Руководство ингольштадтской компании Audi официально сообщило, что самый компактный «паркетник» марки под названием Q1 поступит серийное производство. В продаже новинка появится уже в первом квартале 2016 года. Сборка серийной модели Audi Q1 будет налажена на заводе компании в Ингольштадте.
Технические особенности Audi Q1
Из технических особенностей известно только, что в основе Q1 будет лежать переднеприводное шасси, применяющееся для создания модели Volkswagen Polo. Длиной новый субкомпактный «паркетник» Audi будет 3800 мм. Сравнительно со своим «старшим братом» Q3, который сейчас носит звание наиболее компактного кроссовера Audi, модель Q1 короче на 585 мм.
Внедорожность кроссовера проявится в немалом дорожном просвете (если сравнивать с клиренсом стандартного хэтчбека B-класса). Но, невзирая на «воинственную» внешность и клиренс, вероятнее всего, кроссовер не получит полноприводную систему quattro. Правда для большей проходимости авто будет оснащено функцией помощи при старте в гору и специальными настройками системы динамической стабилизации, которая «прикусывает» при помощи тормозов буксующие колеса.
Силовая установка Audi Q1
Линейку двигателей для нового кроссовера специалисты компании позаимствуют у хэтчбека Audi A1. В нее будут входить компактные трехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, выдающие мощность приблизительно в 90 «лошадок». Двигатели агрегатируются с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Кроме этого, с 2018 года для оснащения Q1 разработчики планируют использовать и гибридную силовую установку, включающую в себя электродвигатель и ДВС объемом 1,2 литра.
Немецкая компания также намерена выпустить «заряженную» вариацию кроссовера Q1 под названием SQ1, под капотом которой расположится 2-литровый турбоагрегат мощностью в 231 «лошадку».
Экстерьер Audi Q1
Автопроизводитель уже представлял первый тизер Q1, на котором видно, что пятидверная модель получила угловатый дизайн, рельефную агрессивную радиаторную решетку, выполненную в стилистике представленного в 2012 году на автовыставке в Париже прототипа Audi Crosslane, короткие свесы и пластиковые накладки для защиты кузова. Также новинку отличают узкие передние фары, массивные задние стойки, крупные внедорожные колеса и расширенные колесные арки.
В компании обещают, что новый «паркетник» Audi Q1 станет самым бюджетным кроссовером в продуктовой линейке марки. По предварительным сведениям, стоимость Audi Q1 будет стартовать с отметки в 20 тыс. евро.
По техническим характеристикам Ауди Q1, довольно слабенький для внедорожника, действительно просто машина для города.
Для езды по городу и его близлежащим окрестностям с хорошей грунтовой дорогой этот внедорожник блестяще подходит! Но вот вряд ли его можно будет использовать при более сложных условиях.
Естественно, что эта модель предназначена для хороших дорог, но назвать ее бюджетной вряд ли возможно особенно для нас.
В последнее время кроссоверов на дорогах больше чем обычных, рынок пересыщен предложениями, азиатские производители за эту цену дают куда лучшие варианты.
Вы меня простите, но это просто уродец какой-то. Угловатый, это мягко сказано. А эти огромные диски - просто ужас! Да и по техническим характеристикам он довольно слабенький.
Язык не поворачивается назвать сей автомобиль бюджетным от того что у нас с немцами "немножко" разные бюджеты.А производитель всегда будет в выигрыше так как рекламная компания прошла на высшем уровне.
До серийного выпуска пока далеко и скорее всего многое изменится, но пока ничего выдающегося у новинки нет, а вот за бренд платить всё равно придётся и тут появится очень много азиатских конкурентов.
Идея отличная, но реализована непонятно 20000 евро – это дешево? Думаю, если кто захочет дешевый кроссовер, то купит китайский или корейский, причем намного дешевле.
Максик, Я считаю, что немецкий кроссовер все же будет по качественнее сделан, чем корейский, хотя наверняка купил бы что-нибудь вроде Kia Sportage или Хёндай Туксон, чем Q1.
Безусловно такая цена - это нормальная цена для европейцев старой Европы. Но никак для белорусов или россиян. Но будь у меня выбор я бы остановилась на немце, чем на азиате. Как правило ту же Киа не перепродать именно из-за их дешевизны, а машину никто сейчас как в советское время на века не покупает.