Ford EcoSport российского производства от 699 тыс. руб.

Дилеры Ford в России начали принимать первые серийные экземпляры компактного «паркетника» EcoSport второй генерации, но в продаже кроссовер российской сборки появится только в следующем месяце. Американцы надеются, что «Экоспорт» сможет потеснить на российском рынке не только Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008, но и относительно бюджетный Renault Duster. По утверждению производителя добиться этого новому поколению кроссовера удастся благодаря таким качествам как:

  • маневренность;
  • экономичность;
  • вместительность;
  • высокий дорожный просвет;
  • стильная внешность.

Стильный облик, вместительность и компактность Ford EcoSport второго поколения

Специалисты Ford постарались сделать внешность кроссовера динамичнее, а также подчеркнули силуэт модели «псевдовнедорожным» обвесом из пластика. Новый EcoSport длиной 4,27 м (с учетом закрепленной на двери багажника «запаски»), шириной – 2,06 м, высотой – 1,66 м, а его колесная база насчитывает 1,66 м. Вес авто в зависимости от версии оснащения варьируется в диапазоне 1280-1488 кг. Достаточный уровень внедорожных возможностей обеспечивает высокий клиренс в 20 см, который позволяет преодолеть брод глубиной не более 55 см.

Интерьер пятиместного EcoSport также выглядит весьма смело и дерзко. На дверных панелях и передней панели чередуются выступы и сглаженные поверхности. В целом благодаря многогранности форм салон получился весьма эффектным и молодежным. Хотя вызывает нарекания обильно используемый для отделки жестковатый пластик, что в принципе компенсируется большим количеством (около двадцати) различных отделений для хранения мелочей и удобными сиденьями с достаточным диапазоном регулировок. Порадует покупателей также багажное отделение, способное вместить 333 л, а со сложенным вторым рядом сидений этот показатель и вовсе возрастает до 1238 л.

В Ford также отмечают адаптацию кроссовера к нашему рынку. Модель получила не только перенастроенные сравнительно с европейской версией пружины и амортизаторы, но и дополнительную обработку для защиты от коррозии, улучшенную шумоизоляцию, большего размера омывательный бачок и модернизированную систему отопления.

Силовые агрегаты нового Ford EcoSport

На российском рынке в линейку двигателей компактной новинки вошли два бензиновых 4-цилиндровых «атмосферника» из гаммы Duratec. Младший 1,6-литровый мотор выдает при крутящем моменте 159 Нм мощность в 122 «лошадки» и может трудиться в тандеме как с 5-диапазонной МКПП, так и с 6-ступенчатой АКПП PowerShift. Все версии «паркетника» с 1,6-литровым мотором переднеприводные. Не зависимо от типа трансмиссии до отметки «сто» кроссовер ускоряется за 12,5 с, но модификация с МКПП отличается большей экономичностью – 6,6 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме против 6,9 л у версии с АКПП.

Также новый EcoSport будет предлагаться со 140-сильным (186 Нм) двигателем объемом 2 л, который агрегатируется исключительно с системой интеллектуального полного привода с опцией принудительной блокировки задней оси и МКПП. Этот мотор в смешанном цикле потребляет приблизительно 8,3 л топлива на сотню км и позволяет кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 11,5 с.

Для EcoSport доступны четыре версии оснащения, но пока что комплектация Titanium не активна для заказа.

Версии оснащения и прайс-лист Ford EcoSport новой генерации

Перечень начальной комплектации включает стальные колесные диски диаметром 16´, электрорегулируемые и обогреваемые боковые зеркала с повторителями «поворотников», электростеклоподъемники на всех дверях, регулируемое по высоте водительское кресло, руль с электроусилителем, кондиционер, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем, AUX- и USB-портами и шестью колонками, а также полноразмерное запасное колесо.

Уже в начальной комплектации новый EcoSport оборудован двумя фронтальными «аэрбегами» новой конструкции, системами ABS+EBA, ESC, RSC и IPS. Но, невзирая на такой впечатляющий перечень систем безопасностей, по результатам краш-тестов Euro NCAP второму поколению кроссовера удалось получить только четыре звезды. EcoSport обогнали почти все (кроме Renault Duster) конкуренты по классу.

EcoSport в «базе» доступен по цене от 699000 руб., но программа утилизации позволяет уменьшить эту сумму до 649 тыс. руб.

За 759000 руб. предлагается версия Trend Plus с двигателем 1,6 л и МКПП, которая дополнительно оборудована 2-зонным климат-контролем, мультимедией SYNC с функцией голосового управления, ветровым стеклом с электрообогревом, центральным подлокотником, противоугонной системой, обшитыми кожей рулевым колесом и ручкой рычага КПП, обогреваемыми передними креслами и легкосплавными дисками диаметром 16´. Доплатив 40 тыс. руб. россияне смогут приобрести комплектацию Trend Plus с 1,6-литровым мотором и АКПП. Эта же версия оснащения, но с системой полного привода, 140-сильным мотором и МКПП доступна по цене в 899000 руб.

Топовый Ford EcoSport от предыдущих исполнений отличается наличием датчиков дождя и света, задних датчиков парковки, салонного зеркала с автозатемнением, бесключевым доступом и кнопкой пуска двигателя. Также в комплектации Titanium Plus кроссовер оснащен отделанными кожей сиденьями, семью «аэрбегами», покрытой хромом радиаторной решеткой и хромированной окантовкой противотуманных огней, тонированными задними стеклами, круиз-контролем и пр. Россиянам за топовый «Экоспорт» придется выложить от 899000 руб.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 26.10.14.
Эту страницу просмотрели 3810 раз
Что вы думаете о спросе на этот автомобиль в России?
27 октября 2014 в 11:23
общается ещё в 100 темах

Очень неплохое сочетание цены и качества. Единственное, что не нравится - это тупая "морда" модели, но это недостаток практически всех американских каров. 

27 октября 2014 в 11:24
общается ещё в 221 теме

Скорее всего, внешний облик Ford EcoSport многим мужчинам-автолюбителям не понравится. Основную критику вызовут скруглённые формы кузова. Это делает автомобиль больше женским, чем мужским.

29 октября 2014 в 12:09
общается ещё в 5 темах

Позвольте не согласиться, в наше время и мужчины, и женщины уже не смотрят, так как  раньше на внешний вид автомобиля. Не раз видел мужчин за рулем маленьких женских машинок, например Chery QQ, и женщин за рулем совершенно не женственных Mitsubishi Pajero Wagon. Судя по цене этот автомобиль, будет иметь спрос не только у женщин, если бы мне нужен был автомобиль такого класса, я бы купил эту машину.

27 октября 2014 в 11:51
общается ещё в 64 темах

Nissan может и удастся потеснить, а вот Duster вряд ли, все же та машина более бюджетна, база дешевле в обслуживании и проходимость хорошая, что уже проверено. Но покупатели в любом случае будут, "Форды" традиционно пользуются спросом.

27 октября 2014 в 11:59
общается ещё в 86 темах

Отличный автомобиль за такую цену я думаю спрос будет большой  среди покупателей ,я лично сама бы такой приобрела. 

27 октября 2014 в 12:30
общается ещё в 196 темах

Мужу очень нравится этот автомобиль, но почему то он ничего хорошего от него не ждет, хотя надежда есть.

27 октября 2014 в 12:49
общается ещё в 10 темах

Будем с нетерпением ждать выхода этого автомобиля. Мне кажется, что он будет очень надежным и востребованным.

28 октября 2014 в 11:23
общается ещё в 155 темах

Думаю, что если со стороны качества все будет в порядке то и спрос будет, автомобили марки Ford довольно неплохо разрекламированы и распространены в России.

29 октября 2014 в 14:50
общается ещё в 102 темах

Мне понравилась машинка, достаточно приятный дизайн. Согласна, если со стороны качества, все будет отлично. Однозначно, автомобиль будет пользоваться хорошим спросом!

1 ноября 2014 в 11:25
общается ещё в 860 темах

Отличная машина, цена приятная, до миллиона рублей можно купить со всеми наворотами, что называется, неплохой вариант.

1 ноября 2014 в 11:31
общается ещё в 1 теме

По техническим характеристикам конечно эта модель вписывается в пожелания покупателя из России. Соотношение цена-качество,это большой аргумент для востребованности этой модели.Может вызвать недовольство потребителя вид спереди.Уж очень туповат и закруглен.

1 ноября 2014 в 11:41

Неплохой автомобиль для дальних поездок. Да и по сравнению с моей Хондой  ЦР-В, расход бензина значительно ниже, а скорость большую развивает. 

Написать комментарий


Другие статьи о марке Ford

Новый кроссовер Ford, который производитель планирует построить на платформе MEB, может стать копией электрического «паркетника» Volkswagen


14 июня 2021 / Комментарии 0

Обновленная версия кроссовера Ford Equator 2021 получит три ряда сидений и передний привод. Преимуществом станет более конкурентная цена


8 апреля 2021 / Комментарии 0

Руководство американской автомобилестроительной компании Ford объявило о старте сборки электрического Kuga Hybrid


30 ноября 2020 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти