Выбираем Ford

Недавно отметившая столетие фирма входит в тройку крупнейших автомобильных концернов и выпускает машины на всех 5-ти континентах. В России можно купить не только малолитражных и среднеразмерных «американцев» из европейской модельной гаммы, но и несколько больших «внедорожников», разработанных для американского рынка.

Ford Fiesta

Несмотря на принадлежность к классу супермини, "Фиеста" может похвастать просторным для четверых взрослых салоном и высокой пассивной безопасностью. Машина очень маневренна, а ее азартную управляемость прекрасно дополняет 100-сильная "четверка", обеспечивающая отменную динамику (11,0 с, 184 км/ч). С таким двигателем автомобиль продается только в дорогой версии "Гиа". С оптимальным же 1,4-литровым мотором и "автоматом" американская "Фиеста" тоже отнюдь не флегматична и еще более экономична.

Ford Fusion

Создатели называют его "городским внедорожником", но, по сути, это переднеприводный универсал на базе "Фиесты". Увеличенный до 16 см клиренс, короткие свесы и плотная подвеска, тем не менее, позволяют безболезненно преодолевать трамвайные пути и парковаться у высоких бордюров. Другие плюсы - высокая, обеспечивающая хорошую обзорность посадка, уютный, с расширенными возможностями трансформации салон и емкий багажник.

Ford Focus

Этот, один из наиболее популярных у нас автомобилей, собирают сегодня во Всеволожске. Машина может похвастать привлекательными ценами и яркой управляемостью, а в версии с фронтальными и боковыми эир-бегами стала одной из безопаснейших в классе (по результатам тестов Euro-N-Cup). Комфортабельная подвеска, хорошая эргономика водительского места и превосходная звуковая изоляция салона дополняют список положительных сторон "Фокуса". В продаже есть и спорт-версия «ST», оснащенная 225-сильным турбомотором "Вольво", благодаря которому "Фокус" развивает 241 км/ч.

Ford Focus C-max

Реализованный на базе "Фокуса", компактный вэн сочетает в себе маневренность малолитражек с удобством посадки вэнов, обладает хорошей обзорностью и широкими возможностями для трансформации салона. Великолепно настроенная ходовая позволяет водителю шустрить на извилистых дорогах и безопасно «летать» по шоссе на приличных (150-160 км/ч) скоростях. Весь азарт характера этого семейного автомобиля хорошо дополнят не только бензиновые варианты двигателей, но и очень привлекательный дизель. А по объему багажника (от 460 до 1620 литров) Focus C-max даст фору универсалам.

Ford Mondeo

Стильная, элегантная внешность, энергоемкая и достаточно комфортабельная подвеска удачно сочетаются с отменной эргономикой, вместительным салоном и привлекательной ценой. Любителям изысканного комфорта стоит выбрать 204-сильный автомобиль в самой богатой комплектации "Гиа". Эта машина наиболее удобна, быстра (240 км/ч, 7,9 с) и очень тяговита. Большинству же наверняка хватит даже возможностей 2-литрового двигателя. Хэтчбек традиционно практичнее седана и внешне почти столь же солиден. Кроме того, Ford Mondeo - самый дешевый универсал среднего класса в России.

Ford Galaxy II

Второе поколение "американской галактики", дебютировавшее в позапрошлом году, в отличие от «первой галактики», является самостоятельной разработкой "Форда". Этот, по-настоящему семейный вэн с просторным салоном на 7 мест и огромным багажником, готов удивить еще и ценой. Если сравнивать со старым Galaxy, то новичок стоит почти на $8000 меньше. При этом уже в базовой комплектации можно приобрести вполне достойный автомобиль. А выбор возможных дополнений даст фору и представителям бизнес-класса. Чего стоят, к примеру, адаптивная система круиз-контроля (с режимом предотвращения столкновений) или панорамная стеклянная крыша, превращающая Galaxy II в настоящий экскурсионный лайнер.

Ford S-max

Ford S-max - уникальный минивэн со спортивным уклоном. Построенный на платформе Galaxy II, при равной ширине кузова, он на 5 см ниже своего «брата по платформе». В базе пятиместный S-max (за дополнительную плату) может оснащаться двумя детскими сиденьями в третьем ряду. Но главное - американский однообъемник любит и может ездить очень быстро. Старший (2,5 л) вариант мотора развивает до 230 км/ч. Ближе к осени этого года у нас на рынке должны будут появиться и версии с полным приводом.

Ford Maverick

Европейская версия американского "проходимца" Escape обладает всеми плюсами "паркетников": высокой посадкой, вместительным салоном, большим (от 470 до 1810 литров) багажником, хорошей управляемостью на асфальте. Дорожный просвет в 20 см и полный привод позволяют преодолеть легкое бездорожье. Трехлитровая версия, несмотря на АКП, очень динамична в своих повадках. А 150-сильная модификация с «механикой» не многим медленнее.

