Отзыв о Chery IndiS (S18D) 2014 года

Chery IndiS (S18D), 1.2, 2014 года с пробегом, id 5586
3.6
Оценка

Хэтчбек синего цвета c бензиновым двигателем объёмом 1200 см3 и мощностью 83 л.с., передним приводом и роботизированной КПП. Пробег автомобиля 15 000 км.


16 января 2016 в 09:26
ездит на Chery
Езжу на Chery IndiS (S18D) очень часто (каждый день за рулем) с 2015 года по настоящее время

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • - специально создана для этого
  • - не всегда устраивает
  • - хорошо подходит для этой цели

Оценки автомобиля:

  • - есть недочеты
  • - все устраивает
  • - сел и поехал
  • - никто не жалуется
  • - багажник как багажник
  • - интуитивно понятно
  • - уровень калькулятора
  • - можно спокойно разговаривать

Отзыв владельца о комфорте Chery IndiS (S18D):
шумоизоляция могла быть и лучше, сзади у пассажиров мало места для ног, неудобные рычаги открывания багажника – слева снижу на полу рядом с сидением водителя, вечно грязные. Открывание багажника тоже не продумано – нереально не вымазаться.

  • - часто просят порулить
  • - без неожиданностей
  • - стартую вовремя
  • - не замечаю дискомфорта
  • - не замечаю препятствий

Отзыв владельца о технических характеристиках Chery IndiS (S18D):
устойчива на трассе, проходимость хорошая, клиренс большой, по снегу идет хорошо, не застревает, но не по каше

  • - не жалуюсь
  • - периодически приходится чинить
  • - не стыдно за рулем
  • - умеренная прожорливость

Отзыв владельца о соотношении цены и качества Chery IndiS (S18D):
С надежностью проблемы, несколько раз были в ремонте, боялись ехать далеко, но все обошлось, зимой замерзаем при -28

Отзыв владельца Chery IndiS (S18D):

Мы покупали этот автомобиль из салона как замену старому Шеврале Спарку, на котором попали в аварию типа «восстановлению не подлежит». Выбрали эту модель из-за бОльшего, чем у спарка багажника и более высокого клиренса. В принципе, все остальное аналогично спарку. Салон просторным не назовешь, но и головой никто не бьется, а муж у меня 183 см ростом и 52 размер, ему тоже не тесно. Интересная панель – посередине, а не под рулем, но к этому быстро привыкаешь. Главная особенность этой машины – коробка-робот. К ней долго привыкали после автоматической. Она работает вроде как автомат, потому что педали-то две, но динамика у нее как у механики. То есть отпускаешь педаль тормоза, и машина едет куда есть наклон. Это было крайне неудобно, особенно в гололед на горке. Я первый раз так тронулась и машина покатилась назад, страшно напугалась . Кроме того, робот этот пришлось регулировать в сервисе, менять масло какое-то там, резко переключал передачи и дергалась машина. Это вроде решили, через 8 месяцев повторилась проблема, опять сделали по гарантии, посмотрим. После последнего ремонта как-то очень странно сдох аккумулятор, то есть на ТО все было на пятерку, а через 2 дня езды – все, аккумулятор начисто сдох. Ничего такого мы не делали, это было осень и стандартная езда по городу. У меня есть подозрения, что нам просто подменили аккумулятор в официальном сервисе… Купили новый уже не у них. Второй раз наверно не взяли бы, не очень надежная машина. А в остальном все хорошо.
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи о Chery

Компактный «паркетник» Tiggo 2 Pro прошел сертификацию в России. Предполагается, что он будет предлагаться в дилерских центрах уже осенью


12 июня 2021 / Комментарии 0

Китайская автомобилестроительная компания Chery презентовала на автосалоне в Гуанчжоу обновленный кроссовер Tiggo 7


25 ноября 2019 / Комментарии 0

В скором времени стартуют продажи обновленного китайского авто, получившего новый мотор, интерьер и третий ряд пассажирских кресел


6 апреля 2019 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти

Бдсм игрушки

бдсм игрушки

upko.ru

Кадровые курсы

Онлайн курсы. Повышение квалификации. Разные направления

forward-center.ru

Iceriver rx0

iceriver rx0

iceriver-rx0.store