Ford EcoSport: европейская версия

Компания Ford представила свой компактный кроссовер EcoSport, предназначенный для продажи на территории ЕС. Несмотря на то, что премьера автомобиля состоится в рамках международного автосалона в Женеве, американцы раскрыли все технические детали и оснащение паркетника В-класса, созданного из Fiesta во время мобильного техношоу в Испании.

Следует отметить, что Ford EcoSport уже достаточно давно готов встать в один ряд с компактными городскими кроссоверами, сделанными на базе хэтчбеков В-класса: Nissan Juke, Opel Mokka и т.п. Более того, на развивающихся рынках Индии и Бразилии этот автомобиль поступил в продажу еще летом прошлого года.

Но в страны ЕС, равно как и в Россию кроссовер на базе Fiesta еще не приехал, и новинка будет представлена лишь на женевском автосалоне, который пройдет в марте. Но, невзирая на столь значительную задержку у EcoSport появились неплохие козыри.

Прежде всего, следует отметить, что в нашей стране эту марку автомобилей весьма уважают, если не сказать – любят. А, кроме того, у маленького кроссовера появились интересные музыкальные возможности: мультимедийная система Ford SYNC получила интегрированный музыкальный плеер Spotify, в базу которого входит свыше пятнадцати миллионов треков, доступных для прослушивания в четырнадцати странах, в том числе и на территории Российской Федерации.

Если судить по 3,5-дюймовому жидкокристаллическому дисплею SYNC, который появился в верхней части центральной консоли, то можно сделать вывод, что Ford не стремится к сенсорному управлению, на которое массово переходят мультимедиа других производителей. Американцы делают ставку на голосовое управление, позволяющее управлять воспроизведением аудиоконтента.

Благодаря системе AppLink приложения с мобильных устройств могут напрямую подключаться к мультимедиа. Таким образом, можно смотреть прогноз погоды, читать новости и выходить в социальные сети, а также сообщать свои координаты другим автомобилистам.

Кроме того, в автомобилях устанавливается система связи с экстренной медицинской помощью.

Что касается габаритов новинки, то они известны уже достаточно давно: длина - 4,24 метра, ширина - 1,76 метра, высота - 1,69 метра. Багажное отделение может вместить всего лишь 322 литра, но если сложить задние сиденья, то можно увеличить объем полезного пространства до 705 литров.

Приведем для сравнения: длина Opel Mokka составляет 4,27 метра, у Nissan Juke — 4,13 метра, у Peugeot 2008 — 4,16 метра.

Пока не сообщается о размерах дорожного просвета. Но если посмотреть на других представителей новомодного сегмента, то такие маленькие кроссоверы обычно обладают достаточно высокой посадкой, но довольно низкие бампера и небольшой клиренс делают их далекими от паркетников, а слишком высокий кузов склонен к раскачке.

На территории Европы новинка будет оснащаться достаточно неплохой линейкой двигателей, в которую входит литровый 90-сильный дизель, трехцилиндровый литровый EcoBoost мощностью 123 лошадиных силы, полуторалитровый бензиновый агрегат мощностью 110 лошадиных сил и литровый 125-сильный бензиновый мотор.

Ford EcoSport готов покорить Европу

Автомобиль предлагается с двумя типами трансмиссий – МКПП и шестиступенчатой коробкой переключения передач с двумя сцеплениями PowerShift.

Помимо этого, в официальных описаниях машины неоднократно упоминается старательно проработанная шумоизоляция. А аэродинамический коэффициент Ford EcoSport составляет 0,36.

Топовая комплектация кроссовера вместе с SYNC получит охлаждаемый бокс в «бардачке», кнопку запуска двигателя и бесключевой доступ.

EcoSport может быть оснащен электрическим усилителем рулевого управления, задними датчиками парковки, системой помощи при старте на подъеме, системой стабилизации и АБС, боковыми шторками и двойными фронтальными подушками безопасности.

Спинки задних сидений регулируются по наклону, а если нужно, то их можно легко сложить, освободив тем самым грузовой отсек.

В европейских автосалонах новинка должна появиться к концу текущего года. А в нашей стране EcoSport, по-видимому, следует ожидать лишь в 2014 году. А пока отечественные автомобилисты достаточно активно раскупают конкурирующие модели: Opel Mokka у нас стоит от 717 тыс. рублей, Nissan Juke – начиная 679 тыс. рублей.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 26.02.13.
Эту страницу просмотрели 2425 раз
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Ford

Новый кроссовер Ford, который производитель планирует построить на платформе MEB, может стать копией электрического «паркетника» Volkswagen


14 июня 2021 / Комментарии 0

Обновленная версия кроссовера Ford Equator 2021 получит три ряда сидений и передний привод. Преимуществом станет более конкурентная цена


8 апреля 2021 / Комментарии 0

Руководство американской автомобилестроительной компании Ford объявило о старте сборки электрического Kuga Hybrid


30 ноября 2020 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти