
Volkswagen официально презентовал новое поколение Caddy. Предшественник выпускался 11 лет и был отмечен множеством призов. За это время покупатели со всего мира приобрели около 1,5 млн. экземпляров модели. Четвертое поколение фургона призвано развить успех своего предшественника. Добиться этого новинке поможет целый комплекс доработок, воплощенных как в грузовой, так и в пассажирской модификациях.
Эволюция дизайна Volkswagen Caddy в новом поколении модели
Со сменой поколения высочайшую практичность Caddy дополнил более представительный и динамичный облик. Специалисты Volkswagen полностью переработали переднюю часть модели, а также немного подкорректировали заднюю. Более эффектной по сравнению с предшественником модель делают нового дизайна задний бампер, другие головные LED-огни и задние фары.
С внешностью фургона удачно перекликаются четкие линии и формы во внутреннем убранстве. Caddy стал современнее и комфортнее за счет декоративных элементов на передней панели, более качественных материалов отделки, великолепной эргономике и новейшей мультимедии.
Линейка двигателей Volkswagen Caddy
Для четвертой генерации Caddy по-прежнему предлагаются проверенные моторы стандарта «Евро-5», но также для модели стали доступны высокоэффективные современные агрегаты, соответствующие эконормам «Евро-6». В моторную гамму TDI входит 2-литровая «четверка» в 4-х версиях мощности в диапазоне 75-150 «лошадок».

Вариация Caddy BlueMotion была создана специально для перевозок по городу и является наиболее экономичной из всех модификация фургона. Ее расход составляет всего 4 л топлива на 100 км пути. Для сравнения даже новый мотор TGI объемом 1,4 л, заменивший в линейке двигателей популярную версию Caddy EcoFuel, каждые сто километров пробега потребляет 4,1 килограмм природного газа.
Сравнительно с предшественником Caddy BlueMotion обладает большей мощностью и сниженным на 28% расходом топлива. Добиться этого удалось благодаря уменьшению рабочего объема и турбине.
Гамма бензиновых агрегатов в Европе будет представлена тремя двигателями: 84-сильной «четверкой» TSI объемом 1,2 л, 3-цилиндровым 102-сильным TSI объемом 1 л, а также топовым 1,4-литровым четырёхцилиндровым TSI мощностью 125 «лошадок».
Доступные для нового Volkswagen Caddy системы безопасности и комфорта
Четвертая генерация фургона получила больше электронных ассистентов, до этого не доступных для авто из сегмента городских развозных фургонов. Так в перечень новых систем безопасности и комфорта базовой версии VW Caddy вошла система соблюдения дистанции до впереди идущего транспорта. При движении на скорости менее 30 км в час, в случае появления препятствия и отсутствия соответствующих действий со стороны водителя функция в автоматическом режиме активирует торможение, что поможет предупредить аварию. Помимо этого, пассажирскую версию модели дополнительно укомплектовали боковыми «аэрбегами» и шторками безопасности.

В числе прочих опций система управления светом и функция оповещения автомобилиста, распознающая, что водитель отклонился от своей привычной манеры езды и ему необходимо остановиться и передохнуть. За доплату новый Caddy предлагается оснастить обогревом лобового стекла и адаптивным круиз-контролем (АСС). Последний активен при движении 0-160 км в час (для фургона с трансмиссией DSG) или для скоростей в диапазоне 30-160 км в час (версия с МКПП). Входящий в круиз-контроль радарный датчик контролирует дистанцию до впереди идущего транспорта и его скорость. В версиях с «роботом» система может полностью остановить авто, например, в пробке. Опционально для модели доступен парковочный ассистент, способный самостоятельно припарковать авто параллельно и перпендикулярно проезжей части.
На немецком рынке новая генерация VW Caddy поступит в продажу в середине лета, после чего модель появится и в других странах, в том числе и в РФ.
Не сказал бы что новая модель стала более привлекательной. Хотя её плюсы не в красоте, а в практичности, а уменьшение расхода еще больше добавит вистов.
Сейчас практичность более актуальна и внешний вид тоже стал намного привлекательней, мне очень даже нравится.
Я буду рассматривать эту модель в качестве возможной покупки потому что для меня безопасность важнее всего.
Визуально авто что-то мне совсем не нравится, а вот экологичность это отлично. К тому же мощность возрастет, а расход уменьшится.
Да, внешний вид совсем простенький и внутри тоже по скромнячку. Но ведь всего 4 литра бензина на 100 км по городу! Результат очень даже неплохой, когда машина нужна не для прогулок, а для рабочих поездок. Начинающим предпринимателям – в самый раз!
Автомобиль необходимо рассматривать как рабочею лошадку мелкого бизнесмена, просторная, экономичная, не дорогая.