Российское отделение Ford объявило стоимость и комплектации модели Fiesta, которую покупателям предложат в двух типах кузова: «седан» и «хэтчбек». Авто появится на прилавках российских дилеров в третьем квартале нынешнего года в 4 версиях оснащения по цене от 525-773 тыс. руб. Но приобретение Fiesta по программе Trade-in поможет уменьшить стоимость машины на 26 тыс. руб.
Третьего июня новинка встала на конвейер на предприятии Ford в Набережных Челнах. Модель приводит в движение бензиновый атмосферный агрегат TI-VCT в трех версиях форсировки: 85, 105 и 120 «лошадок». Специально для России этот двигатель был адаптирован для работы на 92-м бензине. Пока что мотор импортируют, но, начиная с 2016 года, на новом заводе в Елабуге будет налажено его производство. Трансмиссии – 5-диапазонная МКПП и 6-ступенчатая АКПП PowerShift.
Версии оснащения Ford Fiesta
Следует отметить, что Ford сдержал свое обещание оставить семейство в «бюджетных» рамках. Базовая комплектация Ambiente доступна лишь седану с 85-сильным мотором и МКПП. В этой версии оснащения модель оборудована передними «аэрбегами», электрорегулируемыми боковыми зеркалами с неокрашенными корпусами, обогревом и повторителями поворотников, ДХО, электростеклоподъемниками для передних дверей, задними креслами со складывающимися в соотношении 60 к 40 спинками, рулем с электроусилителем, регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой, ABS и креплением ISOFIX для автокресел. Также в перечень базового оснащения входят аудиоподготовка с парой колонок, центральный замок, колесные диски диаметром 15´ из стали и полноразмерная запаска.
Начальной версией для хэтчбека станет комплектация Trend. За «Фиесту» в этом исполнении со 105-сильным двигателем и МКПП на российском рынке попросят минимум 599 тыс. руб. Доплата за автоматическую трансмиссию составит 45 тыс. рублей.
Начиная с этой версии, семейство уже сможет похвастаться окрашенными в цвет кузова корпусами зеркал и дверными ручками, центральным замком с ДУ, бортовым компьютером, кондиционером, напольными ковриками из ковролина, системой My Key, аудиосистемой с шестью колонками, проигрывателем для воспроизведения CD/MP3-дисков и AUX/USB-разъемами.
Заплатив минимум 644 тыс. руб. россияне смогут приобрести Fiesta в комплектации TrendPlus, которая дополнительно получит электростеклоподъемники на задних дверях, передние кресла и ветровое стекло с обогревом, противотуманки, противоугонную систему и центральный подлокотник.
Для топовой Fiesta доступны два мотора на выбор: мощностью 105 и 120 «лошадок» по цене от 749 и 773 тыс. руб. соответственно. Трансмиссия – безальтернативная АКПП PowerShift. За эту сумму покупателям предложат хэтчбеки и седаны оборудованные климат-контролем, боковыми «аэрбегами», легкосплавными колесными дисками диаметром 15´, LED-ДХО, передними «дворниками» с датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, обшитым кожей рулем, датчиком света, ESC, ассистентом при старте в гору, салонной подсветкой, а также мультимедией SYNC с поддержкой Bluetooth и адаптированной для команд на русском языке функцией голосового управления. Аудиосистема для топовой Fiesta дополнительно получит цветной TFT дисплей диагональю 4,2´.
Легкой жизни у Ford Fiesta на российском рынке не будет, ведь спрос постепенно смещается к кроссоверам. Соперников у фордовской малышки в ее родном перенасыщенном разными предложениями сегменте B+ будет предостаточно. Так, например, за 107-сильный Hyundai Solaris в кузове «седан» и «хэтчбек» просят 535900 и 525900 руб. соответственно. VW Polo Sedan с двигателем мощностью 85 л.с. можно купить за 505000 руб., а с мотором мощностью 105 л.с. – за 554900 руб. Оснащенные 102-сильным двигателем «реношные» седан Logan и хэтч Sandero обойдутся в 508000 и 535000 руб. соответственно.
Да, по ценам автомобили некоторых других автопроизводителей выглядят более привлекательно, чем новая Fiesta. Компании Ford нелегко будет продвигать новинку на российском рынке, но, думаю, что и незамеченной это авто не останется. Особенно радует, что у нас будет проводиться не только сборка самого автомобиля, но вскоре и налажено производство двигателей, к тому же адаптированных под 92-й бензин.
За такие скромные деньги, это вполне нормальное авто, тем более, если накинуть еще тысяч 50-60, для лучшей комплектации.
Мне лично седан Ford Fiesta больше понравился, стильный автомобиль с комплектацией на любой вкус и кошелек. Ничего, что немного дороже корейских и некоторых европейских производителей, марка Ford довольно престижная и не останется без внимания.
Эх, жаль, когда покупал свой Фокус, еще не продавалась такая Фиеста-седан. Точно б взял. Только я из новости не понял, а что с движком? Обычный атмосферник? Без всяких ecoboost?