Все автомобили Lada Granta и Lada Kalina, которые были произведены до 7 апреля текущего года, должны посетить бесплатное сервисное обслуживание.
АвтоВАЗ объявил официальную кампанию отзыва тридцати тысяч, а точнее, 30 239 автомобилей Калина и Гранта.
Под мероприятие подпадают только самые дорогие версии хетчбэка Lada Kalina 11196, универсала Lada Kalina 11176 и седанов Lada Granta 21905. На всех этих машинах установлена тросовая коробка передач ВАЗ-2181 и антиблокировочной системой. Эта связка и стала причиной отзыва.
Как сообщает официальный веб-сайт Lada, автомобили, произведенные до седьмого апреля, имеют потенциальный изъян. В процессе эксплуатации не исключен контакт тормозного шланга левого переднего колеса и провода датчика ABS с оплеткой троса привода сцепления.
Возможность такого события определена во время ресурсных испытаний Лада Калина и Лада Гранта, когда были обнаружены возможные течи тормозной жидкости и как следствие - снижение эффективности тормозной системы.
По словам представителей производителя, автомобили, которые выпущены после 8 апреля, совершенно безопасны и попадают под сервисную кампанию
Каждый владелец Лада Калина или Лада Гранта получит официальное приглашение посетить автосервис или может это сделать самостоятельно. Вероятный дефект специалисты устранят совершенно бесплатно.
Комментариев нет.