Культовой модели Ford Mustang в середине апреля нынешнего года исполнилось пятьдесят лет. Со дня появления «Мустанга» в продаже своих покупателей нашло больше 9 млн. экземпляров спорткара. И вот впервые за свою полувековую историю модель, наконец, приедет и на российский рынок. У нового поколения спорткара элегантный экстерьер, сохранивший в себе узнаваемые элементы стилистики культового Mustang, а также великолепная динамика и первоклассная отделка интерьера. В России новинка дебютирует в конце этого месяца на автовыставке в Москве. Всего же марка намерена презентовать на протяжении следующих 5 лет 25 новых авто.
Дизайн Ford Mustang нового поколения
Разработка кузова новой генерации спорткара велась фактически «с нуля», но при этом он отображает характер модели и сохраняет в себе главные элементы дизайна классического «Мустанга». Среди ведущих особенностей, определяющих внешность нового поколения спорткара, следует отметить: большую ширину авто, заниженную линию крыши, резко наклоненные ветровое и заднее стекла, трехмерную и 3-секционную заднюю оптику, а также выполненную в современном дизайне «легендарную» переднюю панель.
Салон авто получился невероятно вместительным и напоминает авиационный кокпит. Все необходимые для водителя сведения выводятся прямо перед его глазами на крупную панель приборов. Установленная сзади новая подвеска и увеличившаяся ширина позволили добавить свободного пространства в плечах и ногах пассажиров, а багажное отделение сделать вместительнее.
Моторная гамма и технические особенности нового Ford Mustang
Помимо хорошо знакомого 426-сильного (529 Нм) мотора Ford V8 объемом 5 л для европейского рынка также будет предлагаться модификация «Мустанга» с новым двигателем объемом 2,3 л из семейства EcoBoost, отдача которого при крутящем моменте 407 Нм составит 309 «лошадок». Этот силовой агрегат с турбонаддувом обеспечивает такие востребованные для европейцев параметры как: топливная экономичность, низкий уровень выбросов СО2 и высокая мощность.
Полностью независимые подвески (сзади использована подвеска интегрального типа) делают спорткар маневренным, комфортным и при этом не лишают его первоклассной динамики и великолепных ходовых качеств. В изготовлении капота и передних крыльев разработчики использовали легковесный алюминий, что не только снизило общий вес кузова авто, но также улучшило баланс массы.
Инновационные технологии в Ford Mustang новой генерации
Для нового «Мустанга» предлагается большой перечень различных прогрессивных технологий, предоставляющих владельцу доступ к расширенным сведениям и позволяющих лучше контролировать руль. Так, например, спорткар оснащен системой Selectable Drive Modes, благодаря которой водитель сможет выбрать режим вождения. В зависимости от активированного режима электроника адаптирует к дорожным условиям рулевое управление, отклик мотора, изменит настройки коробки передач и системы курсовой устойчивости.
Помимо этого, Mustang нового поколения в числе первых авто на европейским рынке будет оборудован мультимедией Ford SYNC 2 с тачскрином высокого разрешения диагональю 8´ и улучшенной системой управления мультимедией при помощи голосовых команд для еще более простого доступа к аудиофайлам, совместимым смартфонам, навигатору и климат-контролю.
Сильно сомневаюсь, что Мустанг в России будет пользоваться бешеным спросом, это уже давно не легенда, а конвейерная серия.
Бешеным конечно не будет, но свои поклонники у Мустанга найдутся и в России, особенно их прибавилось после выхода таких фильмов как "Форсаж" и "Угнать за 60 секунд".
Созрели), а я как раз не сомневаюсь что покупатели найдутся. Дело даже не в легенде, а просто в стоимости). Это банальный престиж.
Автомобиль стильный, по параметрам на высоте, но к сожалению не для наших дорог и климатических условий.
Машинка впечатляет! Хотелось бы такую. Интересно, а "санкции" не помешают ей выйти на российский рынок?
Прекрасный автомобиль, раскрученный бренд. Я уверен, что он обретет своих поклонников и покупателей в нашей стране. Бешеной популярности, скорее всего действительно не будет. Прежде всего в силу цены автомобиля, стоимости его обслуживания и эксплуатации. Но определенной категории населения он безусловно придется по вкусу. Автомобиль невероятно насыщен эмоциями. Я бы купил себе подобного зверя в металлическом обличии )
На счёт "с нуля" - мягко говоря преувеличено, так как и старая база осталась и специфический дизайн мустанга тоже, даже не смотря на спортивный уклон.
Очевидно совершенно, что машина стоящая, вопрос только, сколько у нас она будет стоить, едва ли задешево ее у нас продавать будут.