По инсайдерским сведениям Fiat подписал соглашение с маркой Mitsubishi, которое позволит итальянскому концерну выпускать перелицованную вариацию популярного пикапа Mitsubishi L200. Следует отметить, что в продуктовой линейке «Фиат» уже имеется пикап – Fiat Strada. Эта модель имеет несущий кузов, выпускается в Бразилии и на европейский рынок не поставляется.
Что известно о будущем рамном пикапе Fiat
Fiat планирует выпускать новый пикап в нескольких исполнениях: с коротким грузовым отсеком и двойной кабиной, а также с длинным грузовым отсеком и одинарной кабиной. Известно, что носовая часть пикапа будет выполнена в фирменной корпоративной стилистике итальянской марки, а остальные элементы кузова без изменений «перекочуют» от донорского Mitsubishi L200. Это означает, что созданный на основе L200 пикап станет первой в истории Fiat моделью с рамной конструкцией. Продажей новинки будет заниматься подразделение по выпуску коммерческих авто – Fiat Professional.
Перелицованный L200 будет отличаться от Strada не только рамной конструкцией, но и большими габаритами. Также известно, что для новинки будет использоваться принципиально иная компоновка привода – система заднего привода и доступный за отдельную плату полный привод.
По предварительным сведениям предназначенную для Европы полноприводную версию нового рамного пикапа Fiat разработчики оснастят состыкованным с 5-диапазонной МКПП 134-сильным (313 Нм) турбодизельным мотором объемом 2,5 л. Этот двигатель позволит модели максимально ускориться до 165 км в час. Перелицованный L200 способен будет транспортировать прицеп весом максимум 2700 кг.
Пока что не раскрывается, будет ли Fiat производить свою вариацию L200 на том же предприятии в Таиланде, где сейчас организована сборка оригинала. По предварительным сведениям новинка попадет как на европейский, российский, ближневосточный, так и на африканский рынки.
Руководство концерна считает, что производство полноценного рамного пикапа позволит Fiat Chrysler Automobiles довести свой ежегодный объем продаж до 600 тыс. единиц. Главной задачей главы Fiat является сделать так, чтобы европейское подразделение концерна перестало приносить убытки. И выпуск нового пикапа должен в этом помочь.
Появления официальных сведений о рамном пикапе «Фиат» следует ожидать только в 2015 году, а уже в 2016 состоится премьера новинки.
Концерн известный, работает давно, странно, что до сих пор они не решились на подобный эксперимент. Наверняка машина будет востребована.
Это далеко идущая перспектива, ведь в 2015 году будет разработка, а вот в 2016 можно будет, если все пройдет нормально, говорить о новинке от Фиата.
В общем всё правильно, зачем изобретать велосипед(в данном случае пикап), если его можно выпускать по лицензии. Уверен, что у этой машины найдутся свои поклонники, в том числе и в России.
А зачем Европе пикапы? В США перестали их покупать? На такие объёмы продаж вряд ли выйдут, ведь европейцы покупают либо маленькие городские машинки, либо компактные грузовички.
Дизайн и сопоставление характеристик указывает - что продажа будет осуществляться не только в Европе, и Азии, но и на Западе, так как рамные пикапы пользуются огромным спросом у американцев.
Поддерживаю вашу точку зрения. Данный автомобиль подойдет для американцев, у которых они являются приоритетными. Либо же для жителей центральной Азии, что бы можно было перевозить грузы на дальние расстояния по грунтовым дорогам. У нас же такой автомобиль будет не средством передвижения, а роскошью.
Абсолютно согласна с Mawru. У нас эта машина точно не будет достаточно популярной. Ну разве что какие-то мажоры себе ее купят, чтобы выделиться из толпы. Не для наших просторов это авто, ох, не для наших.
Ничего плохого про новый Фиатовский пикап, сказать не могу. Но в отношении нашего рынка, такие авто никогда популярностью не пользовались, и предпосылок к тому, что, что-то может переломить такую тенденцию, я откровенно говоря не вижу.
В отношении нашего рынка, думаю рановато так судить - молодой он еще и все впереди. А в Европе новая модель вряд ли поможет, конкурентов много.