Международные эксперты отметили революционный дизайн гибридной модели Volkswagen XL1, включив ее в перечень претендентов на получение награды «Designs of the Year». С этим наиболее экономичным в мире гибридным авто до конца лета все желающие могут поближе познакомиться в Музее Дизайна (Лондон). Среди большого многообразия различных экспонатов в сфере дизайна мебели, транспорта и пр. посетители музея выберут победителей, которым и будет вручен приз «Лучший дизайн года».
Потрясающая экономичность Volkswagen XL1
Работой над созданием экстерьера и внутреннего убранства руководил Клаус Бишофф. Лимитированная новинка задала новые стандарты экономичности для серийных сити-каров.
Главной задачей дизайнеров было создание авто, расходующего на сотню пути всего один литр топлива. Немаловажно, что подобная экономичность гарантирует и невероятно малый уровень выбросов CO2 – в смешанном цикле спорткар выбрасывает в атмосферу 21 грамм CO2 на 1 км. Чтобы добиться подобных результатов специалисты Volkswagen сделали кузов модели обтекаемым и вызывающим своей формой (особенно сверху) ассоциации с дельфином.
Инновационные технологии в Volkswagen XL1
Немаловажную роль играют и технологические инновации. Так, вместо привычных зеркал заднего вида разработчики оснастили гибридную модель т.н. e-Mirrors. Суть данной технологии состоит в том, что маленькие камеры снимают все происходящее позади авто и передают картинку на экран в салоне машины.
Благодаря отличному коэффициенту аэродинамического сопротивления равному 0,189 спорткар XL1 способен в безветренную погоду ускориться на ровной дороге до 100 км в час уже при отдаче двигателя в 8,4 «лошадки». За движение автомобиля отвечают развивающий мощность в 48 «лошадок» 2-цилиндровый дизельный агрегат объемом 0,8 л и 27-сильный электромотор. Также авто оборудовано 7-диапазонной трансмиссией DSG с 2-мя сцеплениями.
Новинка хоть и отличается высокой прочностью, но при этом обладает впечатляюще низкой массой равной 795 кг. Добиться этого в частности удалось благодаря применению углепластика в создании конструкции кузова и обшивки.
В XL1 гармонично соединились нетривиальный дизайн с налетом футуристичности и инновационные технологии. Как и у большей части спортавто у Volkswagen XL1 низкая посадка («гибрид» высотой всего 1,28 м) и подъемные двери.
Ух ты, потрясающий дизайн. Ни разу не встречал подобных автомобилей... Еще меня удивила экономичность данной модели, и количество выбросов.
Если в принятии решения о победителе будут принимать участие экологи, то несомненно у этого авто есть все шансы на победу. "Начинка" этой модели впечатляет, да и внешне выглядит очень креативно.
Авто несомненно уникально по своему внешнему виду, однако я вряд ли смогу предположить что оно поступит в продажу.
Очень красивый, футуристичный дизайн. Необычное решение "спрятать" задние колёса (ради аэродинамики). Правда такая низкая посадка подойдёт далеко не всем людям)
А почему это авто не может поступить в продажу?) Мне кажется, что данный автомобиль будет хитом на автомобильном рынке! Но, естественно, не для простых смертных))
Характеристики как для гибрида впечатляющие, но футуристический дизайн - слишком отталкивает, даже немного пугающе выглядит.
Ага, напоминает что то из дешевых фантастических фильмов восьмидесятых годов, видимо дизайнеры в то время были детьми и сейчас подросли, воплотив свою мечту детства в это страшилище)
а я бы не сказал, что страшилище. Как по мне, то автомобиль симпатичный, я бы от такого не отказался.
Дизайн шикарный :) Очень не обычное решение, спрятать задние колеса, кажется, что автомобиль парит в воздухе, очень хотелось бы увидеть этот автомобиль в движении.
Не для наших дорог, но дизайн необычен, а значит достоин награды. Volkswagen впервые вышел за привычные рамки.
Автомобиль на вид не красивый вообще получился. А вот по поводу экономичности то это действительно прорыв в автомобилестроении
Дизайн, это нечто! Футуризм сейчас очень актуален. Относительно экономности, то это действительно серьезное достижение, за гибридными двигателями будущее.