На детройтской автовыставке автопроизводитель Ford готовится презентовать тринадцатое поколение легендарного пикапа F-150. В прошлом году на этом же автосалоне на стенде компании «блистал» концепт-кар Atlas, а уже в 2014 году главным экспонатом NAIAS-2014 должна стать его серийная вариация.
Американцы относятся к пикапам семейства F-150 как к настоящей легенде. Сложно поверить, но «сто пятидесятому» уже 37 лет подряд удается удерживать на американском рынке «пальму лидерства» по продажам среди легковых грузовиков.
Изменение массы Ford F-150
Самым главным новшеством в F-150 стало уменьшение массы. Сравнительно с самой легкой вариацией из нынешнего поколения F-150 (2151 кг), новый пикап станет легче приблизительно на 350 кг. При этом длина модели останется прежней (более 5,5 метров). Достигнуть такого результата специалистам из Ford во многом удалось благодаря обширному применению высокопрочного алюминия, также используемого при создании самолетов и армейской техники, в т.ч. для повышения уровня защиты от взрывов. А потому потеряв в весе, пикап не станет менее прочным, ведь именно последнее качество так ценят в модели покупатели. По предварительным сведениям этот металл будет использован для создания капота, дверей и крыльев F-150. Оставят ли разработчики в конструкции нового пикапа лонжеронную раму и для создания, каких еще деталей применится «крылатый металл» пока не уточняется.
Особенности Ford F-150
Хоть экстерьер пикапа получил некую футуристичность, но при этом не утратил присущую предыдущим поколениям брутальность. Хоть внешне F-150 практически не имеет отличий от прототипа Atlas, но разработчики не оставили покупателей без приятных сюрпризов. Так специалисты Ford оборудовали F-150 упрощенным сцепным устройством для прицепа, камерами кругового обзора, крепежными приспособлениями для транспортировки длинномеров, а также оснащенным 110-вольтовыми розетками устройством, предназначенным для погрузки колесных транспортных средств в грузовой отсек.
Моторная гамма Ford F-150
В линейку двигателей Ford F-150 будут входить V8 объемом 5 л, турбомотор из семейства EcoBoost и новый «атмосферник» V6, по 3,5 л каждый. Также разработчики планируют в дальнейшем использовать для оснащения пикапа более экономичный мотор EcoBoost объемом 2,7 литра, который не исключено, что станет базовым. В 2015 году моторную гамму должен пополнить компактный агрегат V6 с турбонаддувом. Двигатели будут трудиться в паре с 10-ступенчатой АКПП, над разработкой которой Ford работает совместно с GM.
В связи с тем, что последние несколько лет американский рынок уделяет большее внимания топливной экономичности, не исключено, что появится и гибридная вариация F-150, полностью соответствующая высоким экостандартам.
По сведениям, полученным от инсайдеров, алюминиевая «диета» и новая АКПП позволят базовой вариации Ford F-150 в среднем потреблять 7,8 л топлива на 100 км пути (вместо нынешних 10,2 л). Правда параллельно с экономичностью возрастет и стоимость модели из-за более дорогостоящих алюминиевых элементов и затрат на переоборудование производства. Как полагают аналитики из IHS Automotive, два завода компании, занимающиеся выпуском F-150, будут вынуждены остановиться приблизительно полтора месяца для переоснащения под производство алюминиевых кузовов. Но, невзирая на все сложности, автопроизводитель намерен выпустить F-150 в продажу уже во втором полугодии 2014 года.
В связи с этим хочу добавить, что и стойки будут работать в более щадящем режиме, а значит и ремонту после гарантии меньше.
Передок очень понравился, машина действительно выглядит очень брутально. Вес машины уменьшился существенно, 350 кг - это вам не шутки. А что касается увеличения стоимости автомобиля, то думаю, что это компенсируется уменьшением расхода топлива. И я практически уверен, что в будущем появится и гибридная версия F-150.
Крутое авто, встречал на дороге. Но «Тундра» мне больше нравиться, в последнее время доверие в американскому автопрому пропало.
А с чего это вдруг доверие пропало. Мне кажется что они достойно вышли из своего кризиса и деньги, данные государством не разворовали(в отличие от некоторых) а стали ставить а поток отличные модели, как например вот этот красавец!!!
По сути на такой маленький грузовичок, такие большие затраты, по-моему они не всегда себя оправдывают. Имеется в виду именно прямое назначение этой машины, в основном пригодной для путешествий, особенно по бездорожью.
Но согласитесь, что подобные грузовички используются не только в путешествиях и по бездорожью. Спектр использования этого красавца – намного шире и разнообразней... Допустим, для тех кто использует авто не только для авто-прогулок, — что-то более лучшее, практичнее и надёжнее, вряд ли получиться найти. Кстати, в моём городе всё больше появляется подобных пикапов, а с выпуском усовершенствованного F-150 – думаю, ещё будет больше.
Кроме понятия прочности присущего в большой степени кроссроверам важно учесть устойчивость автомобиля на скоростных участках. При потере массы в 350 килограмм, возможно отклонение базы от центра тяжести. Пойдет ли в этом случае на пользу применение легких стратегических металлов?
Впечатляющие формы, такие брутальные и мощные. Главное чтобы она была надежная и качественная в сборке, как например японские машины.
Очень сильный автомобиль - мечта настоящего мужика. На таком не страшно ни в грязь ни в горы - никогда не подведет этот монстр.
Наконец время тяжеловесных бронтозавров-машин проходит и их заменяют более легкие авто,но столь же массивные и крепкие.
Машина очень солидная и представительная, порадовало, что экономичность повысилась. Машина достаточно просторная и комфортная. Согласен, таких машин должно быть больше в нашей стране.
Все же, думаю, то, что Ford F-150 стал легче, еще может аукнуться. Ох уж эта экономия на всем что можно (