Японский электромобиль сможет ездить и в наводнение

Компания Fomm, которая была основана в прошлом месяце, уже успела презентовать свою первую разработку – электромобиль Concept One. Новинка, по утверждению разработчиков, способна не только ловко маневрировать на переполненных городских улицах, но также может справиться с последствиями наводнения и некоторое время продолжать движение в воде.

Особенности прототипа Fomm Concept One

Представители компании сообщают, что Concept One – наиболее миниатюрный 4-местный электромобиль в мире. Прототип длиной 2,46 м, шириной – 1,3 м, а его высота насчитывает 1,55 м. Масса концепт-кара составляет 460 кг.

У Concept One распашные двери и облегчающие доступ к заднему ряду складывающиеся передние кресла. Электромобилю под силу недолго двигаться по мелкому броду. Чтобы добиться этого разработчики вмонтировали в кузов водометные моторы. Продолжительность нахождения в воде пока не раскрывается, но специалисты Fomm особо выделяют, что это время довольно ограничено т.к. их электро-кар – не амфибия.

Силовая установка Fomm Concept One

«Движущей силой» переднеприводного прототипа являются два расположенных в передних колесах электродвигателя в сумме развивающие при крутящем моменте 560 Нм мощность приблизительно в 14 «лошадок». Электроагрегаты питает комплект из 6 сменных литиево-ионных аккумуляторов, размещенных под сиденьем водителя. На одном заряде прототип максимально преодолевает не более 100 километров пути. Управлять тягой и замедлением водитель может при помощи находящихся на рулевом колесе рычагов.

Пока нет информации на счет планов Fomm по запуску Concept One в серийное производство, но если прототип все же выйдет в серию, то, возможно, наиболее востребованным он будет среди автолюбителей в Юго-Восточной Азии. Как утверждают маркетологи компании, электромобиль предназначен для людей, проживающих в регионах, для которых присущи характерные тяжелые погодные условия и которым каждый день требуется передвигаться на короткие расстояния (например, от работы до парковки).

Напомним, глава компании, Хидео Цурумаки, некоторое время сотрудничал с концерном Toyota, а также работал в Suzuki. Специализация конструктора – создание компактных электро-каров, но при этом Fomm также уделяет время научно-исследовательской деятельности, выпуску комплектующих и инженерному консалтингу.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 26.03.14.
Эту страницу просмотрели 2798 раз
Как вы считаете, нужен ли автомобиль с подобными характеристиками в России?
27 марта 2014 в 10:36
общается ещё в 13 темах

Японцы любят все маленькое и компактное, думаю среди них такой автомобиль может и будет популярен, а россияне привыкли жить широко, их такая машинка вряд ли заинтересует. А вот насчет радиационной защиты, как предлагает MAWRU, японцам точно стоит задуматься.

27 марта 2014 в 10:38
общается ещё в 5 темах

Ломик,  Я же думаю наоборот, что дизайн даже очень миленький, и притягивает внимание. Все просто и со вкусом, что - то сверх естественное, это для выставок, а для удобства отличный дизайн и комфорт. Про компактность, соглашусь, все громоздкое наоборот доставляет неудобство, а здесь сплошное удовольствие - мини и компактно.

27 марта 2014 в 10:43
общается ещё в 64 темах

В Голландии, например, электромобили очень популярны сейчас, только заправок для них пока маловато даже там. 

27 марта 2014 в 10:46
ездит на ВАЗ
(отзыв) и общается ещё в 14 темах

С виду, конечно, машинка интересная - форма, расцветка. Но по ее функциональным параметрам... Может, не западая на дизайн, просто купить велосипед?

27 марта 2014 в 11:16
общается ещё в 122 темах

Молодцы Японцы, ведь умеют же удивить весь мир)) Немного знаком с их культурой и не перестаю удивляться их неординарному подходу и постоянным стремлением, что то новое создать. Красивая и компактная машинка.

27 марта 2014 в 13:03
общается ещё в 87 темах

Выглядит машина интересно. И для японцев очень актуально в связи с наводнениями. А на следующей их разработке, видимо, можно будет ездить во время землетрясений.

29 марта 2014 в 10:35
общается ещё в 245 темах

Внешне автомобиль выглядит очень ярко, сразу видно - японский автомобиль :) А учитывая, что наводнение в Японии не редкость, вполне возможно что он станет популярным.

29 марта 2014 в 11:03

Точно, такое придумать могли только японцы! Эффектное авто! Оно предназначено как раз для жителей этой страны, ведь там часто случаются наводнения... Хотя, такие мини-машинки очень привлекательны и, надеюсь, они найдут своего покупателя за пределами страны восходящего солнца!)

30 марта 2014 в 10:47
ездит на Citroen
(отзыв) и общается ещё в 27 темах

Полный бред! Большей частью полагал, что японцы - народ умный и практичный, но в данном случае они меня ошарашили.

И для чего, допустим мне, нужен "электрический клоп" способный только по лужам передвигаться?! Либо сразу нужно делать амфибию, либо не засорять головы людям!

30 марта 2014 в 10:54
общается ещё в 277 темах

Возможно такой автомобиль, действительно будет востребован в районах с капризным климатом. А внешний вид, этого создания, меня не впечатлил.

30 марта 2014 в 11:40
ездит на ЗАЗ
(отзыв) и общается ещё в 14 темах

Мне нравится такой автомобиль. Нет выхлопа, чистый воздух. Что еще нужно для полного счастья?! А скорость не так и важна...

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Компания Volvo уже завершила тестовые испытания новой технологии для беспилотных автомобилей


12 марта 2014 / Комментарии 9

Google надоело оснащать своим оборудованием чужие авто, и она разработала собственную беспилотную модель. Симпатичный прототип ездит со скоростью 40 км/ч и не имеет руля и педалей


30 мая 2014 / Комментарии 5

Многие автолюбители уверены, что ни один новый автомобиль не сможет выдержать испытания в Сибири. Разработчики нового гибридного Porsche решили доказать обратное


1 марта 2015 / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти