гаммы Ford. Внешность минивэна изменилась за счет выполненной в стилистике Aston Martin радиаторной решетки, а также модифицированного бампера и модернизированной передней оптики с LED-ДХО. Сзади 7-местный C-Max практически не поменялся, а вот обыкновенный примерил на себя новую дверь багажного отделения, видоизмененный бампер и меньшего размера фонари. Помимо этого, минивэн получил иные легкосплавные диски и расширенную цветовую гамму окраски кузова.
В салоне обновленного компактвэна C-Max следует отметить более качественные материалы отделки, обогреваемый многофункциональный руль и мультимедиа SYNC 2 с тачскрином диагональю 8´, который позволил специалистам Ford избавить консоль от обилия кнопок.
Но модель получила не только косметические дизайнерские доработки. В частности были изменены настройки подвески и электрического усилителя рулевого управления. Помимо этого, разработчики поработали над улучшением шумоизоляции, оснастив модель более толстыми боковыми стеклами, шумопоглощающим экраном с новым наполнителем между салоном и отсеком двигателя, а также дополнительно использовали больше изоляционных материалов в области дверцы багажного отделения и наружных боковых стекол.
Перечень оснащения минивэна пополнили системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, адаптивные биксеноновые головные огни, автопарковщик и функция Ford MyKey, которая позволяет владельцу задать предел максимальной скорости, громкость звучания музыки и пр. В «Форд» полагают, что таким образом родители смогут больше обезопасить своих детей, не имеющих достаточного опыта вождения.
Существенно пересмотренная моторная гамма Ford C-Max
Для минивэна остались доступными прежний бензиновый турбодвигатель EcoBoost объемом 1 л и отдачей 100 и 125 «лошадок», а также предлагаемый в двух версиях мощности: 140 и 163 лошадиные силы 2-литровый турбодизельный мотор TDCi. Последний все же был слегка модернизирован для соответствия эконормам «Евро-6».
Помимо этого, рестайлинговый Ford C-Max получил новые бензиновые и дизельные турбоагрегаты объемом 1,5 л, которые пришли на смену своим 1,6-литровым аналогам. В зависимости от версии оснащения отдача бензинового турбомотора EcoBoost может составлять 150 или 180 «лошадок», а 1,5-литровый TDCi получился 120-сильным.
После рестайлинга экстерьер стал просто сногсшибательным… Хотя лично я не понимаю, зачем конструкторам этой модели так стремиться к тому, чтобы семейство «C-Max» не отличалось от остальной модельной гаммы «Ford»… Отличается – ну и пусть себе отличается, не такими уж сильными были эти отличия!
В общем и целом, конструкторы компании «Форд» поработали, как всегда, неплохо, ведь перед нами – комплексное изменение модели, затрагивающее и экстерьер, и интерьер, и электронную «начинку», и двигатель… Да уж, подобной «комплексностью» нас фирмы-производители в последнее время радуют всё реже…
Я думаю, предыдущий автор согласится что все модели форда стали похожи друг на друга как близнецы, как на меня то это скорее минус, чем плюс.
Сходство связано с унификацией запчастей, то же самое происходит с моделями KIA и Хундай. Практически все запчасти взаимозаменяемы, так же будет и с моделями Форда, запчасти будут подходить к различным на первый взгляд моделям авто.
Ну почему же минус, тут гораздо больше плюсов. Хотя бы потому, что уважение хозяину всего модельного ряда Фордов обеспечено, если по внешности никак нельзя будет определить стоимость и особенности комплектации, и самый бюджетный вариант смотрится не хуже самого престижного.
Зато насколько этот момент удобен для владельцев авто: нет проблем с запчастями, нет проблем с их заменой. А внешность... А что плохого в схожести моделей?
Удобный салон модели наверняка приглянется своими новинками внутри. Достаточно компактный салон, но вместительный.
Я только недавно начала присматриваться к автомобилям Форд серьезно, понравились не только внешние, но и ходовые качества, поэтому презентация C-Max для меня интересное событие.
Симпатичная машина получилась. Компактная, очертания приятные, салон приличный. Для городских условий, неплохой вариант.