Американский автопроизводитель собирается запустить программу софинансирования обновления своих дилерских центров.
Каждый дилер, который вложит до 750 тысяч долларов в апгрейд своего центра, получит от автопроизводителя аналогичную сумму. Это мероприятие может обойтись Ford в 2,3 миллиарда.
Таким образом, дилеры, которые в текущем году собираются модернизировать свои шоу-румы, получат дополнительные $750 тыс. от компании.
Часть средств должна быть направлена на обновление интерьера и внешнего вида дилерских центров, но большинство денег должны пойти на повышение «цифрового опыта потребителей». Иными словами, речь идет о том, чтобы клиенты получили возможность выбирать и покупать автомобили, а также связываться со своими дилерами с помощью своих планшетов.
«Мы хотим, чтобы попадая в сервисные подразделения и автосалоны наши клиенты могли насладиться потрясающим современным опытом», - сказал во время съезда американской Национальной ассоциации автомобильных дилеров исполнительный вице-президент глобального подразделения маркетинга, продаж и сервиса компании Ford Джим Фарли.
Однако компания пока еще не уточнила, какой именно объем средств она собирается потратить в общей сложности на технический апгрейд дилерских центров.
Агентство Reuters подсчитало, что если все дилерские центры Ford на территории США (а их 3,1 тыс.) решат воспользоваться этой программой по максимуму, автопроизводителю это обойдется в 2,3 миллиарда долларов.
Следует отметить, что в течение последних лет американские автопроизводители значительно повысили качество своей продукции: в прошлом году за первые 90 дней владения автомобилями американского производства автолюбители столкнулись со 102 техническими проблемами на каждую сотню машин. Об этом свидетельствуют материалы исследовательской компании J.D. Power & Associates. По сравнению с показателями 2011 года это пятипроцентное улучшение.
Сегодня чтобы выгодно смотреться на фоне конкурентов автопроизводителям необходимо делать новые маркетинговые шаги.
Нужно отметить, что автопроизводители уже давно подталкивают дилеров к апгрейду шоу-румов, но последние сомневаются в том, что вложения можно быстро окупить, поэтому делают это крайне неохотно.
А для компании Ford вопрос модернизации шоу-румов крайне важен в связи с потерей позиций на рынке США. Несмотря на то, что в прошлом году продажи производителя выросли до 2,24 млн автомобилей (на 7%), американский автомобильный рынок вырос на 13%., поэтому рыночная доля Ford сократилась с 16,8% до 15,5%.
Да и дилеры в последнее время не жалуют автопроизводителя – в течение прошлого месяца марка Lincoln, принадлежащая Ford, показала самые плохие месячные продажи за 32 года. Это вызвано тем, что новая модель MKZ не была поставлена в достаточном количестве, поэтому не смогла удовлетворить спрос со стороны покупателей.
Комментариев нет.