Дилеры Ford в России начали принимать первые серийные экземпляры компактного «паркетника» EcoSport второй генерации, но в продаже кроссовер российской сборки появится только в следующем месяце. Американцы надеются, что «Экоспорт» сможет потеснить на российском рынке не только Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008, но и относительно бюджетный Renault Duster. По утверждению производителя добиться этого новому поколению кроссовера удастся благодаря таким качествам как:
- маневренность;
- экономичность;
- вместительность;
- высокий дорожный просвет;
- стильная внешность.
Стильный облик, вместительность и компактность Ford EcoSport второго поколения
Специалисты Ford постарались сделать внешность кроссовера динамичнее, а также подчеркнули силуэт модели «псевдовнедорожным» обвесом из пластика. Новый EcoSport длиной 4,27 м (с учетом закрепленной на двери багажника «запаски»), шириной – 2,06 м, высотой – 1,66 м, а его колесная база насчитывает 1,66 м. Вес авто в зависимости от версии оснащения варьируется в диапазоне 1280-1488 кг. Достаточный уровень внедорожных возможностей обеспечивает высокий клиренс в 20 см, который позволяет преодолеть брод глубиной не более 55 см.
Интерьер пятиместного EcoSport также выглядит весьма смело и дерзко. На дверных панелях и передней панели чередуются выступы и сглаженные поверхности. В целом благодаря многогранности форм салон получился весьма эффектным и молодежным. Хотя вызывает нарекания обильно используемый для отделки жестковатый пластик, что в принципе компенсируется большим количеством (около двадцати) различных отделений для хранения мелочей и удобными сиденьями с достаточным диапазоном регулировок. Порадует покупателей также багажное отделение, способное вместить 333 л, а со сложенным вторым рядом сидений этот показатель и вовсе возрастает до 1238 л.
В Ford также отмечают адаптацию кроссовера к нашему рынку. Модель получила не только перенастроенные сравнительно с европейской версией пружины и амортизаторы, но и дополнительную обработку для защиты от коррозии, улучшенную шумоизоляцию, большего размера омывательный бачок и модернизированную систему отопления.
Силовые агрегаты нового Ford EcoSport
На российском рынке в линейку двигателей компактной новинки вошли два бензиновых 4-цилиндровых «атмосферника» из гаммы Duratec. Младший 1,6-литровый мотор выдает при крутящем моменте 159 Нм мощность в 122 «лошадки» и может трудиться в тандеме как с 5-диапазонной МКПП, так и с 6-ступенчатой АКПП PowerShift. Все версии «паркетника» с 1,6-литровым мотором переднеприводные. Не зависимо от типа трансмиссии до отметки «сто» кроссовер ускоряется за 12,5 с, но модификация с МКПП отличается большей экономичностью – 6,6 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме против 6,9 л у версии с АКПП.
Также новый EcoSport будет предлагаться со 140-сильным (186 Нм) двигателем объемом 2 л, который агрегатируется исключительно с системой интеллектуального полного привода с опцией принудительной блокировки задней оси и МКПП. Этот мотор в смешанном цикле потребляет приблизительно 8,3 л топлива на сотню км и позволяет кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 11,5 с.
Для EcoSport доступны четыре версии оснащения, но пока что комплектация Titanium не активна для заказа.
Версии оснащения и прайс-лист Ford EcoSport новой генерации
Перечень начальной комплектации включает стальные колесные диски диаметром 16´, электрорегулируемые и обогреваемые боковые зеркала с повторителями «поворотников», электростеклоподъемники на всех дверях, регулируемое по высоте водительское кресло, руль с электроусилителем, кондиционер, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем, AUX- и USB-портами и шестью колонками, а также полноразмерное запасное колесо.
Уже в начальной комплектации новый EcoSport оборудован двумя фронтальными «аэрбегами» новой конструкции, системами ABS+EBA, ESC, RSC и IPS. Но, невзирая на такой впечатляющий перечень систем безопасностей, по результатам краш-тестов Euro NCAP второму поколению кроссовера удалось получить только четыре звезды. EcoSport обогнали почти все (кроме Renault Duster) конкуренты по классу.
EcoSport в «базе» доступен по цене от 699000 руб., но программа утилизации позволяет уменьшить эту сумму до 649 тыс. руб.
За 759000 руб. предлагается версия Trend Plus с двигателем 1,6 л и МКПП, которая дополнительно оборудована 2-зонным климат-контролем, мультимедией SYNC с функцией голосового управления, ветровым стеклом с электрообогревом, центральным подлокотником, противоугонной системой, обшитыми кожей рулевым колесом и ручкой рычага КПП, обогреваемыми передними креслами и легкосплавными дисками диаметром 16´. Доплатив 40 тыс. руб. россияне смогут приобрести комплектацию Trend Plus с 1,6-литровым мотором и АКПП. Эта же версия оснащения, но с системой полного привода, 140-сильным мотором и МКПП доступна по цене в 899000 руб.
Топовый Ford EcoSport от предыдущих исполнений отличается наличием датчиков дождя и света, задних датчиков парковки, салонного зеркала с автозатемнением, бесключевым доступом и кнопкой пуска двигателя. Также в комплектации Titanium Plus кроссовер оснащен отделанными кожей сиденьями, семью «аэрбегами», покрытой хромом радиаторной решеткой и хромированной окантовкой противотуманных огней, тонированными задними стеклами, круиз-контролем и пр. Россиянам за топовый «Экоспорт» придется выложить от 899000 руб.
Очень неплохое сочетание цены и качества. Единственное, что не нравится - это тупая "морда" модели, но это недостаток практически всех американских каров.
Скорее всего, внешний облик Ford EcoSport многим мужчинам-автолюбителям не понравится. Основную критику вызовут скруглённые формы кузова. Это делает автомобиль больше женским, чем мужским.
Позвольте не согласиться, в наше время и мужчины, и женщины уже не смотрят, так как раньше на внешний вид автомобиля. Не раз видел мужчин за рулем маленьких женских машинок, например Chery QQ, и женщин за рулем совершенно не женственных Mitsubishi Pajero Wagon. Судя по цене этот автомобиль, будет иметь спрос не только у женщин, если бы мне нужен был автомобиль такого класса, я бы купил эту машину.
Nissan может и удастся потеснить, а вот Duster вряд ли, все же та машина более бюджетна, база дешевле в обслуживании и проходимость хорошая, что уже проверено. Но покупатели в любом случае будут, "Форды" традиционно пользуются спросом.
Отличный автомобиль за такую цену я думаю спрос будет большой среди покупателей ,я лично сама бы такой приобрела.
Мужу очень нравится этот автомобиль, но почему то он ничего хорошего от него не ждет, хотя надежда есть.
Будем с нетерпением ждать выхода этого автомобиля. Мне кажется, что он будет очень надежным и востребованным.
Думаю, что если со стороны качества все будет в порядке то и спрос будет, автомобили марки Ford довольно неплохо разрекламированы и распространены в России.
Мне понравилась машинка, достаточно приятный дизайн. Согласна, если со стороны качества, все будет отлично. Однозначно, автомобиль будет пользоваться хорошим спросом!
Отличная машина, цена приятная, до миллиона рублей можно купить со всеми наворотами, что называется, неплохой вариант.
По техническим характеристикам конечно эта модель вписывается в пожелания покупателя из России. Соотношение цена-качество,это большой аргумент для востребованности этой модели.Может вызвать недовольство потребителя вид спереди.Уж очень туповат и закруглен.
Неплохой автомобиль для дальних поездок. Да и по сравнению с моей Хондой ЦР-В, расход бензина значительно ниже, а скорость большую развивает.