По словам представителей японской автомобилестроительной компании, в ходе проведения шанхайского мотор-шоу ими будет продемонстрировано несколько обновленных моделей, включая удлиненный седан Acura TLX 2017.
Пока в компании держат в секрете информацию, которая касалась бы экстерьера автомобиля. Именно поэтому сложно предположить – изменят ли японские разработчики кузов седана или попросту «растянут» его до необходимых размеров.
Стоит отметить и то, что стандартная версия TLX, кузов которой останется прежних размеров, после своего рестайлинга дебютирует в ходе проведения автосалона в Нью-Йорке.
Технические характеристики Acura TLX 2017
По всей вероятности, производитель не будет оснащать рестайлинговый седан другим силовым агрегатом. Напомним, что сейчас автомобиль приводится в движение бензиновым 2,4-литровым двигателем, мощность которого составляет 208 л.с. Силовой агрегат работает в «паре» с 8-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.
По статистике, практически все владельцы дореформенной версии седана были удовлетворены показателями силового агрегата, поэтому производитель может не расширять линейку и обратить внимание на совершенствование других деталей.
В настоящее время, ключевым рынком для Acura TLX 2017 является Китай, поэтому пока сложно предположить ориентировочную дату его появления на других рынках.
Acura MDX 2017 покажут в Шанхае
В ходе проведения шанхайского мотор-шоу японцы покажут модернизированную версию Acura MDX 2017, главные подробности о которой стали общедоступными еще в прошлом году.
В серийное производство автомобиль пойдет ближе к началу лета, поэтому китайские покупатели могут рассчитывать на то, что Acura MDX 2017 появится в официальных дилерских салонах уже в июне текущего года.
Автомобиль, который поступит в продажу на территорию Поднебесной, будет оснащен гибридной силовой установкой, общая мощность которой составит 325 л.с.
Силовая установка будет состоять из одного бензинового двигателя и трех электрических моторов, которые позволят значительно увеличить расстояние, которое автомобиль сможет преодолеть без дополнительной подзарядки.
Обе модели японской компании относятся к премиум-классу, занимают определенную нишу на рынке и рестайлинг позволит им удержать свои позиции, которые не прочь отвоевать конкуренты.
Рестайлинг моделей нужно делать регулярно, так как конкуренты это делают постоянно, плюс выпускают на рынок новые модели с улучшенными характеристиками. Рестайлинг всегда повышает интерес автолюбителей к продукции компании.
В принципе это логично. Нужно в ногу со временем идти и совершенствования внедрять всевозможные, да и внешний вид иногда поменять не помешает.