Топ-менеджер компании Ford Боб Фасчетти сообщил в интервью австралийскому изданию Go Auto, что дебютировавшее недавно новое поколение Ford Mustang в будущем может оснащаться более экологичными силовыми установками.
Многие поклонники отрицательно отреагировали на то, что американский автопроизводитель снабдил свою новую модель 4-цилиндровым агрегатом EcoBoost, но оказывается это только первые шаги. На сегодняшний день руководство Ford рассматривает вопрос о возможности комплектации культового «пони» гибридной или же стопроцентно электрической силовой установкой. Помимо этого, для некоторых рынков будут предложены вариации спорткара, оснащенные дизельными агрегатами. Никакая детальная информация пока не раскрывается, понятно только одно, легендарному маслкару не отвертеться от наблюдающейся ныне тенденции на уменьшение расхода топлива и количества вредных выбросов.
Бензиновые двигатели в моторной гамме Ford Mustang
В компании рассматривают все возможные опции, которые будут способствовать снижению расхода топлива. А потому на пополнение линейки двигателей 4-цилиндровым агрегатом концерн решился без колебаний. Создание этой вариации стало следствием превращения маслкара в глобальную модель – Mustang с турбодвигателем предназначен в первую очередь для рынков с высокой стоимостью топлива. Впрочем, официальные сведения о расходе выдающего мощность в 305 «лошадок» 2,3-литрового двигателя из семейства EcoBoost пока держатся в секрете. Нет конкретных данных и о том, когда именно для оснащения спорткара начнет применяться разработанная в паре с General Motors новейшая десятидиапазонная автоматическая трансмиссия, которая также призвана уменьшить расход топлива. Американская вариация модели будет оборудоваться также и V6 объемом 3,7 л, выдающим мощность в 304 «лошадки».
Утешить фанатов больших двигателей сможет тот факт, что «Мустанг» будет предлагаться и с V8 объемом 5 литров. Как утверждает Боб Фасчетти этот мотор, невзирая на постоянно ужесточающиеся экологические нормы, может просуществовать еще длительное время, ведь такие двигатели являются неотделимой частью истории модели. А для улучшения топливной экономичности, можно применять и другие способы, например, заменить 6-диапазонную АКПП на более эффективную 9- или 10-ступенчатую трансмиссию.
Давно пора было им об этом задуматься. Мустанг с Евро5, лишь бы на мощности не сказалось. Как ни как они этим и знамениты.
Так же в статье написано, что мощность двигателя будет 305 "лошадей". Радует то, что ведётся серьёзная робота по экономичности двигателей, это правильное решение.
Да, конечно, изменение параметров двигателей в сторону уменьшения вредных выхлопов неизбежно отразится на их динамике. Но… дело в том, что мнение фирм-производителей по этому поводу с каждым годом имеет всё меньшее значение – новые законы всё прочнее входят в повседневность. «Экологичные» законы наступают, процесс пошёл. Даже в России уже начали выпуск электро- и бензозаправок – которые, впрочем, пока что будут устанавливать только в 5-6 крупных городах… Так что инженеры каждой фирмы-производителя сегодня во всех странах думают над двумя вопросами: как изменить уже выпускаемые их фирмами бензиновые двигатели для соответствия новым экологическим стандартам и как начать выпускать полностью электрические двигатели…
Да ладно, о какой экологии может идти речь!? То, что этот экобуст четырехцилиндровый, еще не говорит о низком расходе топлива. Да, если катить неспешно, едва касаясь педали, тогда может быть. Но много ли владельцев Мустангов передвигаются не спеша? Да и 300+ лошадей тоже кормить надо. Не зря же расход технично не указывают... да и реальный всегда будет отличаться от заявленного производителем в известную сторону...
Согласна с вами! О какой экономии идёт речь?! 300 лошадок накормить электричеством это же сколько кВт мустанг съест?! Да, и о какой экологичности идёт речь? Не будет выхлопов, но разве производство электричества - экологически безопасное?! Увеличение машин с электродвигателями приведёт к увеличению потребления электроэнергии, а как следствие и к увеличению производства электричества. А как известно производство дешёвого и в больших мощностях электричества возможно только на атомных электростанциях. А это далеко не безвредное производство ( все знают о Чернобыле и т. п. случаях). Вот если бы они изобрели машину работающую на солнечных батареях, вот это другой разговор. А пока Ford Mustang остается хорошей, но далеко не экономичной и экологичной машиной!
Мне кажется, что на Мустанг с экономичными движками будет спрос. Главное, чтобы эта экономичность не сказалась сильно на цене, которая будет нивелировать все плюсы.
Мне интересно, почему автомобили работающие на электричестве всегда стоят дороже обычных авто, примерно того же класса? По идее если смотреть на трудности в обслуживании, отсутствие сети заправок для них- всё это должно цену снижать на порядок! Но нет эти автомобили дороже!
Сами электродвигатели стоят дороже, плюс аккумуляторы большой ёмкости - вот и получается большая цена. Когда научатся делать аккумуляторы дешевле, тогда и цена упадёт!
Потому что в конечном итоге вы получите экономию на топливе и обслуживании данного автомобиля. И в ближайшем будущем на такие автомобили пересядут все. Пора уже задуматься об экологии и спасать нашу Землю.
Согласен, с новым двигателем автомобиль больше заинтересует покупателей, если цена не сильно на такие изменения подскочит. Да и сам автомобиль по-своему шикарен и красиво будет смотреться на дороге.
Да что вы привязались к этому электричеству то!?)) Туманные заявления типа "нуууу может гибрид", "нуууу может полностью электрический" ни о чем не говорят. Все это вилами по воде, чтобы интерес подогреть к новой машине. Поэтому ничего и не разглашают.
ЗЫ На счет гибрида еще можно кое-как поверить, а вот полностью электрический мустанг с небольшим запасом хода (соответственно и "придавить" педальку нельзя), огромными весом и ценой покупать вряд-ли станут. Даже в Европе
Экологический Ford Mustang звучит так же - как и реактивный самолёт на солнечных батареях, опять пчёлы против мёда, ничего хорошего такие изменения не принесут.
Согласен, Мустанг должен жить под девизом "f*ck fuel economy!", а здесь - движки от газонокосилки.
Ох уж эта мировая экоистерия!
Поддерживаю идею разработчиков оснастить автомобиль экологически «чистыми» бензиновыми двигателями. Но против применения других силовых установок. Ford Mustang, оснащенный гибридной или электрической силовой установкой, это уже не Ford Mustang.
Я не думаю, что люди, которые покупают такие автомобили сильно смотрят на уровень его экологичности, но возможно, я заблуждаюсь.