Отзыв о Volkswagen Golf III 1992 года

Volkswagen Golf III, 1.8, 1992 года с пробегом, id 966
3.4
Оценка

Хэтчбек вишневого цвета c бензиновым двигателем объёмом 1781 см3 и мощностью 75 л.с., передним приводом и механической КПП. Пробег автомобиля 289 595 км.


25 января 2014 в 10:24
ездит на Volkswagen
Езжу на Volkswagen Golf III часто (почти каждый день) с 2012 года по настоящее время

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • - не всегда устраивает
  • - хорошо подходит для этой цели
  • - не всегда устраивает
  • - к сожалению, не устраивает
  • - хорошо подходит для этой цели
  • - к сожалению, не устраивает
  • - не всегда устраивает

Оценки автомобиля:

  • - ездить можно
  • - сносно
  • - все могло быть и удобнее
  • - для сельской местности сойдет
  • - все помещается и не теряется
  • - если долго мучиться...
  • - многое не использую
  • - радио слышу

Отзыв владельца о комфорте Volkswagen Golf III:
За время владения данным автомобилем,я прихожу именно к такой оценке,ведь это в самом деле так и есть! По моим дорогам автомобиль в разделе комфортности имеет свою действительную грубость,салон как-будто жесткий человек собирал!! Он надеялся что это комфорт? Я скажу вам что это далеко не комфорт!!! Есть такие комфортные авто,даже при первых 5 километрах езды,вы настолько уверенно и комфортно чувствуете себя,что можете "заснуть"за рулем!! Сравнивать эту машину можно только со стулом,на котором вроде есть мягкий покров,но при долгом просиживании ваше "мягкое место"принимает форму стула и начинает болеть!!!! Так что автомобиль оставляет нам выбор желать лучшего!!!

  • - часто просят порулить
  • - послушная машина
  • - стартую вовремя
  • - далеко лучше не ездить
  • - не замечаю препятствий

Отзыв владельца о технических характеристиках Volkswagen Golf III:
По мне так VW Golf 3 стал народным автомобилем благодаря славе своего предшественника Golf 2, который так полюбили дачники и жители сельской местности, для которых этот "барабан" стал лучшим авто после жигулей и москвичей, а если в нем еще и стоял двигатель 1,6D или TD-то замены ему не было, залил ведро соляры и попер по колхозу понтоваться...Golf 3 имеет те же недостатки, что и гольф 2: крайне ненадежную подвеску, которой нужен ремонт каждые 10 тыс км, постоянные проблемы с подшипниками задних ступиц, течь задних тормозных цилиндров, неисправности трансмиссии в самый неподходящий момент, подтекание тех жидкостей ото всюду (это норма для этого авто), а система охлаждения..., я даже не говорю про всякие повседневные мелочи типа ручка отвалилась, контактная группа накрылась и тд и тп, в общем авто-конструктор (очумелые ручки или сделай сам), да и гниют они не хуже всех остальных. Эта машина не стоит и половины тех денег за которые они предлагаются на рынке, но русский менталитет делает свои вещи... люди продолжают верить в качество немецких авто и с удовольствием покупают VW не смотря ни на что.

  • - рекомендую друзьям
  • - редко, но случаются поломки
  • - шик, блеск, красота
  • - умеренная прожорливость

Отзыв владельца о соотношении цены и качества Volkswagen Golf III:
Автомобиль идеально подходит как для езды по городу так и за городом. Маленькие габариты прибавляют автомобилю маневренности, мощный двигатель-уверенности, плюс к этому симпатичный внешний вид. Находясь на передних сидениях (родные Рекаро) чувствуешь себя очень вольготно -места предостаточно, сзади - немного тесновато. В городе этому "маленьком чертенку" не страшны пробки (маневренность), легко преодолевает аварийные ситуации (запас мощности, хорошие тормоза), нет проблем с парковкой (удачные габариты). На трассе авто чувствует себя очень самоуверенно, можно выходить на обгон даже если встречка совсем недалеко. Очень здорово машина проявила себя на крымских серпантинах - подъемы и спуски, резкие повороты - все преодолевала с легкостью, и даже учитывая то, что дорога была совершенно незнакома, машине просто не было равных. Очень тешит самолюбие когда стоишь на перекрестке(предварительно сняв наклейки gti) рядом со всякими именитыми джипами, при этом эти самые джипы нервно нажимают педаль газа и презрительно поглядывают на "какого-то малявку гольфа", но стоит только загореться зеленому "этот самый гольф" оставляет джипы далеко позади... Часто в подобных ситуациях "соседи по светофору" догоняли меня и удивленно спрашивали "что ж это за зверь такой". При всем при это машина абсолютно "не прожорлива" по бензину!!

Отзыв владельца Volkswagen Golf III:

Свой гольф 3, я купил себе в 2012 году. Проездить мне на нем пришлось не долго, т.к. в замен ему я купил более мощную машину- БМВ, однако впечатления о нем остались самые лучшие. Моя машина была 1992 года рождения, в кузове хэтчбек, по техническим характеристикам- с бензиновым двигателем 1,75i. Началось все с удачной покупки машины. В то время я собирался ехать в Германию на временную работу, и хотел купить какую-нибудь машину для этого дела. Поискав пару недель по интернету всякие варианты и не найдя ничего толкового, решил лететь самолетом. Но примерно за неделю до моего отлета, вдруг увидел объявление о продажи моего будущего Гольфа. Всего за 800 латов (1600баксов), продавалась машина в отличном техническом состоянии, с единственной проблемой- ржавым задним левым крылом. Я договорился о встрече с продавцом, и проехав всего 100 км от дома, я оказался рядом с предлагаемым автомобилем. Честно сказать, когда я его увидел- он мне сразу очень понравился. Продавцу я конечно об этом не сказал, ведь хотел еще дешевле! И так, проехавшись на машине, обойдя ее несколько раз вокруг, периодически постукивая ногой по колесам, я сбил цену на 140 баксов ниже и счастливым поехал домой. Как я и ожидал, подрегулировав фары- я сразу прошел тех осмотр, которого на машине не было- это меня еще больше убедило, что я купил именно то, что мне нужно. После этого начал решать проблему с крылом. Его пришлось вырезать, вварить новый ремкомплект, который обошелся мне в 30 баксов. Немного поработав со шпаклевкой и шлифовкой, затем добавив к этому немного усилий с покраской- я получил красивую, не ржавую, отлично работающую машину. В Германию и обратно я съездил на ней 2 раза, и не разу она меня не подвела. Был конечно инцидент один в Польше, когда я при обгоне залетел на островок и погнул сразу 2 колеса и они оба моментально спустили… но, Гольф тут был не причем). Расход топлива по городу, с моей агрессивной ездой у меня не превышал 8-ми литров на сотку. По трассе, если ехать спокойно- вписывался в 6-7 литров. Да, кстати, меня приятно удивила тяга этого Гольфа. В одном заезде- любительском драг рейсинге с другом, я обошел его БМВ Е34 525tds. Ну да, может он просто не удачно тронулся..:) но и на обгонах и на разгонах по городу- тяга этой машины была весьма ощутима. Так же мне понравился салон у этой модели гольфа. Модель вроде как обычная, и панель со всеми кнопками и рычажками более пухлая и закругленная, чем в старых версиях гольфа. Кроме того, на моделях поновее, стали ставить кондиционер. Благодаря ему, возможно я и не заметил большого недостатка в ручных стеклоподъемниках. Ремонт у VW Golf 3 выходит не дорогой, а ломается, как мотор, так и ходовая часть не так быстро, что опять же зависит еще от того, как и по каким дорогам ездить. За все время пользования машиной, я поменял несколько деталей по ходовой, потратив на них долларов 100 не больше. В чем для меня большой плюс- так это в том, что ко всем деталям ходовой, да и по двигателю тоже, можно легко подлезть и не надо разбирать пол автомобиля для того, чтобы поменять какой нибудь пыльник. В общем и целом- машина отличная. А если вы не молодой человек или девица, которые хотят погонять и показаться перед друзьями-подругами, то этой машине вообще цены нет! Мне автомобиль приходиться по душе,если честно!!Дело в том что я не богатого уровня населения и наши дороги тоже не очень хорошего качества постройки! И только по этому мне хотя бы раз в пол года необходима полная диагностика моего авто,мелко-срочный ремонт,хоть он и мелко-срочный,но денег просит хороших по моим меркам,и моему положению! Но честно говоря ремонт мне обходиться дешевле чем у любой другой,конечно же новей иномарки!!!!
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи о Volkswagen

По информации концерна Volkswagen, самый бюджетный лифтбек Polo будет стоить 1 млн. руб., а Tiguan в базовой комплектации - 2 млн. руб.


17 октября 2021 / Комментарии 0

На российском рынке стартовали продажи обновленного универсала Volkswagen Passat Alltrack 2021, заказы на который принимаются в салонах


21 сентября 2021 / Комментарии 0

В начале осени текущего года руководство немецкого концерна Volkswagen сократит количество выпускаемых в Калуге машин в четыре раза


21 сентября 2021 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти