Audi выпустит дешевый кроссовер Q1

Руководство ингольштадтской компании Audi официально сообщило, что самый компактный «паркетник» марки под названием Q1 поступит серийное производство. В продаже новинка появится уже в первом квартале 2016 года. Сборка серийной модели Audi Q1 будет налажена на заводе компании в Ингольштадте.

Технические особенности Audi Q1

Из технических особенностей известно только, что в основе Q1 будет лежать переднеприводное шасси, применяющееся для создания модели Volkswagen Polo. Длиной новый субкомпактный «паркетник» Audi будет 3800 мм. Сравнительно со своим «старшим братом» Q3, который сейчас носит звание наиболее компактного кроссовера Audi, модель Q1 короче на 585 мм.

Внедорожность кроссовера проявится в немалом дорожном просвете (если сравнивать с клиренсом стандартного хэтчбека B-класса). Но, невзирая на «воинственную» внешность и клиренс, вероятнее всего, кроссовер не получит полноприводную систему quattro. Правда для большей проходимости авто будет оснащено функцией помощи при старте в гору и специальными настройками системы динамической стабилизации, которая «прикусывает» при помощи тормозов буксующие колеса.

Силовая установка Audi Q1

Линейку двигателей для нового кроссовера специалисты компании позаимствуют у хэтчбека Audi A1. В нее будут входить компактные трехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, выдающие мощность приблизительно в 90 «лошадок». Двигатели агрегатируются с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Кроме этого, с 2018 года для оснащения Q1 разработчики планируют использовать и гибридную силовую установку, включающую в себя электродвигатель и ДВС объемом 1,2 литра.

Немецкая компания также намерена выпустить «заряженную» вариацию кроссовера Q1 под названием SQ1, под капотом которой расположится 2-литровый турбоагрегат мощностью в 231 «лошадку».

Экстерьер Audi Q1

Автопроизводитель уже представлял первый тизер Q1, на котором видно, что пятидверная модель получила угловатый дизайн, рельефную агрессивную радиаторную решетку, выполненную в стилистике представленного в 2012 году на автовыставке в Париже прототипа Audi Crosslane, короткие свесы и пластиковые накладки для защиты кузова. Также новинку отличают узкие передние фары, массивные задние стойки, крупные внедорожные колеса и расширенные колесные арки.

В компании обещают, что новый «паркетник» Audi Q1 станет самым бюджетным кроссовером в продуктовой линейке марки. По предварительным сведениям, стоимость Audi Q1 будет стартовать с отметки в 20 тыс. евро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 03.12.13.
Эту страницу просмотрели 4313 раз
Как вы считаете, правильно ли поступает производитель премиум-автомобилей, выпуская бюджетную модель?
4 декабря 2013 в 16:14
общается ещё в 32 темах

По техническим характеристикам Ауди Q1, довольно слабенький для внедорожника, действительно просто машина для города.

4 декабря 2013 в 16:22
общается ещё в 81 теме

Для езды по городу и его близлежащим окрестностям с хорошей грунтовой дорогой этот внедорожник блестяще подходит! Но вот вряд ли его можно будет использовать при более сложных условиях.

4 декабря 2013 в 17:51
общается ещё в 38 темах

Естественно, что эта модель предназначена для хороших дорог, но назвать ее бюджетной вряд ли возможно особенно для нас.

4 декабря 2013 в 18:59
общается ещё в 46 темах

В последнее время кроссоверов на дорогах больше чем обычных, рынок пересыщен предложениями, азиатские производители за эту цену дают куда лучшие варианты.

4 декабря 2013 в 19:38
общается ещё в 114 темах

Вы меня простите, но это просто уродец какой-то. Угловатый, это мягко сказано. А эти огромные диски - просто ужас! Да и по техническим характеристикам он довольно слабенький.

4 декабря 2013 в 19:47
общается ещё в 3 темах

Язык не поворачивается назвать сей автомобиль бюджетным от того что у нас с немцами "немножко" разные бюджеты.А производитель всегда будет  в выигрыше так как рекламная компания прошла на высшем уровне.

5 декабря 2013 в 15:11
общается ещё в 291 теме

До серийного выпуска пока далеко и скорее всего многое изменится, но пока ничего выдающегося у новинки нет, а вот за бренд платить всё равно придётся и тут появится очень много азиатских конкурентов.

6 декабря 2013 в 21:41

Идея отличная, но реализована непонятно 20000 евро – это дешево? Думаю, если кто захочет дешевый кроссовер, то купит китайский или корейский, причем намного дешевле.

7 декабря 2013 в 15:52
ездит на Audi и общается ещё в 7 темах

Максик, Я считаю, что немецкий кроссовер все же будет по качественнее сделан, чем корейский, хотя наверняка купил бы что-нибудь вроде Kia Sportage или Хёндай Туксон, чем Q1.

24 января 2014 в 12:16

Безусловно такая цена - это нормальная цена для европейцев старой Европы. Но никак для белорусов или россиян. Но будь у меня выбор я бы остановилась на немце, чем на азиате. Как правило ту же Киа не перепродать именно из-за их дешевизны, а машину никто сейчас как в советское время на века не покупает.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Audi

Руководство немецкой автомобилестроительной компании запатентовало новую эмблему, которая имеет сходства с привычным логотипом производителя


16 октября 2018 / Комментарии 0

Этот год можно назвать самым скандальным в истории автомобилестроения. После того, как в фальсификации показателей вредных веществ, выделяемых автомобилями, обвинили Audi, был найден виновник инцидента


7 декабря 2015 / Комментарии 3

Электрокары хоть и позволяют экономить на топливе, но назвать их экономичным транспортом сложно, ведь цена такой машины в 2-3 раза выше, чем у автомобилей на традиционном топливе


6 октября 2015 / Комментарии 5
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти