
Согласно выбранной стратегии Ford продолжает пересматривать свою продуктовую линейку в России. На сей раз вслед за 7-местным «паркетником» Edge, минивэном S-MAX и кроссовером Kuga с дизельным двигателем российские покупатели лишились сразу двух моделей: Galaxy и Ranger.
Прощай дорогой, но относительно популярный Ford Ranger
На российский рынок Ranger попадал с конвейера завода Ford в ЮАР. Поставки модели в РФ прекратились еще до того, как было официально объявлено об ее уходе с рынка, а покупателям предлагались оставшиеся на складах у дилеров экземпляры. Стоимость пикапа стартовала с отметки 1,369 млн. руб., но, невзирая на такой доступный далеко не каждому ценник, Ranger пользовался весьма неплохой популярностью, и в своем сегменте по объему продаж занимал одну из лидерских позиций. В прошлом году Ford удалось реализовать 1253 экземпляров модели. Тем не менее руководство компании посчитало, что и без того недешевое авто с ростом доллара окажется не по карману россиянам.
В моторную гамму Ranger на российском рынке входили 166-сильный бензиновый агрегат объемом 2,5 л и пара «турбодизелей»: 2,2-литровый мощностью 150 л.с. и 3,2-литровый с отдачей 200 л.с. Пикап оснащался подключаемым полным приводом и мог похвастаться весьма богатым перечнем оснащения.
Стоит ли россиянам ждать появления второго поколения Ford Galaxy?
Ford Galaxy в свою очередь предлагался с тремя агрегатами на выбор: тремя бензиновыми и одним дизельным. Первые были представлены 145-сильным и 161-сильным моторами объемом 2 и 2,3 л соответственно и доступным для топового минивэна 2-литровым двигателем из семейства EcoBoost мощностью 200 «лошадок». Galaxy также мог комплектоваться 140-сильным «турбодизелем» объемом 2 л. Трансмиссии – 6-диапазонная АКПП, 5- и 6-ступенчатые МКПП.

За минивэн в базовом исполнении с 5-скоростной МКПП и 145-сильным мотором просили 1,340 млн. руб., а самая дорогая версия обходилась в 1,64 млн. руб.
Galaxy для РФ выпускали на предприятии Ford в Елабуге. В прошлом году было продано 968 экземпляров минивэна. Но даже такой относительно хороший результат не помешал топ-менеджерам Ford отказаться от реализации модели в России. В странах Западной Европы уже активно предлагается Galaxy второй генерации, но попадет ли эта новинка на российский рынок пока остается под вопросом.
Непонятно мне, почему такие вроде хорошо покупаемые автомобили, покинули российский рынок. Если на продукцию нормальный спрос, то и соответственно нужно давать хорошее предложение. Зря так сделали.
По тысяче автомобилей в год каждой модели это слишком мало для столь большой страны. Наверняка при таких цифрах компания терпела убытки или получала совсем не то, на что рассчитывала.
Ford - организация совсем не благотворительная, поэтому и решила временно не ввозить в Россию автомобили, на которые нет достаточного платежеспособного спроса. Но времена меняются, ожидаю, что со временем уровень доходов в нашей стране увеличится и тогда мы увидим еще не одну привлекательную новинку как от этой компании. так и от других не менее престижных автопроизводителей.
Невелика потеря. Одни решили уступить место другим, а новые русские "безлошадными " все равно не останутся. Китайцы вон выдвигают свои весьма приличные новые внедорожники, разработанные вместе с европейцами.
Дорогие авто, поэтому никто брать особо не хотел. Да и кто на таких по городу ездить будет, а для фермеров дороговато слишком.
Доходы граждан будут только уменьшаться. "Форд" прекрасно это понимает, как и другие зарубежные компании. На мой взгляд, вполне оправданный ход. Сильно расстраиваться я бы не стал, ведь современный рынок построен так, что всегда будет альтернатива.