Ford рассекретил новую генерацию самого успешного на североамериканском рынке тяжелого полноразмерного пикапа – F-Series Super Duty. Семейство в полном соответствии с трендами марки обзавелось легковесным кузовом из алюминия, усиленной за счет использования высокопрочной стали рамой, модернизированными силовыми агрегатами и рядом опций, недоступных другим представителям сегмента.
Флагманский пикап выполнен в стилистике более легкой модели F-150. F-Series Super Duty получил другую радиаторную решетку, модифицированные бамперы, иной формы головные и задние огни. В старших уровнях оснащения оптика полностью светодиодная, а в корпуса боковых зеркал встроены LED-прожекторы, которые пригодятся для подсветки места парковки или работы.
Интерьер нового поколения Super Duty также вызывает ассоциации с F-150, но при этом имеет некоторые индивидуальные особенности, например, иное оформление приборной панели, другой руль и более вместительный бардачок.
Более приспособленный к транспортировке тяжелых прицепов Ford F-Series Super Duty 2017
Впервые Ford применил алюминий в конструкции пикапов для популярного F-150 новой генерации. Теперь дошел черед и до старших собратьев по гамме – F-250 и F-350. По словам представителей компании, F-250 и F-350 стали первыми пикапами в своем в сегменте, получившими алюминиевый кузов, что позволило снизить массу тяжелых авто приблизительно на 160 килограмм. И это невзирая на то, что модели со сменой поколения прибавили в габаритах, стали более просторными, а их грузоподъемность существенно возросла (точные цифры не озвучены).
Доля высокопрочных сталей в лежащей в основе Super Duty раме возросла до 95%. Благодаря этому жесткость конструкции на кручение увеличилась почти на четверть. Помимо этого, некоторые другие элементы архитектуры стали более износостойкими и жесткими.
Ford F-Series Super Duty четвертой генерации существенно «поумнел»
Руководство Ford утверждает, что Super Duty 2017 – самый «умный» и практичный пикап в своем сегменте. Семейство получило шестнадцать недоступных «одноклассникам» новых опций. Особо в компании отмечают систему контроля «мертвых» зон, работающую на основе встроенных во внешние зеркала камер и пары радаров в задних фарах. Эта опция помогает контролировать даже прицеп. В сумме в систему кругового видеонаблюдения входят семь камер, в том числе и камера, расположенная в задней части прицепа (реализовано впервые в отрасли). Также впервые в мире новый Super Duty получил систему контроля давления в покрышках прицепа. Кроме этого, в перечень электронных помощников входят адаптивный круиз-контроль и система наблюдения за разметкой, которая при выходе с полосы предупредит водителя вибрирующим рулем. Блокировать/разблокировать задний борт владелец может удаленно при помощи брелока.
Четвертое поколение модели предложит и невиданный ранее комфорт: панорамное остекление, информационно-развлекательный комплекс SYNC 3 с тачскрином диагональю 8´ и функцией голосового управления, передние массажируемые сиденья, надувные ремни безопасности и мн. др.
Характеристики двигателей Super Duty 2017 пока не озвучены, но известно, что модель получит серьезно модернизированные бензиновые моторы (6,2-литровый V8 и 6,8-литровый V10), а также 8-цилиндровый «дизель» объемом 6,7 л.
На североамериканском рынке Ford F-Series Super Duty четвертой генерации появится в конце 2016 года. Ближе к тому времени в компании обещают озвучить стоимость и комплектации семейства.
Основательно переработали свою новую модель разработчики компании. Новые опции пикапа Super Duty 2017 впечатлили, хотя не все из них можно отнести к необходимости. Но дополнительный комфорт никому не помешает, хоть это будет и недешевое удовольствие.
Тяжелые полноразмерные пикапы - особый класс автомобилей, которые во многом являются лицом некоторых автомобильных компаний. Во всяком случае, F-Series Super Duty вполне сможет достойно представлять популярный бренд Ford. А если еще учесть небывалый среди конкурентов "ум" этого автомобиля, то его привлекательность для автолюбителей еще возрастает.
Разработчики постарались сделать процесс езды на пикапе максимально безопасным, а сам автомобиль стал легче и прочнее. Интересно теперь, как благодаря этим доработкам изменится цена, хотя возможно, что для американских автолюбителей это не так существенно.
Скажу честно, что особо-существенных внешних изменений в автомобиле я не заметила, но судя по его показателям, они стали намного мощнее и теперь автомобиль сможет проехать любую сложную горную дорогу.
В сегменте всегда можно сделать автомобиль отличный от других, который явно будет превосходить другие модели, но есть ли в этом смысл и будет ли он продаваться по более высокой цене?