Дизельные скандалы коснулись в этом году многих известных, считавшихся мировыми лидерами, автопроизводителей. Не миновала эта участь и Audi. Многолетняя положительная репутация рухнула в одночасье. Машины отзываются по всему миру, концерн несет колоссальные убытки.
Ну ведь кто-то должен быть в этом виновен?
И виновника нашли. По данным предварительного расследования, виновным оказался главный инженер предприятия.
Он поспешил уволиться, однако это не помогло ему избежать ответственности. Да и причина увольнения - именно скандал. По его распоряжению и под руководством происходили махинации с дизельными двигателями. Причастность главного инженера к махинациям была выявлена еще в ходе собственного расследования, осуществляемого предприятием.
Стоит напомнить, что следом за Volkswagen под взоры неумолимых экспертов попали некоторые модели Audi. И экспертиза подтвердила предположения. В ходе проверки было выявлено оборудование, которое при прохождении теста на содержание вредных выхлопов снижало уровень до необходимой нормы. Изначально руководство концерна отрицало эту информацию, но все последующие тесты просто подтвердили ранее проведенное исследование.
ЕРА предоставил официальное уведомление руководству концерна Volkswagen о том, что в дизельных двигателях V6 TDI, установленных на некоторых моделях, присутствует программное оборудование, которое при прохождении теста снижает реальные показатели токсичности. После этого заявления в корпорации концерна заявили о желании тесно сотрудничать с целью устранения проблемы, а виновные понесут заслуженное наказание. Виновником, как уже говорилось, оказался главный инженер, который и был уволен. Дальнейшая его участь пока не известна.
Карьера главного инженера Audi Ульриха Хакенберга началась на предприятии 30 лет назад. На момент увольнения ему исполнилось 65 лет. За период работы от поднялся от руководителя рабочей группы до топ-менеджера и главного инженера, руководящего всеми главными проектами. Модели, которые будут отозваны, считались автомобилями премиум класса и сложно представить, какие еще убытки предстоит понести концерну.
Хакенберг оказался крайним в этой истории, но, наверняка, о махинациях знали и другие руководители концерна, вплоть но самой верхушки.
Возможно, Хакенберг взял на себя вину по договоренности с руководством, все равно на пенсию пора и больше никто не пострадает.
Виноватых то всегда найдут, это дело то не хитрое. Лучше бы выход искали из сложившейся ситуации. Машины то по качеству хорошие, их продать все равно можно.