В Volkswagen твердо уверены, что будущее будет за транспортом, ставшим частью информационного пространства и обладающим интуитивным управлением. В подтверждение своей теории компания презентовала на выставке CES 2015 компакт-кар Golf R Touch, в которой управлять бортовой электроникой «железного коня» владелец сможет жестами.
Инновационный концепт-кар Golf R Touch
Прототип может с высочайшей точностью распознавать жесты и конвертировать их в команды. Автомобилисту даже не надо будет прикасаться к тачскрину. Так, например, для того чтобы открыть или закрыть люк достаточно только взмахнуть рукой в сторону лобового стекла или от него. По аналогичному принципу можно регулировать и кресла.
Volkswagen Connected Golf – носитель систем, актуальных уже сейчас
И если предыдущая модель носит статус концептуальной, то дебютировавший в Лас-Вегасе Connected Golf демонстрирует технологии, которые могут использоваться уже сегодня, например, опция подсоединения гаджетов через разные оболочки. Все оболочки мультимедийного комплекса соединены под общим названием «App Connect». На европейском и североамериканском рынках интеграция в новейшие мультимедиа должна произойти уже в этом году.
Новинка является современным транспортным средством, максимально погруженным в информационную сеть. Connected Golf получил особый модуль управления оболочками мультимедиа. Помимо этого, есть функция поддержки множества гаджетов.
Навигация на этом «Гольфе» выделяет наиболее частые маршруты и оповещает водителя о вероятных сложностях на данном направлении, например, о пробке, а также прокладывает альтернативный путь.
Что еще представила на CES 2015 марка Volkswagen
В Лас-Вегас немцы привезли и новую генерацию парковочного ассистента Trained Parking, сканирующего и запоминающего путь к стоянке, который водитель выбирает чаще всего, а также способного в режиме «полуавтомат» припарковать автомобиль. Модернизированная система позволяет руководить происходящим на расстоянии. Владелец, двигаясь к стоянке по загруженному в память пути, может выйти из салона и припарковать машину при помощи пульта ДУ или мобильного. Также авто может само выбраться со стоянки, опираясь на запомненную дорогу.
Также VW продемонстрировал на CES 2015 электромобиль e-Golf, оборудованный индуктивной зарядкой Intelligent Charge. Для того чтобы восстановить потраченную энергию потребуется только расположить авто на спецплатформу, после чего автоматически начнется процесс подзарядки. Это довольно удобно, ведь отпадает необходимость в кабеле и штекере.
Насчет мультимедийного комплекса нет слов. Все сделано и продумано для удобства разных пользователей. Возможность парковки по пульту тоже интересно, а вот распознавание жестов кажется каким - то излишеством, за которое нужно платить. Хотя, пока не опробуешь эти новшества вряд ли оценка будет объективной.
В наше время нано технологий излишеств не бывает, технология распознавания жестов очень даже пригодится. Единственный не достаток так это цена и то кому дорого, а кому и по карману.