Автопроизводитель Hyundai совместно с калифорнийским ателье Bisimoto Engineering создал уникальную 1000-сильную вариацию «двухдверки» Genesis. Презентован суперкар будет в середине осени на проходящем в Лас-Вегасе автошоу SEMA. Заднеприводное авто будет создано в единственном экземпляре.
Hyundai позиционирует свою новинку как уличную гоночную машину с запредельной мощностью.
Атмосферный 3,8-литровый мотор семейства Lambda в базовых американских моделях Genesis посылает на задние колеса мощность в 350 «лошадок». Для того чтобы довести отдачу V-образного шестицилиндрового агрегата до мощности в 1000 «лошадок» (745 кВт), специалистам калифорнийской компании Bisimoto пришлось изрядно потрудиться. Удалось достичь этого показателя благодаря двум турбонагнетателям Turbonetics, шатунам из стали, кованым поршням Arias, а также применению усовершенствованных топливных инжекторов и бензинового насоса Magnafuel 750 высокой производительности. Также силовую установку оснастили новой системой зажигания, интикулером Spearco и стальной выпускной системой Burns.
Помимо этого, специалисты из Bisimoto установили на купе спортивную подвеску, каркас безопасности и стабилизаторы поперечной устойчивости. «Обуто» авто в покрышки Toyo R888 R-Compound и легкосплавные колесные диски в 20´. Genesis Coupe также оснащен крышкой багажника из карбона и задним спойлером из углеродного волокна.
Для оформления экстерьера тюнинговой вариации разработчики использовали черно-голубую окраску кузова. Гоночная направленность бескомпромиссной модели будет продолжена и в дизайне интерьера. Разработчики оснастили салон Genesis Coupe гоночными сидениями Buddy Club и цифровой приборной панелью приборов Racepack IQ3.
Динамические характеристики тюнингованного купе пока что держатся в секрете.
Напомним, что на прошлогодней выставке SEMA автопроизводитель Hyundai совместно с Bisimoto Engineering представил «заряженную» вариацию хэтчбека Elantra GT. Тюнеры смогли форсировать 1,8-литровую 148-сильную «четверку» до мощности в 600 «лошадок».
Великолепная скоростная машина с неповторимым и искусно созданным дизайном. Жалко, что будет создана в одном экземпляре, думаю многие себе такую захотели бы.
Параметры технические авто впечатляют, но хорошо, что машина в единичном экземпляре, нельзя нашим уличным гонщикам такие автомобили продавать.
Это точно! Нашим гонщикам, такую машинку и все на улицу можно не выходить: не в качестве пешехода, не водителя) Страшновато) А дизайн отличный!
Представленный автомобиль, скорее всего, показывает те возможности, на которые способен корейский авто концерн.
Судя по машине и ее параметрам Корейский авто концерн превзошел себя и своих конкурентов. Эта машина может конкурировать с Ферарри , Порше Астон мартин .
Только все перечисленные Вами модели сделаны для езды по трассе, а это чудо позиционируют как автомобиль для стритрейсинга. По-моему такая машина для уличных гонок, это перебор, а на трассе машина скорее всего будет смотреться так же как и остальные суперкары. А до 1000-сильного Bugatti Veyron ей всё равно далеко. Не та весовая категория.
Люблю машины такого класса - они, как по мне, идеально сочетают элегантность, мощь и скорость... Если бы еще цена была на порядок ниже...
Где ж вы уважаемые элегантность и изысканный дизайн узрели. Сделали огромную пасть, на этом дизайн кончился! Хоть название концерна изменили бы на что нибудь приличное, а то произносить стрёмно!