
Журналистам удалось подловить проходящую зимние испытания товарную вариацию Volkswagen Golf Sportsvan. Как оказалось серийная пятидверка все же получила отличия от презентованного на автовыставке во Франкфурте прототипа. Компактвэн, призванный заменить в модельном ряде компании старый Golf Plus, дебютирует в начале весны на женевской автовыставке, а на рынок новинка поступит только к лету 2014 года.
Отличительные черты экстерьера VW Golf Sportsvan
В процессе подготовки к серийному производству компактвэн, который сама компания позиционирует как более утилитарный, нежели модель Golf Plus, пережил как мелкие, так и существенные изменения. Так, например товарная вариация отличается немного модифицированным передним бампером, иным дизайном колесных дисков и, что самое главное, новой линией остекления. Можно увидеть, что расположенные у A-стоек крыши прозрачные сегменты треугольных окошек не изменили своего размера, но при этом само стекло стало «остроконечным» и намного менее причудливой формы, чем у шоу-кара. Все это объясняется тем, что производство привлекательного хромированного молдинга, которым выделялся концепт-кар, более сложное и дорогостоящее (это целиковая деталь), к тому же именно остроконечная форма окошек и их кантиков визуально делает авто длиннее.

Golf Sportsvan получился длиной 4,34 м, шириной 1,8 м и высотой 1,58 м. Это означает, что длина новинки, сравнительно с пока еще актуальным Golf Plus, больше на 13 сантиметров, ширина – на 5 сантиметров, а высота немного меньше. При этом колесная база Golf Sportsvan на 48 мм больше (2685 мм), чем у нынешнего хэтчбека Golf. Вместительность багажника компактвэна насчитывает 500 л, а с максимально сдвинутым вперед задним диваном этот показатель возрастает еще приблизительно на 65 л. Если же полностью сложить спинки, то объем «трюма» вовсе превысит 1500 литров. Приятно радует и тот факт, что трансформируемое переднее пассажирское сиденье позволяет транспортировать в салоне предметы длиной до 2,5 метров.
Технические особенности Volkswagen Golf Sportsvan

В основе переднеприводной модели лежит шасси MQB с поперечным расположением двигателя. В моторную гамму Golf Sportsvan, позаимствованную у хэтчбека Golf, вошли турбированные 4-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 85 до 150 «лошадок», а также дизельные агрегаты с отдачей в 110 и 150 «лошадок». Двигатели будут агрегироваться с МКПП и DSG с двумя сцеплениями. Опционально для дизельных вариаций будет предложена система полного привода 4Motion с многодисковой муфтой Haldex, которая подключает после сигнала электроники заднюю ось. Не исключено появление и экологичной вариации Bluemotion, потребляющей на 100 км пути всего 3,7 л топлива и выбрасывающей в атмосферу 95 г/км СО2.

По сведениям британских СМИ, для оснащения базовой версии компактвэна будет использоваться семь подушек безопасности, электронная блокировка дифференциала, система экстренного торможения, кондиционер, мультимедиа с экраном в 5´, а также электронный стояночный тормоз. Помимо этого, на Golf Sportsvan впервые будет установлен парктроник с опцией наблюдения за «мертвыми» зонами позади авто.
Моя подруга на Гольфе ездит уже не первый год, машиной очень довольна, на сезонной резине прет, что танк.
Я думаю, что Volkswagen Golf пройдет все тесты успешно, ведь более надежного автомобиля я не знаю, они даже старенькие(1985 - 1990 г.в.) пользуются спросом, а что уже говорить про современную модель. Я категорически не согласна с Александром, что данная модель имеет неброский дизайн, она прекрасна.
Экстерьер, на мой взгляд, – очень привлекательный и практически безукоризненный. Существенные изменения в лучшую сторону – видны даже не «вооружённым» глазом. Порадовала и техническая сторона компактвэна, особенно экономичная и экологичная вариация Bluemotion. В общем, от новинки, только приятные впечатления...
Для нашего менталитета семь подушек будет в самый раз. По внешнему виду кузова могу судить, что авто очень маневренное и скоростное. Не будет ли из-за этого кидать на трассе.
Все в этой машине великолепно, кроме клиренса. Хоть в статье он и не указан, но на глаз видно, что из нечищенных зимних дворов придется выезжать "на пузике".
Согласна, с клиренсом не очень хорошая ситуация. Лично мне очень нравятся машины этой марки, но к сожалению, учитывая состояние наших дорог в России, очень проблемно использовать эту машину. А уж про выезд на природу и говорить нечего. Как бы сделать так, чтобы производитель немного модифицировал эту машину под наш реальный российский мир?
Надеюсь, что это авто успешно пройдет все зимние тесты. Ведь от этого зависит безопасность автолюбителя.
Сколько метров он продолжает ехать при экстренном торможении при гололёде? Это ведь зимние испытания, а информации на сей счёт не видно.
Все новые модели концерна VW пользуются спросом, будь-то Passat, Sharan, Touran, ведь Volkswagen это "народный" автомобиль. Через 3-5 лет, когда Golf Sportsvan станет проходным, увидим и его на наших дорогах этот автомобиль.
Да автомобиль хороший но с такими не большими колесами зимой будет не очень удобно и это факт какие бы тесты они не проходили .
На счет зимы не знаю, у меня кум купил себе такую, поставил зимнюю резину и сейчас ездит на ура.