В недавнем времени представители немецкого автомобильного производителя, история которого началась в 1899 году, рассказали о своих планах на будущее. По их словам, в ближайшем времени автомобили под маркой Audi получат новые изменения. Точнее изменения коснутся обозначения моделей авто производителя. Данные нововведения постепенно внедряются с конца лета прошлого года.
Новшества обусловлены тем, что в компании планируют уйти от названий автомобилей, в которых содержится информация о рабочем объеме силовых агрегатов. Все потому, что в мировой автомобилестроительной индустрии происходят масштабные изменения, многие из которых касаются рекордного выпуска гибридных и электрических авто.
В Audi хотят вернуть марку Horch
Напомним, что данная марка входила в состав большого концерна Auto Union AG. Возвращение марки должен будет символизировать выпуск нового элитного автомобиля, экстерьер которого выполнен в стиле «ретро».
Базой для автомобиля послужит знакомый всем поклонникам марки флагманский седан Audi А8.
Главная цель разработчиков немецкой автомобилестроительной компании заключается в создании достойной конкуренции таким производителям элитных авто, как Mercedes. Не секрет, что «лакшери» автомобиль Mercedes-Maybach, несмотря на свою рекордно высокую стоимость, пользуется заслуженной популярностью среди покупателей во многих странах мира, включая Россию.
Автомобили Horch, выпускаемые в начале прошлого столетия, до сих пор являются желанным приобретением для коллекционеров. Поэтому можно смело предугадать, что возрожденный ретромобиль принесет компании не только большую популярность, но и прибыль.
Выбор флагманской «четырехдверки» AudiA8, обзор которой доступен здесь, в качестве донора для автомобиля Horch обусловлен тем, что она значительно проигрывает своим конкурентам на международном рынке. Все потому, что большинство потребителей считает седан не достаточно стильным и солидным и отдает предпочтение его прямым конкурентам в лице Mercedes и BMW.
В особенности показательная картина вырисовывается на рынках европейских стран. Спрос на AudiA8 по результатам прошлогоднего периода вдвое меньше, чем на BMW 7 серии.
Что касается российского автомобильного рынка, то результат на нем еще печальнее для немецкого производителя. Согласно статистике российским дилерам в прошлом году удалось реализовать всего 279 автомобилей А8, в то время, как дилерские центры БМВ смогли продать более 1200 «семерок».
По предварительной информации, первые автомобили под возрожденной маркой «Хорх» будут оборудованы бензиновыми силовыми агрегатами W12. Однако впоследствии потенциальные покупатели смогут заказать ретромобиль, который приводится в движение бензиновым мотором V8.
При этом перед руководством компании Audi встает задача не только продать «лакшери» автомобили, но и напомнить покупателям о марке.
Комментариев нет.