После трех лет разработок, выпуска ряда прототипов и полутора лет дорожных испытаний Acura, наконец, с гордостью презентовала товарный суперкар NSX второй генерации. Мировой дебют новинки состоялся на проходящем на этой неделе Североамериканском автосалоне. Предшественник выходил в период с 1990 по 2005 год и предлагался под брендом Honda на всех ключевых рынках, кроме США и Гонконга. Приобрести новое поколение спорткара можно будет уже в нынешнем году.
На пути к конвейеру флагман NSX немного прибавил в габаритах. Товарный спорткар получился длиной 4,47 м (+8 см по сравнению со своим предвестником образца 2013 года), шириной – 1,94 м (+2,5 см), высотой – 1,22 м (+1,5 см), а расстояние между ступицами его колес насчитывает 2,63 м (+2 см).
В свое время купе NSX стало первым в мире алюминиевым спортавто, но в отличие от своего предшественника новый NSX построен с применением различных материалов. Так для создания пространственной рамы специалисты Acura использовали алюминий, ультрапрочную сталь и карбон, для пола – углеволокно, а для независимых подвесок – только алюминий. Из последнего также выполнены и колесные диски спорткара (на передних колесах 19-дюймовые, а на задних 20-дюймовые). В свою очередь панели кузова являются комбинацией листовых формовочных композитов и «крылатого металла». Разработчики утверждают, что все детали изготавливаются особой технологией литья, придающей материалу дополнительную жесткость, которую можно сравнить с полученными путем ковки аналогами.
Агрессивный, но притягательный дизайн Acura NSX новой генерации
Флагманский спорткар получил достаточно привлекательный экстерьер с острыми линиями и аэродинамическим профилем, вызывающим ассоциации с Ferrari 458 Italia. На скрываемую под капотом мощь указывает плоский вентилируемый капот, раскосые головные огни, крупные воздухозаборники и окрашенная в черный цвет радиаторная решетка со вставками из хрома и черного глянца. Сзади следует отметить сетчатые воздуховоды, массивный диффузор, расположенные по центру 4 выхлопных патрубка и спойлер над фарами.
Интерьер купе получил богатую отделку: натуральной кожей обшиты сиденья, передняя панель, центральная консоль и дверные панели. Также в салоне имеются акценты из металла и алькантары. Приборка представляет собой ЖК-дисплей, меняющий интерфейс в зависимости от активации режима езды.
Силовая установка Acura NSX 2016
Японские инженеры приняли решение отказаться от входящего в состав гибридной силовой установки прототипа «атмосферника» V6, подготовив для серийной версии расположенный центрально битурбомотор DOHC V6, состыкованный с новейшей 9-диапазонной трансмиссией DCT. Помимо приводящего в движение задние колеса ДВС, в силовую установку нового NSX также вошли три электродвигателя (два сзади и один спереди). Мощность установки и динамика спорткара пока не раскрываются, но по неподтвержденным сведениям суммарная отдача силового модуля превысит 550 «лошадок». Разумеется, купе получило и интеллектуальный полный привод.
Управляющая электроника спорткара поддерживает 4 режима движения, которые меняют работу ДВС, электромоторов и трансмиссии, звучание выхлопной системы, настройки подвесок.
Прайс-лист на модель пока не озвучен, но стоимость модели не будет ниже главных соперников нового Acura NSX на североамериканском рынке: Audi R8 и Porsche 911 Turbo. Это означает, что за японский спорткар будут просить минимум 150 тыс. долл.
Визуально машина впечатляет как снаружи, так и внутри. "Начинка" авто также не может оставить равнодушными любителей подобных машин. Жаль, что увидеть машину, скорее всего, доведется только на экране, ведь на наши разбитые дороги такие авто и выпускать жалко.
Да, автомобиль конечно шикарный, здесь нечего добавить, только достанется он единицам, цена отнюдь не маленькая, но он того стоит.
Не автомобиль, а самолёт доставит в любое место за считанные минуты. Жаль что цена на него будет заоблачной всё-таки 150 тис. долл., по карману не каждому. И наши дороги с ямами не рассчитанных для езды таких автомобилей.
Судя по тенденциям глобального автомобилестроения, "атмосферник" V6 уступает место более продвинутым разработкам двигателей... У меня внешний дизайн суперкара вызывает скорее чувство приветливости, чем агрессии, а внутренний уверенности.
Вполне отличный автомобиль и сделан для людей. А что касается дорог это уж точно не по нашим ухабам на нем ездить.