Рестайлинговый кроссовер Ford Explorer уже встал на конвейер елабужского предприятия Ford Sollers, а российский дилеры марки начали прием предзаказов на новинку. К своим владельцам машины попадут в следующем месяце.
Как и в США, версия модели для РФ стала «премиальнее» внешне и по комплектациям, что не замедлило отразиться на ценнике кроссовера. Автомобиль будет производиться по полному циклу, и предлагаться в 4 уровнях оснащения по стартовой цене в 2,799 млн. руб., но, воспользовавшись всеми спецпредложениями, покупатели могут приобрести авто со скидкой в 200 тыс. руб.
В России 7-местная модель доступна с парой бензиновых агрегатов на выбор, адаптированных специалистами компании для работы на 92-м бензине: 249-сильным «атмосферником» Cyclone V6 объемом 3,5 л и аналогичного объема 345-сильным битурбодвигателем EcoBoost. Оба мотора сопряжены с 6-диапазонной АКПП SelectShift и системой полного привода.
Комплектации рестайлингового Ford Explorer
Базовый кроссовер обойдется минимум в 2,799 млн. руб., что на 450 тыс. дороже, чем просят за дорестайлинговую версию. Зато обновленный Explorer по сравнению с дореформенным автомобилем стал существенно богаче по оснащению. Уже в «базе» кроссовер щеголяет легкосплавными колесными дисками диаметром 18´, ближними и задними LED-огнями, системой бесключевого доступа и пуска мотора кнопкой, электрообогреваемым ветровым стеклом, «умным» полным приводом Terrain Management 4WD System, климат-контролем с разделением на две зоны, электрообогреваемыми и электроприводными боковыми зеркалами, салонным зеркалом с автозатемнением и парктрониками. Помимо этого, в списке комплектации XLT указаны дополнительный кондиционер для задних рядов кресел, передние и боковые «аэрбеги» с боковыми шторками безопасности, круиз-контроль, аудиосистема с девятью колонками, мультимедиа SYNC 2 с функцией голосового управления, цветным 8-дюймовым тачскрином, протоколом Bluetooth, камера заднего вида с омывателем и пр.
В распоряжении Explorer Limited теперь больше оборудования, чем у аналогичной дореформенной версии с набором Limited Plus, но за такую «добавку» покупателям придется выложить уже 3,049 млн. руб. От начальной версии эта комплектация отличается наличием 2-секционного люка, русифицированной навигации, электроприводной рулевой колонки, надувных ремней безопасности, а также передними вентилируемыми и задними обогреваемыми креслами, обогревом руля, отделанным кожей салоном и мн. др. Колесные диски у Explorer Limited диаметром 20´, а в аудиосистему входят сабвуфер и 12 колонок.
Выложив 3,179 млн. руб. россияне могут приобрести комплектацию Limited Plus, которая дополнительно предложит владельцам адаптивный круиз-контроль, электрорегулируемые в восьми положениях передние мультиконтурные кресла с функцией массажа, систему автопереключения с ближнего света на дальний, датчик дождя, системы предупреждения о смене полосы, контроля «мертвых» зон и помощи при парковке.
Стоимость топового кроссовера Ford Explorer стартует с отметки 3,399 млн. руб. За эту сумму доступен кроссовер с 345-сильным мотором, спортподвеской, затемненной оптикой, а также особым декором экстерьера и интерьера.
Комментариев нет.