Ford Expedition

Американский конкурент для "Ленд-Круизера 100", "Патруля" и “Тахо” может перевозить с комфортом до 9 человек, а благодаря пневмоподвеске он едва ли не самый комфортабельный «внедорожник». Несмотря на очень внушительную (более 2,5 тонн) массу и АКП, мощный V8 все равно разгоняет автомобиль до сотни за 10 секунд. Другие плюсы - высокий (23 см) дорожный просвет, простая в управлении система «4x4» и удобный багажник, объем которого при двухместной компоновке составляет гигантские 3350 литров.

Ford Ranger

Тяговитый дизель обеспечивает достойную динамику в городе. На шоссе без проблем можно ездить на 120-130 км/ч, а рамное шасси, рессорная задняя подвеска, высокий клиренс и полный привод – позволят вам преодолеть средней тяжести бездорожье. Комплектация XLT на $4500 дороже базовой и включает расширители колесных арок, хромированные подножки, кондиционер, ABS, DVD-плеер, велюровую обивку на сиденьях и кожаную на руле.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 25.08.13.
Эту страницу просмотрели 7635 раз
А какой Ford предпочтете вы?
25 августа 2013 в 14:26
общается ещё в 3 темах

Являюсь обладателем Ford Focus II.  Очень надежная машина. Ей 7 лет, а у меня 2 года. За эти 2 года ничего кроме масла и фильтров не менял. Когда за рулем сидишь чувствуешь надежность машины и уверенность в управлении.  Когда машину менять буду, то что-нибудь от Ford возьму(скорее всего Mondeo). 

25 августа 2013 в 15:01
общается ещё в 61 теме

Мне не очень нравиться автомобили марки форд. Хотя фокус вполне  удачная машина, но у меня форд больше ассоциироваться с большими джипами.

25 августа 2013 в 15:47
общается ещё в 46 темах

Не раз наблюдал на севере Ford Ranger в качестве тягача для застрявших грузовиков, вот только американцы не учли что велюровый салон в таких условиях лишний.

26 августа 2013 в 12:54
общается ещё в 314 темах

Мне понравился Ford Fiesta. Он очень компактный и достаточно безопасный, учитывая наши дороги. У Ford все машины неплохие, так что выбрать можно любую - не ошибешься.

26 августа 2013 в 13:10
общается ещё в 48 темах

Мне очень понравился Ford Galaxy 2, просторный семейный автомобиль. Как то пришлось на первой серии этого автомобиля ехать в Астрахань из Саратова так, одно удовольствие.

26 августа 2013 в 15:15
общается ещё в 23 темах

Петр, у моего парня такое авто, он безумно доволен. Особенно разительна разница с авто отечественного производства (у моего папы именно такое). Форд ломается гораздо реже, а о комфортной езде я вообще не говорю.

27 августа 2013 в 15:28
общается ещё в 221 теме

Если выбирать из всей линейки представленных автомобилей Ford, то я отдаю предпочтение Ford Ranger. Это автомобиль, который наиболее приспособлен не только для российских дорог, но и для большинства россиян, имеющих дачные участки и загородные дома.

26 сентября 2013 в 15:53

Для подмосковных дорог идеально подойдет Ford Expedition. Жаль только что дорожный налог на него очень большой да и бензинчик он покушать очень любит. Что же касается Ford Ranger то это автомобиль на любителя. Очень уж вид у него "фермерский".

5 октября 2013 в 15:26

Форд - одна из любимых мной марок  Если  углубляется  и брать линейки  машин, то нравится Focus без исключения. Нравится в ней все. Но опять же, сколько людей столько и мнений. Но заострить  внимание  больше хочется на джипам Форд, точнее на Ford Explorer 2011. Это не машина, а мечта. Когда едешь в ней , дорога на одном  дыхании проходит. Такое ощущение, что летишь. Если говорить о технической сфере, то тут тоже все очень хорошо. Машина не боится бездорожья, разлинуй галек, ям. Подвеска справляется на высшем уровне. Но так же есть и минусы. Тормоза  лучше  чем у конкурентов, но все равно не резкие, как хотелось. Что касается внешнего вида, то можно сказать чертовка хороша, но вот если брать прочность обвесов, то пластик немного хлипок. Если брать в целом машина нравится и на дальнейшие года 2 не собираюсь ее менять.

20 ноября 2013 в 15:35
общается ещё в 196 темах

Я тащусь от Фиесты, она маленькая, стильная, экономичная, но и в тоже время маневренная, очень нравится она.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Ford

Ford Explorer по сравнению с предшественником существенно подорожал, что в компании объясняют 16 новыми прогрессивными технологиями, полученными моделью в процессе обновления


28 октября 2015 / Комментарии 0

Приобретая авто на внутреннем рынке, заказчик получает покупку с существенной наценкой дилера.


11 марта 2020 / Комментарии 0

Цвет автомобиля может многое сказать о характере его владельца. Но как показала статистика, решающее значение при выборе имеют тренды


22 июня 2015 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти