Volkswagen Golf Sportsvan проходит зимние тесты

Журналистам удалось подловить проходящую зимние испытания товарную вариацию Volkswagen Golf Sportsvan. Как оказалось серийная пятидверка все же получила отличия от презентованного на автовыставке во Франкфурте прототипа. Компактвэн, призванный заменить в модельном ряде компании старый Golf Plus, дебютирует в начале весны на женевской автовыставке, а на рынок новинка поступит только к лету 2014 года.

Отличительные черты экстерьера VW Golf Sportsvan

В процессе подготовки к серийному производству компактвэн, который сама компания позиционирует как более утилитарный, нежели модель Golf Plus, пережил как мелкие, так и существенные изменения. Так, например товарная вариация отличается немного модифицированным передним бампером, иным дизайном колесных дисков и, что самое главное, новой линией остекления. Можно увидеть, что расположенные у A-стоек крыши прозрачные сегменты треугольных окошек не изменили своего размера, но при этом само стекло стало «остроконечным» и намного менее причудливой формы, чем у шоу-кара. Все это объясняется тем, что производство привлекательного хромированного молдинга, которым выделялся концепт-кар, более сложное и дорогостоящее (это целиковая деталь), к тому же именно остроконечная форма окошек и их кантиков визуально делает авто длиннее.

Golf Sportsvan получился длиной 4,34 м, шириной 1,8 м и высотой 1,58 м. Это означает, что длина новинки, сравнительно с пока еще актуальным Golf Plus, больше на 13 сантиметров, ширина – на 5 сантиметров, а высота немного меньше. При этом колесная база Golf Sportsvan на 48 мм больше (2685 мм), чем у нынешнего хэтчбека Golf. Вместительность багажника компактвэна насчитывает 500 л, а с максимально сдвинутым вперед задним диваном этот показатель возрастает еще приблизительно на 65 л. Если же полностью сложить спинки, то объем «трюма» вовсе превысит 1500 литров. Приятно радует и тот факт, что трансформируемое переднее пассажирское сиденье позволяет транспортировать в салоне предметы длиной до 2,5 метров.

Технические особенности Volkswagen Golf Sportsvan

В основе переднеприводной модели лежит шасси MQB с поперечным расположением двигателя. В моторную гамму Golf Sportsvan, позаимствованную у хэтчбека Golf, вошли турбированные 4-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 85 до 150 «лошадок», а также дизельные агрегаты с отдачей в 110 и 150 «лошадок». Двигатели будут агрегироваться с МКПП и DSG с двумя сцеплениями. Опционально для дизельных вариаций будет предложена система полного привода 4Motion с многодисковой муфтой Haldex, которая подключает после сигнала электроники заднюю ось. Не исключено появление и экологичной вариации Bluemotion, потребляющей на 100 км пути всего 3,7 л топлива и выбрасывающей в атмосферу 95 г/км СО2.

По сведениям британских СМИ, для оснащения базовой версии компактвэна будет использоваться семь подушек безопасности, электронная блокировка дифференциала, система экстренного торможения, кондиционер, мультимедиа с экраном в 5´, а также электронный стояночный тормоз. Помимо этого, на Golf Sportsvan впервые будет установлен парктроник с опцией наблюдения за «мертвыми» зонами позади авто.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 11.12.13.
Эту страницу просмотрели 1141 раз
Как вам нравится экстерьер новинки?
Показать ещё 4 комментария
12 декабря 2013 в 15:01
общается ещё в 196 темах

Моя подруга на Гольфе ездит уже не первый год, машиной очень довольна, на сезонной резине прет, что танк.

12 декабря 2013 в 15:41
общается ещё в 38 темах

Я думаю, что Volkswagen Golf пройдет все тесты успешно, ведь более надежного автомобиля я не знаю, они даже старенькие(1985 - 1990 г.в.) пользуются спросом, а что уже говорить про современную модель. Я категорически не согласна с Александром, что данная модель имеет неброский дизайн, она прекрасна.

12 декабря 2013 в 16:59
общается ещё в 48 темах

Экстерьер, на мой взгляд, – очень привлекательный и практически безукоризненный. Существенные изменения в лучшую сторону – видны даже не «вооружённым» глазом. Порадовала и техническая сторона компактвэна, особенно экономичная и экологичная  вариация  Bluemotion. В общем, от новинки, только приятные впечатления...

12 декабря 2013 в 17:19
общается ещё в 68 темах

Для нашего менталитета семь подушек будет в самый раз. По внешнему виду кузова могу судить, что авто очень маневренное и скоростное. Не будет ли из-за этого кидать на трассе.

12 декабря 2013 в 19:32
общается ещё в 64 темах

Все в этой машине великолепно, кроме клиренса. Хоть в статье он и не указан, но на глаз видно, что из нечищенных зимних дворов придется выезжать "на пузике".

15 декабря 2013 в 21:05
общается ещё в 16 темах

Согласна, с клиренсом не очень хорошая ситуация. Лично мне очень нравятся машины этой марки, но к сожалению, учитывая состояние наших дорог в России, очень проблемно использовать эту машину. А уж про выезд на природу и говорить нечего. Как бы сделать так, чтобы производитель немного модифицировал эту машину под наш реальный российский мир?

12 декабря 2013 в 19:48
общается ещё в 173 темах

Надеюсь, что это авто успешно пройдет все зимние тесты. Ведь от этого зависит безопасность автолюбителя.

15 декабря 2013 в 20:07
общается ещё в 155 темах

Сколько метров он продолжает ехать при экстренном торможении при гололёде? Это ведь зимние испытания, а информации на сей счёт не видно.

15 декабря 2013 в 20:12
ездит на Audi и общается ещё в 7 темах

Все новые модели концерна VW пользуются спросом, будь-то Passat, Sharan, Touran,  ведь Volkswagen это "народный" автомобиль. Через 3-5 лет, когда Golf Sportsvan станет проходным, увидим и его на наших дорогах этот автомобиль.

15 декабря 2013 в 20:17
общается ещё в 86 темах

Да автомобиль хороший но с такими не большими колесами зимой будет не очень удобно и это факт какие бы тесты они не проходили .

26 декабря 2013 в 12:37

На счет зимы не знаю, у меня кум купил себе такую, поставил зимнюю резину и сейчас ездит на ура.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volkswagen

На автовыставке в Сан-Паулу дебютирует два прототипа Volkswagen – пикап Saveiro Surf и хэтч Fox Pepper. Серийные версии будут продаваться только в Латинской Америке


18 октября 2014 / Комментарии 11

Фотошпионам удалось сфотографировать новое поколение Volkswagen Touran, направляющееся на дорожные испытания


3 января 2014 / Комментарии 15

В Германии начался прием заявок на покупку компактвэна Golf Sportsvan, который сменит собой Golf Plus


23 декабря 2013 / Комментарии 20
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти