Тюнеры из итальянского ателье Italdesign Giugiaro подготовили для автосалона в Женеве беспилотный концептуальный седан класса «Люкс», получивший название GEA. Прототип является видением компании роскошного мобильного будущего.
Новинка длиной 5,37 м, шириной – 1,98 м, высотой – 1,46 м, а ее межосевое расстояние составляет 3,33 м. Дорожный просвет седана равен 18 см.
Кузов авто изготовлен из алюминия и карбона, благодаря чему снаряженная масса седана лишь немногим превышает 2 т. Из алюминия сделаны и шестидесятиспицевые колесные диски диаметром 26´ (покрышки размерности 295/25).
Italdesign Giugiaro является частью концерна Volkswagen Group, а потому концептуальный седан получил множество технологий от входящих в концерн компаний, в их числе - лазерные огни дальнего света от Audi и технологию автономного управления Audi Piloted Driving. Оставшаяся оптика светодиодная, причем в автономном режиме она подсвечивает синим цветом, а когда автомобилем управляет человек – белым.
Все двери электроприводные и с функцией ДУ. Большой проем и отсутствие центральной стойки облегчают посадку в рассчитанный на четверых человек салон. Под порогом установлены светодиоды, проецирующие на асфальт «красную дорожку».
Многоликий салон Italdesign Giugiaro GEA
Во главе своей разработки специалисты Italdesign Giugiaro ставили не систему автономного управления, а функциональность и эргономичность салона, стараясь сделать так, чтобы потраченное для поездки время проходило для пассажиров с пользой. Настройки конфигурации позволяют трансформировать седан в офис, тренажерный зал или же спальню.
При активации режима Business с потолка выдвигается пара прикрепленных светодиодных экранов по 19´ каждый, а сам салон подсвечивается ярким белым светом, что по замыслу разработчиков должно помочь пассажирам лучше концентрироваться. Кресло переднего пассажира можно разворачивать на 180º для того, чтобы сидящий спереди человек также мог принять активное участие в беседе.
В режиме Wellness подсветка приобретает яркий желтый цвет, а салон трансформируется в своего рода небольшой тренажерный зал, который позволит пассажирам в длительных поездах поддерживать себя в тонусе. В данном режиме из второго ряда сидений выдвигаются особые ручки из алюминия, а на потолочные дисплеи начинается трансляция видеоуроков с простыми физупражнениями от компании Technogym. Также во втором ряде кресел имеется холодильник с соками и специальное отделение со средствами для ароматерапии.
Если пассажиры устанут, то восстановить силы им поможет режим Dream. При его включении подсветка станет приглушенного синего цвета, на дисплеях появится звездное небо, окна затемнятся, а правые сиденья сложатся для того, чтобы образовать одну большую кровать.
Под расположенной посередине задней панели буквой G спрятана камера, выполняющая функции камеры заднего хода и зеркала заднего вида.
В центре салона прототипа также имеется контрольная сфера, которая работает как док-станция для смартфонов LG G-Flex. В смартфон загружено приложение, позволяющее управлять мультимедией, климат-контролем, креслами и дверьми.
Хоть роль водителя в GEA и невелика, у него имеется огромное множество различных электронных помощников, а также ряд экранов LG, в т.ч. голографическая приборная панель диагональю 12,3´. Руль похож на джойстик и способен отклоняться всего на пару градусов.
В движение этот многоликий прототип приводит силовая установка, состоящая из четырех электроагрегатов. В сумме эти двигатели выдают мощность в 775 «лошадок». Электроника ограничивает предельную скорость до 250 км в час.
Получит ли Italdesign Giugiaro GEA серийное воплощение, пока не уточняется, но не исключено, что часть технических решений найдет свое применение в новых моделях Audi.
Чувствуется что будущее совсем близко, завидую тем, кто сможет позволить себе такой автомобиль. Красота.
Я бы не хотел такого будущего, понятно, что автомобили поменяют внешний вид, но то, что натворили итальянские дизайнеры, мягко говоря безвкусица.
Да мы до такой безвкусицы просто не доживем. Это еще дело далекого будущего. А если и доживем, то, будучи пенсионерами, все равно не сможет себе позволить на таком даже покататься.
Прикольная идея с развернутым передним сиденьем, надо же, какие молодцы, учли такую важную деталь. Очень стильная получилась машинка, все в меру, вот только руль-джойстик меня смущает, но это дело привычки.
Это пока что-то запредельное и космическое. Такие автомобили массово очень не скоро будут колесить по дорогам, если будут вообще.