Впервые за свою 27-летнюю деятельность автопроизводитель Acura официально вышел на российский рынок. Экспансия начнется с третьего поколения кроссовера MDX, который в США производится с конца весны этого года.
Пока что для тест-драйва доступны только предсерийные вариации модели, но представители компании обещают, учесть все пожелания, внести доработки и уже в начале 2014 года предоставить для тест-драйвов серийные версии. В продажу на российском рынке Acura MDX поступит весной следующего года.
Acura MDX является полноместным семиместным кроссовером. Его длина насчитывает 4936 м, ширина – 1960 м, а высота – 1730 м. Габариты модели позволяют пассажирам первых двух рядов чувствовать себя достаточно свободно, а на заднем ряду будет комфортно далеко не всем, дефицит пространства ощущается не только в ногах, но и над головой. Но при этом Acura MDX обладает вполне приемлемым дорожным просветом в 200 мм.
Особенности экстерьера и интерьера Acura MDX 2014
Специалистам Acura удалось сохранить узнаваемость MDX, но в то же время придать новой модели некую самобытность. В первую очередь в экстерьере нового MDX следует отметить полностью диодную оптику. В каждую фару входит пять светодиодных элементов, что не только добавляет авто экономичности на 0,5%, но также придает в ночное время внешнему виду кроссовера некую футуристичность. Опционально в радиаторную решетку и корпуса боковых зеркал могут быть встроены камеры, входящие в систему кругового наблюдения. MDX будет предлагаться в семи цветовых исполнениях окраски кузова. «Обута» новинка в 19´ колесные диски в двух вариантах дизайна на выбор.
Для создания интерьера новинки разработчики использовали высококачественные материалы. Особо бросается в глаза отделка торпедо и карт дверей натуральным нелакированным деревом, а также алюминиевые вставки. Правда некоторые кнопки в салоне имеют уж очень бюджетный вид, что диссонирует со всем интерьером в целом.
Не вызывают нареканий диапазоны регулировки сидений и руля, расположение кнопок управления и восприятие приборной панели.
Кресла и низ передней панели могут быть выполнены в черном или сером цвете. Также следует отметить довольно вместительный бокс-подлокотник.
В целом приборная панель в авто имеет довольно лаконичный вид, бортовой компьютер достаточно информативен, а вот мультимедиа оставляет желать лучшего как по анимации и графике, так и по быстродействию.
Сервисная электроника в Acura MDX 2014
Специалисты из Acura уделили оснащению нового поколения MDX сервисной электроникой особое внимание. Здесь есть и подогреваемый по всей окружности руль, начинающий свою работу с 35 км/ч активный круиз-контроль, системы наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о лобовом столкновении и его предотвращения в случае отсутствия должной реакции от водителя.
При помощи кнопки, расположенной рядом с селектором рычага АКПП, можно менять настройки системы IDS, которая отвечает за уровень рулевого усилия, чувствительность педали газа, звучание двигателя и три алгоритма работы системы полного привода.
Ездовые качества Acura MDX 2014
Разработчики оставили для кроссовера прежнее шасси, но подвергли его серьезной доработке. Неизменными остались и схемы подвесок (расположенная сзади многорычажка, а спереди McPherson), но для MDX 2014 специалисты их заново сконструировали, применив амортизаторы с иными настройками. Специально для российских дорог пружины модели сделали немного жестче, а также доработали тормозные механизмы.
Даже на высоких скоростях чувствительность рулевого управления выше всяких похвал, а шасси не досаждает большими кренами. Благодаря короткоходной подвеске, колеса не теряют контакт с дорожным покрытием, даже на довольно крупных неровностях. Система стабилизации позволяет водителю действовать самостоятельно, активируясь только при опасных моментах.
Следует отметить и улучшенную, по сравнению с предыдущим поколением, на 18% аэродинамику и достойную шумоизоляцию колесных арок и днища. Существенной недоработкой можно назвать грохочущую при прохождении неровностей подвеску. Хоть на мягкости это и не отражается, но общее впечатление от модели портит.
Невзирая на довольно солидный дорожный просвет, геометрическая проходимость MDX 2014 далеко не идеальна.
Недостатком модели можно назвать и отсутствие выбора силовой установки. Acura MDX 2014 может быть оснащена только двигателем V6 объемом 3,5 л, который развивает мощность в 290 «лошадок». С этим агрегатом авто разгоняется достаточно ровно и без провалов. 6-диапазонный «автомат» довольно расторопен. На практике авто потребляет на 100 км пути 14-17 л топлива (в зависимости от темпа езды), что превышает заявленный автопроизводителем расход.
Разработчики пока окончательно не раскрывают стоимость Acura MDX 2014, но по предварительным данным стоимость модели в максимальном оснащении будет где-то около 3 млн. рублей.
Добро пожаловать, Acura! Многие автолюбители будут рады чему-то новому на наших дорогах- в общем целом, неплохой, но и требующей некоторых доработок, красавице. Проблемы грохочущих подвесок на неровностях, надеемся, в будущем найдут решение.
Не вижу особых отличий от конкурентов, даже наоборот, некоторые характеристики явно проигрывают, как расход топлива. Стоимость на мой взгляд завышена, однако покупателя своего Acura найдет.
Очень хорошая вещь в этой машине - это круиз контроль, который можно включать уже на скорости 35 км/ч. В городских условиях, да и вообще с нашей загруженностью дорог это будет очень кстати.
Если с такой электроникой Acura MDX поступит в серийное производство - она будет вполне успешной моделью и составит хорошую конкуренцию в своей категории, но мне кажется - стоит поработать над вместимостью салона, что до плавного разгона - она и не должна быстро разгонятся.
Главная задача по повышенной безопасности решена в этом автомобиле успешно, плюс повышенная комфортабельность, он создан для дальних путешествий.
Отличная сцепляемость с дорогой, неплохая безопасность делают машину очень хорошей. Дизайн у автомобиля тоже приличный, но не всем понравится. Да и по цене и расходу топлива машина уступает другим моделям.
HEDIN, на счет расхода топлива машины я готов с тобой поспорить. На самом деле расход топлива ни чем не уступает другим моделям. А вообще, огромным плюсом здесь является то, что предусмотрена система видеонаблюдения.
У Akura автомобили всегда очень резвые и в то же время довольно таки элегантные. Хочу себе приобрести такого красавца, как только выйдет в продажу.
Не замечал, чтобы именно у acura были они резвые. Как по мне достаточно средние машины у них получались!
Машина и вправду удалась. Ее внешний вид и характеристики говорят о ее мощи и силе. Широкий салон, резвый движок и красивый внешний вид, вот чем выделяется данная машина среди остальных в своем классе.
Выход марки Акура на российский рынок - очередное подтверждение того, насколько сильно наш автомобильный рынок развивается в настоящее время. Нишу в нем хотят занять все больше и больше автопроизводителей. А относительно данной модели следует сказать, что автомобиль действительно удался, причем во всех смыслах этого слова. Прекрасный внешний вид, прекрасные динамические характеристики ... одна беда - расход большой )
Многие модели этой марки заслуживают внимания. И внешний вид у них, Вы правы, отличный. А вот по расходу топлива, так чего мы хотим? Чем мощнее двигатель, тем больше расход. А вспомните нашу "Волгу" - особой мощностью не отличается, зато расход бешеный! Так что в этом плане Акура может считаться даже экономной машиной...
Акура отличный автомобиль, очень качественной сборки, а эта модель особенно хороша по своим техническим параметрам, и я думаю она найдет своего покупателя.