Недавно отметившая столетие фирма входит в тройку крупнейших автомобильных концернов и выпускает машины на всех 5-ти континентах. В России можно купить не только малолитражных и среднеразмерных «американцев» из европейской модельной гаммы, но и несколько больших «внедорожников», разработанных для американского рынка.
Ford Fiesta
Несмотря на принадлежность к классу супермини, "Фиеста" может похвастать просторным для четверых взрослых салоном и высокой пассивной безопасностью. Машина очень маневренна, а ее азартную управляемость прекрасно дополняет 100-сильная "четверка", обеспечивающая отменную динамику (11,0 с, 184 км/ч). С таким двигателем автомобиль продается только в дорогой версии "Гиа". С оптимальным же 1,4-литровым мотором и "автоматом" американская "Фиеста" тоже отнюдь не флегматична и еще более экономична.
Ford Fusion
Создатели называют его "городским внедорожником", но, по сути, это переднеприводный универсал на базе "Фиесты". Увеличенный до 16 см клиренс, короткие свесы и плотная подвеска, тем не менее, позволяют безболезненно преодолевать трамвайные пути и парковаться у высоких бордюров. Другие плюсы - высокая, обеспечивающая хорошую обзорность посадка, уютный, с расширенными возможностями трансформации салон и емкий багажник.
Ford Focus
Этот, один из наиболее популярных у нас автомобилей, собирают сегодня во Всеволожске. Машина может похвастать привлекательными ценами и яркой управляемостью, а в версии с фронтальными и боковыми эир-бегами стала одной из безопаснейших в классе (по результатам тестов Euro-N-Cup). Комфортабельная подвеска, хорошая эргономика водительского места и превосходная звуковая изоляция салона дополняют список положительных сторон "Фокуса". В продаже есть и спорт-версия «ST», оснащенная 225-сильным турбомотором "Вольво", благодаря которому "Фокус" развивает 241 км/ч.
Ford Focus C-max
Реализованный на базе "Фокуса", компактный вэн сочетает в себе маневренность малолитражек с удобством посадки вэнов, обладает хорошей обзорностью и широкими возможностями для трансформации салона. Великолепно настроенная ходовая позволяет водителю шустрить на извилистых дорогах и безопасно «летать» по шоссе на приличных (150-160 км/ч) скоростях. Весь азарт характера этого семейного автомобиля хорошо дополнят не только бензиновые варианты двигателей, но и очень привлекательный дизель. А по объему багажника (от 460 до 1620 литров) Focus C-max даст фору универсалам.
Ford Mondeo
Стильная, элегантная внешность, энергоемкая и достаточно комфортабельная подвеска удачно сочетаются с отменной эргономикой, вместительным салоном и привлекательной ценой. Любителям изысканного комфорта стоит выбрать 204-сильный автомобиль в самой богатой комплектации "Гиа". Эта машина наиболее удобна, быстра (240 км/ч, 7,9 с) и очень тяговита. Большинству же наверняка хватит даже возможностей 2-литрового двигателя. Хэтчбек традиционно практичнее седана и внешне почти столь же солиден. Кроме того, Ford Mondeo - самый дешевый универсал среднего класса в России.
Ford Galaxy II
Второе поколение "американской галактики", дебютировавшее в позапрошлом году, в отличие от «первой галактики», является самостоятельной разработкой "Форда". Этот, по-настоящему семейный вэн с просторным салоном на 7 мест и огромным багажником, готов удивить еще и ценой. Если сравнивать со старым Galaxy, то новичок стоит почти на $8000 меньше. При этом уже в базовой комплектации можно приобрести вполне достойный автомобиль. А выбор возможных дополнений даст фору и представителям бизнес-класса. Чего стоят, к примеру, адаптивная система круиз-контроля (с режимом предотвращения столкновений) или панорамная стеклянная крыша, превращающая Galaxy II в настоящий экскурсионный лайнер.
Ford S-max
Ford S-max - уникальный минивэн со спортивным уклоном. Построенный на платформе Galaxy II, при равной ширине кузова, он на 5 см ниже своего «брата по платформе». В базе пятиместный S-max (за дополнительную плату) может оснащаться двумя детскими сиденьями в третьем ряду. Но главное - американский однообъемник любит и может ездить очень быстро. Старший (2,5 л) вариант мотора развивает до 230 км/ч. Ближе к осени этого года у нас на рынке должны будут появиться и версии с полным приводом.
Ford Maverick
Европейская версия американского "проходимца" Escape обладает всеми плюсами "паркетников": высокой посадкой, вместительным салоном, большим (от 470 до 1810 литров) багажником, хорошей управляемостью на асфальте. Дорожный просвет в 20 см и полный привод позволяют преодолеть легкое бездорожье. Трехлитровая версия, несмотря на АКП, очень динамична в своих повадках. А 150-сильная модификация с «механикой» не многим медленнее.
Ford Expedition
Американский конкурент для "Ленд-Круизера 100", "Патруля" и “Тахо” может перевозить с комфортом до 9 человек, а благодаря пневмоподвеске он едва ли не самый комфортабельный «внедорожник». Несмотря на очень внушительную (более 2,5 тонн) массу и АКП, мощный V8 все равно разгоняет автомобиль до сотни за 10 секунд. Другие плюсы - высокий (23 см) дорожный просвет, простая в управлении система «4x4» и удобный багажник, объем которого при двухместной компоновке составляет гигантские 3350 литров.
Ford Ranger
Тяговитый дизель обеспечивает достойную динамику в городе. На шоссе без проблем можно ездить на 120-130 км/ч, а рамное шасси, рессорная задняя подвеска, высокий клиренс и полный привод – позволят вам преодолеть средней тяжести бездорожье. Комплектация XLT на $4500 дороже базовой и включает расширители колесных арок, хромированные подножки, кондиционер, ABS, DVD-плеер, велюровую обивку на сиденьях и кожаную на руле.
Являюсь обладателем Ford Focus II. Очень надежная машина. Ей 7 лет, а у меня 2 года. За эти 2 года ничего кроме масла и фильтров не менял. Когда за рулем сидишь чувствуешь надежность машины и уверенность в управлении. Когда машину менять буду, то что-нибудь от Ford возьму(скорее всего Mondeo).
Мне не очень нравиться автомобили марки форд. Хотя фокус вполне удачная машина, но у меня форд больше ассоциироваться с большими джипами.
Не раз наблюдал на севере Ford Ranger в качестве тягача для застрявших грузовиков, вот только американцы не учли что велюровый салон в таких условиях лишний.
Мне понравился Ford Fiesta. Он очень компактный и достаточно безопасный, учитывая наши дороги. У Ford все машины неплохие, так что выбрать можно любую - не ошибешься.
Мне очень понравился Ford Galaxy 2, просторный семейный автомобиль. Как то пришлось на первой серии этого автомобиля ехать в Астрахань из Саратова так, одно удовольствие.
Петр, у моего парня такое авто, он безумно доволен. Особенно разительна разница с авто отечественного производства (у моего папы именно такое). Форд ломается гораздо реже, а о комфортной езде я вообще не говорю.
Если выбирать из всей линейки представленных автомобилей Ford, то я отдаю предпочтение Ford Ranger. Это автомобиль, который наиболее приспособлен не только для российских дорог, но и для большинства россиян, имеющих дачные участки и загородные дома.
Для подмосковных дорог идеально подойдет Ford Expedition. Жаль только что дорожный налог на него очень большой да и бензинчик он покушать очень любит. Что же касается Ford Ranger то это автомобиль на любителя. Очень уж вид у него "фермерский".
Форд - одна из любимых мной марок Если углубляется и брать линейки машин, то нравится Focus без исключения. Нравится в ней все. Но опять же, сколько людей столько и мнений. Но заострить внимание больше хочется на джипам Форд, точнее на Ford Explorer 2011. Это не машина, а мечта. Когда едешь в ней , дорога на одном дыхании проходит. Такое ощущение, что летишь. Если говорить о технической сфере, то тут тоже все очень хорошо. Машина не боится бездорожья, разлинуй галек, ям. Подвеска справляется на высшем уровне. Но так же есть и минусы. Тормоза лучше чем у конкурентов, но все равно не резкие, как хотелось. Что касается внешнего вида, то можно сказать чертовка хороша, но вот если брать прочность обвесов, то пластик немного хлипок. Если брать в целом машина нравится и на дальнейшие года 2 не собираюсь ее менять.
Я тащусь от Фиесты, она маленькая, стильная, экономичная, но и в тоже время маневренная, очень нравится она.