Астраханская компания показала электротрицикл Bravo eGo

Компания Bravo Motors из Астрахани планирует весной-летом следующего года приступить к серийному выпуску электрического трицикла Bravo eGo. На дебютировавшую недавно на выставке в Екатеринбурге полутораместную новинку поступило уже 14 заказов. Хоть сами разработчики и называют свой аппарат «первым электрокаром-трансформером», справедливости следует отметить, что подобные устройства за всю историю автоиндустрии появлялись не раз, но серийно подобную технику никто еще не производил, а потому у России в этом плане есть возможность стать первой.

Особенности трицикла Bravo eGo

Для создания корпуса eGo разработчики использовали карбон, армированный стеклопластик и поликарбонат. В передние колеса встроены 3-киловаттные электродвигатели, которые не только ускоряют трицикл, но и работают как генераторы, штатно замедляя машину. Заднее колесо оборудовано отвечающим за экстренное торможение гидротормозом. Управление электромобилем осуществляется при помощи джойстика. В целом сами разработчики позиционируют свое устройство как гаджет на трех колесах.

В разложенном виде трайк-трансформер длиной 2,6 м (в сложенном виде его длина уменьшается до 1,65 м), шириной – 1,2 м, а его высота составляет 1,4-1,75 (в зависимости от положения). Аппарат весит 440 кг (масса аппарата указана вместе с весом водителя). Процесс трансформации трицикла занимает 5 с.

В разложенном виде трайк может максимально ускориться до 90 км в час, а в сложенном его скорость не превышает 10 км в час (режим безопасного движения по пешеходным зонам). В безопасном режиме управлять электрокаром можно удаленно через смартфон, например, для того, чтобы припарковать его в стесненных условиях.

Литий-железофосфатная батарея позволяет трициклу преодолеть без подзарядки 70-140 км (в зависимости от вариации). При помощи бытовой электросети аккумулятор полностью подзарядится за четыре часа, а от быстрой зарядной станции – за двадцать минут.

Внутреннее убранство трайк-трансформера Bravo eGo

В салоне eGo есть мультимедиа с touchscreen и системой навигации, камера заднего вида, точка доступа к Интернету. Предполагается, что трицикл будет держать владельца на связи с другими хозяевами аналогичных трайков и если рядом будет двигаться его собрат, то при помощи нажатия кнопки можно «подружиться». На touchscreen два электрокара обменяются сведениями своих хозяев в соцсети eGo.

В салоне электрокара имеется регулируемое по 6-ти позициям автокресло с ремнями безопасности (в старшей вариации имеется еще 3 «аэрбега»). Сзади автокресла размещено небольшое сиденье как в мотоциклах. Здесь же можно установить и детское автокресло (именно из-за этой особенности на выставке к трициклу наибольшее внимание проявили представительницы слабого пола).

Больше всего к астраханской складной новинке приближен концептуальный электроскутер Kobot II, разработанный компанией Kowa Tmsuk из Японии. Пока что японцы только раздумывают над тем чтобы поставить свое творение на поток.

Bravo Motors планирует организовать продажу в крупных российских городах, а также вывести eGo на европейский рынок. Стоимость первых экземпляров трицикла будет стартовать с отметки 20 тыс. долл. (713 тыс. руб.). В дальнейшем разработчики намерены снизить цену где-то до 14 тыс. долл. (499 тыс. руб.).

Отметим, что на переделанный российской компанией «Дамер» электрокар E-Car не было спроса даже за 450 тыс. руб., а потому его производство было решено прекратить.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 31.07.14.
Эту страницу просмотрели 2097 раз
Вас заинтересовал этот проект?
1 августа 2014 в 10:59
общается ещё в 2 темах

Электрокар, хар-ки которого максимально приближены к реалиям жизни. Первые вариации, как известно, были гораздо неприспособленными к нормальной эксплуатации. А здесь - и тебе скорость под 90 км и, подзарядка не требующая траты целого дня - 20 мин. Молодцы! Да и цена, в принципе, не высока - скоро все сможем сказать: "Поехали!")

2 августа 2014 в 10:43
общается ещё в 1 теме

Для меня, как скутер, только усовершенствованный, модернизированный, укомплектованный новинками. Интересно, на него будут выдавать водительские права, а то теперь он и по дороге может ехать и даже по тротуару, так что нарушений может быть много.

2 августа 2014 в 11:28
общается ещё в 268 темах

Вообще таких разработок огромное множество, есть и лучше варианты, а на поток они не вышли, так как технология не доработана, но во многом астраханские разработчики выигрывают.

3 августа 2014 в 11:05
общается ещё в 246 темах

Выглядит здорово, но больше всего понравилось, что управляется он с помощью джойстика, мне кажется, что в будущем вполне возможно джойстик сможет заменить руль, но это в будущем :)

6 августа 2014 в 10:37
общается ещё в 533 темах

Выглядит довольно забавно. В целях экономии городского пространства дорожного может быть когда-нибудь все мы и пересядем на подобные транспортные средства.

17 августа 2014 в 11:01
общается ещё в 4 темах

Довольно интересный дизайн, как из фантастического фильма о будущем. Только цена великовата для этого малыша на мой взгляд.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Новые технологии коснулись практически всего, что находится в автомобиле. Но мало кто подозревал, что такая тенденция коснется автомобильных кресел и они будут иметь специальное программное обеспечение


22 декабря 2015 / Комментарии 6

Компании Polaris и Eicher Motors представили пикап Multix для индийского рынка. 10-сильная новинка отличается мультяшным обликом и вполне серьезной грузоподъемностью – 400 кг


22 июня 2015 / Комментарии 4

Судя по всему, специалисты Opel решили разработать самую адаптивную светотехнику в мире. Новая технология позволит при помощи взгляда управлять направлением и яркостью фар


14 марта 2015 / Комментарии 5
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти