Отзыв о SsangYong Rexton II 2008 года

SsangYong Rexton II, 2.7, 2008 года с пробегом, id 1207
4.4
Оценка

Внедорожник черного цвета c дизельным двигателем объёмом 2696 см3 и мощностью 163 л.с., подключаемым полным приводом и механической КПП. Пробег автомобиля 52 000 км.


17 февраля 2014 в 20:22
ездит на SsangYong
Езжу на SsangYong Rexton II часто (почти каждый день) с 2008 года по настоящее время

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • - хорошо подходит для этой цели
  • - хорошо подходит для этой цели
  • - специально создана для этого
  • - хорошо подходит для этой цели

Оценки автомобиля:

  • - есть недочеты
  • - все устраивает
  • - сел и поехал
  • - пассажиры не хотят выходить
  • - все помещается и не теряется
  • - интуитивно понятно
  • - машина времени
  • - можно спокойно разговаривать

Отзыв владельца о комфорте SsangYong Rexton II:
Все максимально комфортно и понятно. Все детальки салона радуют глаз и приятны на ощупь. Даже держатели для мобилки и бутылки предусмотрены и имеют специальные механизмы для фиксации, которые работают на автомате - ты "втыкаешь" телефон в отверстие и он там мягко фиксируется. Радио / проигрыватель управляются с руля. Управление всеми стеклоподъемниками - под рукой у водителя. Три варианта настройки водительского сиденья - в памяти механизма. Супер!
В багажнике перевозили письменный стол советского образца (в смысле не маленький) - поместился при сложенных задних сиденьях даже с запасом.
Если выискивать недостатки - кожаный салон, на мой взгляд, это все-таки хуже, чем велюр. Зимой - холодно пока не прогреется сиденье, летом - жарко и прилипчиво. Зеркало заднего вида в салоне носит исключительно декоративную функцию, ориентируюсь по боковым зеркалам. если маневрировать / сдавать задом ночью - лучше, чтобы кто-то "подстраховал" с улицы, иначе при таких габаритах можно и "не вписаться".

  • - часто просят порулить
  • - опережает мои мысли
  • - стартую вовремя
  • - не замечаю дискомфорта
  • - вездеход

Отзыв владельца о технических характеристиках SsangYong Rexton II:
По управлению - идеально слушается руль, повороты проходит предсказуемо, по бездорожью, снегу - без проблем. На трассе 170 км - не проблема, при этом в салоне слышна музыка из проигрывателя, а не шум дороги и движка.
В городе на светофоре стартует настолько быстро, насколько я этого хочу )) "Взлетать" хочется не всегда, но уж если хочется - Рекстон не подводит, хоть и дизельный.

  • - рекомендую друзьям
  • - тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
  • - шик, блеск, красота
  • - умеренная прожорливость

Отзыв владельца о соотношении цены и качества SsangYong Rexton II:
Мы брали свое авто во время кризиса за 19 тыс. у.е. - то это, конечно, просто "подарочная" цена. За 30, может быть можно присмотреть и еще какую-то альтернативу. Но, если учесть, что "начинка" вся от мерса - то...

Отзыв владельца SsangYong Rexton II:

Автомобиль покупался сразу после получения прав, поэтому послужил, так сказать, тренажером. Причем и в плане вождения, и в плане обслуживания. Для начинающего водителя вариант практически идеальный. Скрадывает все неумелости, помогает преодолеть ошибки. Машина, скажем так, для города очень большая и, если потом пересаживаться на обычный седанчик, это чувствуется. Поэтому я бы не посоветовала такую на каждый день для поездок на работу. Однако если необходимо поддерживать статус (повыделываться) - это именно тот вариант, который нужен! Однажды в крайнем левом ряду, автомобиль передо мной на светофоре вдруг резко передумал ехать прямо и включил левый поворотник (хотя до включения зеленого сигнала светофора, направление прямо его полностью устраивало). Пришлось посигналить. Он тут же понял, что налево ему не надо )) Когда ездили на Рекстоне в Крым, стало понятно, что для дальних поездок машина чрезвычайно хороша. Удобно всем - и водителю, и пассажирам, и багажу )) На дороге сказывается статус - никто не норовит подрезать, даже жигули, которые обычно это любят. Ездим и зимой и летом, проблем нет ни в жаркую погоду, ни в мороз. Правда, зимой приходится некоторое время прогревать мотор. В общем - машинку эту очень люблю и хвалить могу еще долго ))) Хотя машина больше мужская - когда включаю пятую скорость приходится немного тянуться в сторону рычага. Так что дамам с ростом меньше 175-180 см - не рекомендуется.
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи о SsangYong

Пикап SsangYong Rexton Sports 2021 вышел в производство. Он получил две версии - стандартную и с удлиненным кузовом


8 апреля 2021 / Комментарии 0

Руководство корейской компании SsangYong заявило о начале работ над первым электрическим кроссовером, построенном на базе паркетника Korando


27 июля 2020 / Комментарии 0

Обновленная версия корейского кроссовера получит меньшую мощность и будет предлагаться по демократичной стоимости


20 февраля 2019 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти