Фотошпионам удалось запечатлеть во время дорожных тестовых испытаний рестайлинговый Ford Focus 2014 модельного года в кузове хетчбэк, седан и универсал. Невзирая на то, что дебют новинок уже не за горами, модель по-прежнему скрывает большое количество камуфляжа.
Каких изменений в экстерьере и интерьере следует ожидать от нового Ford Focus
Судя из характера маскировки можно сделать выводы, что наибольшие изменения коснуться фронтальной части и кормы. Контуры зажженных огней сразу напоминают о новом бюджетном Ford Ка (хоть модель еще и представлена в виде прототипа), а форма задних фонарей тоже должна стать менее замысловатой. Изменения также коснуться формы бампера и радиаторной решетки. Последняя теперь переместилась ниже и стала более напоминать модели Fiesta и Mondeo.
Для отделки интерьера, вероятнее всего, используются более высококачественные материалы. Помимо этого, в салоне появится центральная консоль новой конфигурации с новыми блоками управления климат-контролем и аудиосистемой. На консоли разработчики разместят обновленную мультимедию с большим тачскрином (доступным опционально), с поддержкой Bluetooth, USB- и AUX-разъемами, а также управлением при помощи голоса. Мультимедийный комплекс будет предлагать и функцию оповещения служб экстренной помощи об аварии.
Предположительная моторная гамма обновленного Ford Focus
Касательно силовых установок, то здесь ожидается как минимум одна важная перемена – моторную гамму должен пополнить новый 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат EcoBoost. По предположительной информации этот двигатель, который не так давно стал использоваться для оснащения седана Ford Fusion (Mondeo), призван прийти на смену «турбочетверке» объемом 1,6 литра, доступной в двух версиях форсировки – 150 и 182 «лошадки». Британский портал Auto Express в свою очередь полагает, что в линейку двигателей может войти и новый турбодизельный агрегат объемом 1,5 литра. Хоть на российском рынке «надувных» вариаций (кроме ST) не было и, вероятнее всего, не будет в дальнейшем.
Напомним, сейчас для оснащения Ford Focus используются бензиновые моторы с отдачей от 85 до 250 «лошадок», а также дизельные двигатели, выдающие мощность от 95 до 163 л.с.
Дебютировать обновленные хетчбэк, универсал и седан Ford Focus должны в следующем году на январской автовыставке в Детройте или уже в начале весны на женевском автосалоне.
Я лично ожидала что не будь по больше и получше от FORD FOCUS что изменение будет по внушительней .Жаль.
Ага, вообще изменений толком не видно - так, мелочи жизни. Просто уже некуда и двигаться в плане дизайна. Дальше уже космос!
Не понимаю чего все так ждут от планового рестайлинга!!?? Видно же что машина осталась старой - боковины, линия остекления и т.д. не изменились. А то что будет изменена светотехника, так это само собой разумеется
Ford Focus для меня всегда считался автомобилем красивым и надежным. А после рестайлинга вообще красавцем станет
Фотошпионы не дремлют! И сами того не ведая(!?) – оказывают рекламные и пиар-услуги производителям. А если серьёзно и по существу, то думаю, что значительно обновлённый FORD FOCUS – обрадует многих автолюбителей, особенно поклонников этой марки производителя.
Форд Фокус и не планировался как красивая игрушка. Это хорошее авто с отличным двигателем для своего класса.
Надеюсь, что все тестовые испытания этого авто завершатся удачно, и оно поступит в серийную продажу. Уже хочу увидеть это авто без камуфляжа.
Вообще, с Фокусом фордовцы в свое время попали в яблочко. И нынешнее поколение авто - тому подтверждение. Приличный, симпатичный, неприхотливый автомобиль. Самое то что надо молодой семье...
Навряд ли машина стала по аэродинамическим свойствам лучше до "обработки", но внешний вид улучшился.
Это уже пошло гадание. Но я тоже склонен думать, что рестайлинг коснется прежде всего внешнего вида.
А, почему это Вы так уверены? Или, Вы,Vlad73, умеете по фотошопу оценивать аэродинамические свойства? Да, Вы экстрасенс, не забывайте, это всего лишь ФОТОШОП.